Subaru forester вернул концерну былую славу

      Комментарии к записи Subaru forester вернул концерну былую славу отключены

Subaru forester вернул концерну былую славу

По окончании вызывающей большие сомнения Impreza, скинувшей славное имя Subaru с пьедестала в обывательскую среду, по окончании необычной Tribeca, ставшей еще более необычной благодаря рестайлингу, было весьма тревожно: а окажется ли у компании Forester? Тем более что это полностью новый автомобиль, а не очередная разновидность все того же первого (и единственного) Forester, модернизированного за собственную продолжительную судьбу пара раз.

Новый вид

Дизайнерская успех состоялась. Оказался совсем второй, весьма хороший автомобиль. В случае если прошлый в потоке смотрелся как легковой универсал повышенной проходимости, то сегодняшний вышел большим, с выделено внедорожными намерениями. Forester стал шире и выше, наконец-то у него не так заметна эклектичная отличие переднего и заднего свеса и в пропорциях установилась гармония. Не смотря на то, что Forester 2008-го модельного года спроектирован на шасси типа SI от Subaru Impreza и долгий шнобель никуда не денешь, но сейчас он превосходно замаскирован. Новый Forester — прекрасная машина. Но, как и надеется, дизайнеры посчитали, что в скетчах она вспоминала еще прекраснее. И в то время, когда в конце прошлого года компания опубликовала первые официальные изображения, она вывесила в Сети собственные не прошедшие отбор работы. Само собой разумеется, как каждый эскиз, те картины мало яснее, но и на отправившийся в серию вид жаловаться нет оснований. Не смотря на то, что сбоку и позади утвержденный вариант не блещет трепетной оригинальностью, но видна неспециализированная дизайнерская идея, отменно воплощенная в пластмассе и металле. Но вероятнее дизайнеры огорчились, что руководство выбрало вариант, стилизованный под Impreza, а им больше нравилась независимая проработка вида, не похожего ни на одну Subaru.

Сверкающий алмаз

Весьма удачно поработали эксперты и в салоне. Они помой-му и новизной блеснули, и одновременно с этим не натворили ничего лишнего, как это случилось с Tribeca. При том, что совпадение по мыслям со старшей моделью ощущается. Кстати, как и надеется, весьма интересно решена подсветка. Устройства блещут синим, а рукоятки кнопки-навигации и климат контроля — красным. А на водителя снисходит голубоватое сияние, то ли означающее всевидящее око, то ли помогающее глазам стремительнее приспособиться ночью. Подобное отношение к лампочкам в салоне сейчас считается общемировой тенденцией и, как неизменно, у Subaru реализовано уникально и со вкусом. Сиденья и раньше были успешными, а на новой машине они стали еще и фундаментальными. Вся прибавка по длине (+75 мм) наконец-то дана сидящим позади пассажирам. Не смотря на то, что им все равно не весьма свободно из-за подпирающей снизу многорычажной подвески. А вот багажник не прибавил. Как был большим, так и остался. Наконец-то зеркала сделали нужного размера. В сочетании с высокой посадкой и оптимальными по сечению стойками кузова обзорность стала совсем хороша. Не считая всецело переосмысленного вида у нового автомобиля с точностью до напротив изменилась концепция, определявшая отличие между атмосферной и турбированной предположениями.

Хорошая работа

Раньше турбоверсии были нарочито оспортивлены а также имели заниженный дорожный просвет, дабы никому и в голову не пришло скакать по ухабам. Лишь по ровным дорогам. А автомобили с атмосферными моторами имели приемлемый дорожный просвет в 205 мм и разрешали съезжать с асфальта. Сейчас все в противном случае. Forester с двигателем количеством 2,0 литра мощностью 150 л.с. взял дорожный просвет в 215 мм, а автомобиль с турбированным двигателем количеством 2,5 литра мощностью 230 л.с. награжден клиренсом в 225 мм. Кстати, о моторах. Все они перешли на новинку от предшественника. Само собой разумеется, их подвергли ревизии и добавили крутящего момента. Скептики наберутся воздуха с сожалением: ничего нового. А знатоки оценят стабильность: не следует отказываться от хорошего. К счастью, инженеры удержались от актуальных опытов с вариатором. К сожалению, и механику, и автомат они также покинули от прошлой модели. Исходя из этого МКП пятиступенчатая, а АКП и вовсе четырехступенчатая. Вот тут уже налицо техническое отставание. Трансмиссионная отличие выглядит традиционно. Машины с механической коробкой передач имеют желаемую понижающую передачу, а с автоматической коробкой — электронно-управляемую муфту. Причем крутящий момент благодаря электронике не всегда остается 50:50. По ощущениям, время от времени целый крутящий момент перебрасывается лишь на передние колеса.

Выбор для каждого

Едут оба автомобиля поразному. Атмосферному Forester 2.0 мотора открыто не достаточно. Тяжко и натужно борется он за динамику и всегда норовит упереться в ограничитель. Но хуже второе. Настройка электроусилителя руля сделала управление невнятным, отнять у него точности. Для Subaru это нехарактерно. Не смотря на то, что для американцев в полной мере привычно. И все в данной машине как-то заставляет сбавить движение, присмиреть и по большому счету вести себя прилично, причем нужно оставаться в городе. А вот турбированный автомобиль ведет себя в противном случае. Руль у него правильный, со ветхим проверенным гидроусилителем, машина управляется так, как и обещает имя Subaru, мотора хватает, и исходя из этого ехать возможно не просто скоро, а кроме того шустро, неизменно дразня электронный ошейник стабилизации. Наряду с этим и с асфальта съехать возможно. Гравийные участки, к примеру, ему весьма кроме того по вкусу. Новое поколение Subaru Forester в Японии стоит от 1 995 000 иен (около $17 500) за минимальную комплектацию с 5МТ до 3 207 750 иен (около $28 150) за комплектацию с турбомотором, SI-DRIVE и 4АТ. В Российской Федерации цена за автомобиль с мотором 2.0 и 5-МКП стартует с отметки 923 600 рублей. Купить также в одном из известных автотехнических комплексов Москвы,для возведения которого в свое время было нужно заказывать мощныйкран-манипулятор.

Запись в рандоме:

500+ HP Subaru Forester — One Take


Еще немного статей: