Subaru impreza wrx sti. настоящий зимний автомобиль

      Комментарии к записи Subaru impreza wrx sti. настоящий зимний автомобиль отключены

Аркадий Цареградцев (stylzz) в один раз заявил, что Subaru – это лучший автомобиль для зимы, что на все 100% подходит для Сибири! Мне довелось проверить это самому совершив один морозный сутки (у нас было тогда -32°) с Subaru Impreza WRX STI.

Subaru impreza wrx sti. настоящий зимний автомобиль

Subaru постоянно стояли особняком от всех. Для многих людей каждая Subaru Impreza – это раллийный автомобиль, что имеет полный привод и мощный мотор, а с учетом того, что для данной автомобили доступно довольно много различного тюнинга, талантливого перевоплотить полтора литровую переднеприводную машину в грозу улиц, показалось очень много овец в шкуре волка.

У нас же сейчас совсем вторая машина. Ее внешний вид не то, дабы соответствует ее технической начинке, он напротив, робко скрывает в себе большой потенциал. И сейчас у нас стоковая Subaru Impreza WRX STI в кузове GV.

GV – это уже третье поколение легендарной Subaru Impreza WRX STI, которое показалось на конвейере в 2008 году, пережило в 2011 рестайлинг, и в 2014 году уступило место четвертому поколению. Отечественный сегодняшний экземпляр 2010 –го года выпуска и что весьма полезно имеет практически заводское состояние.

Для начала давайте разберемся, что же такое WRX STI? В моем понимании – это попытка Subaru дать людям утилитарный а также в чем-то аскетичный автомобиль, что максимально вероятно для гражданского автомобиля приближен к спортивных болидам, гоняющим в ралли. Давайте сейчас взглянуть на то, что у них оказалось!

Наружность машин Subaru ни при каких обстоятельствах не была их сильной чертой. Я по большому счету не пологаю, что эти автомобили кто-то полюбил как раз за экстерьер. На мой взор, в Fuji HeavyIndustries ЛТД наняли человека, занимающегося дизайном автомобиля лишь в 2008 году, в то время, когда показались кузова GE и GH, а до этого они просто делали автомобили и не заморачивадись на этом.

Салон Subaru Impreza WRX STI никак не сообщит ничего об автомобиле. Это простой салон, простого автомобиля из Японии сегмента «С» с недостатками и характерными преимуществами. Простора салона хватит дабы места хватило переднему пассажиру и водителю, на задний последовательность смогут сесть лишь мелкие дети, а за багажник возможно сходу выпить не чокаясь, поскольку у седана он имеет количество всего 368 литра.

Но и не за салон берут эту машину, не чтобы рассаду возить, для этого имеется Outback. Наблюдаем дальше!

Все самое занимательное у данной автомобили под капотом! В частности горизонтально-оппозитный мотор EJ257 имеющий мощность 300 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Н*м при в той же отметке.

Первый мотор семейства EJ показался в уже далеком 1989 году и имел индекс EJ18.

Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, имеющий рабочий количество 2457 см? с диаметром поршня 99.5 мм. В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, протяженность шатуна 130.5 мм, а степень сжатия понижена до 8,2. Привод ГРМ ременной, требующий обслуживания раз в промежуток 100 000 км, и совокупность трансформации фаз газораспределения на всех четырех валах AVCS. Совокупность питания – распределенный впрыск EMPI.

Этот мотор оснащается сингл — скролл турбиной IHI VF48м, которая настроена на 1 бар давления, и снабжает спулл уже около 3000 – 3500 об/мин.

Про моторы Subaru ходит довольно много различных историй, каковые передаются из уст в уста и уже давно превратились с собственного рода легенды и гаражные мифы. В действительности, не так страшен линия, как его малюют, и главной проблемой этого мотора есть стук в четвертом цилиндре, поскольку это самое горячее место в моторе в виду конструктивной изюминке с его не самым лучшим охлаждением.

Вторая неприятность этого мотора – масложор. В случае если расход масла превышает разумные приделы (у каждого субариста он собственный), то тут вероятнее дело в поршневых кольцах. Чтобы не доводить обстановку до критической, необходимо поменять масло раз в промежуток 7000 км, смотреть за его температурой, и в первую очередь не экономить, и лить лишь качественное.

Еще направляться отметить такую беду, как течи сальников и прокладок. Значительно чаще текут сальники распределительных прокладки и валов клапанных крышек. Неприятность казалась бы плевая, и решается несложной заменой, но в виду изюминок конструкции, замена несложных резинок может израсходовать много времени.

Мотор имеет фактически бесконечные возможности по тюнингу, потенциал которого оценивается до 400 сил, что именуется малой кровью. Дабы добиться более высоких показателей, необходимо уже в серьез заморачиваться по железу и в этом случае появляется вопрос в целесообразности этих доработок, потому что имеется варианты несложнее с громадным потенциалом.

Из несложных способов поднять мощность моторов EJ возможно отыскать в памяти очевидные установку более производительного насоса, форсунок, фронтальный интеркулер, впуск – выпуск, замена стоковой турбины на более производительную TD05-18G.

Взять выше 400 сил возможно лишь методом дополнения перечисленных выше доработок заменой колена, шатунов, на «Н» образные, кованной поршневой группы, и дабы это все имело стабильность необходимо дорабатывать охлаждение, ставить более производительный маслонасос.

Но мне думается, это одна из тех автомобилей, которая хороша на стоке, поскольку потенциал тюнинга этого мотора не бесконечен, а денежная целесообразность важных доработок ставит под сомнение всю эту выдумку.

Достаточно редко такое случается, что люди, разрабатывающие моторы приобретают известность. Значительно чаще на слуху имена дизайнеров, тест пилотов, рекламистов… Но Subaru – это совсем другой автомобиль, и людей, каковые создали архитектуру моторов серии EJ знает любой уважающий себя субарист! Люди, создавшие это техническое великолепие: Масуоки Кодама, Такемаса Ямада и Шудзи Савафудзи.

За что еще обожают Subaru? Конечно же за полный привод! На данной машине установлена совокупность полного привода Symmetrical AWD с переменным распределением крутящего момента дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution). Эта совокупность полного привода комплектуется только на «заряженные» машины с автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат находится симметрично довольно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка делает продольно-поперечный баланс весов фактически совершенным и снабжает стабильную тягу на любых покрытиях в различных условиях перемещения.

Особенность данной совокупности полного привода в неравномерном 45:55 распределении крутящего момента на задние колёса и передние соответственно. Передача большего крутящего момента на задние колеса происходит в момент активного разгона автомобиля, в то время, когда задняя ось становиться более нагруженной, и наоборот, при прохождении поворотов соотношение распределения крутящего момента изменяется.

Распределение крутящего момента контролируется машинально до соотношения 50:50 на заднюю ось и переднюю, в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием, угла поворота рулевого колеса и многих вторых параметров.

На данной WRX STI установлена автоматическая трансмиссия. Это еще простой гидротрансформаторный 5-ти диапазонный автомат, что достаточно шустро щелкает передачами, не в ущерб динамике.

Подвеска на фоне всего этого технического сумасшествия выглядит какой-то несложной и недостойной данной автомобили. Тут обычный McPherson спереди и двухрычажка позади. Все это собрано на в меру стойках и жёстких пружинах.

Тормозная совокупность соответствует мощности авто. Спереди тут Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а позади 2-ух поршневые и также с вентилируемым диском.

Сейчас давайте поболтаем о том, как это все едет, и как в этом во всем себя ощущает шофер.

Я уже упоминал выше, что автомобиль тесный. Но тесный он для кого? Для тех, кого в этом автомобиле и быть не должно, в частности для задних пассажиров. Данность класса, все ровно, по-любому, это хоть и стремительный, но все ровно автомобиль C класса. Спереди же все легко замечательно! Сидения Recaro с весьма развитой боковой помощью весьма хорошо, но наряду с этим не вызывая дискомфорта, обжимают тело, не позволяя выскочить в повороте ему из «седла».

Единственное, что может привести к туту неудобство – это низко посаженый подлокотник… НО! Это не та машина, на которой необходимо ездить, развалившись в кресле, руля одной рукой. Тут руки должны быть на руле! Сам же руль легко идеально выполнен под хват на 9-15 и им весьма комфортно трудиться.

Панель этого автомобиля – это простая панель от Impreza. Неказистая, с жёстким пластиком… Но уж поверьте, при пилотировании таковой WRX STI, панель – это последнее, на что Вы станете обращать внимание, поскольку закладывая боком в поворот на 120 км/ч данной машине возможно забыть обиду все.

Очевидно, Subaru Impreza WRX STI должна быть на механике! И дело кроме того не в том, что Вы получите больше контроля над машиной, совокупность полного привода будет второй. На машине с механикой, будет установлен управляемый центральный дифференциал DCCD. Но в случае если в Вашем городе нет трека, и это единственный автомобиль в семье, универсальности автомобиля с АКПП хватит, дабы и на работу по пробкам ездить, и дабы подубасить почищенным от снега площадкам.

Рулежка и на ходу.

Мне постоянно нравилось руководить стремительными полноприводными машинами, и я как мне думается, с высоты моего скромного опыта могу сообщить – что это и в правду лучший автомобиль для зимы! Еще когда-то в далеком прошлом, возможно в 2009 году, я ездил на автоматном праворуком атмосферном Subaru Forester второго поколения на рыбалку, и я был честно поражён тем, как эта машина без оглядки на не самый большой клиренс, легко играючи преодолевает переметы и штурмует сугробы. И в то время, когда, казалось бы, уже все, выходи из автомобиля и копай, машина все ровно ехала и выезжала! Наряду с этим это не тяжелый рамный джип – это простой кроссовер.

Эта машина хоть и не джип, но она с такой же легкостью преодолевает переметы и без трудностей штурмует сугробы.

Автомобиль имеет отлично настроенное шасси, но по обстоятельству АКПП и совокупности светло синий, машина под газом пытается выехать наружу поворота, и ввинчивается в него лишь под сброс газа. Передний дифференциал лишён блокировки и к тому же совокупность стала всецело автоматической. Налицо недостаточная поворачиваемость, которая так характерна на данный момент для большинства замечательных полноприводников с AWD.

Кроме того на снежной целине, отключив ESP, закладывая машину боком, она все ровно пытается стабилизироваться и выровнять траекторию. Вот она современность. Куча электроники кроме того в машине, которую создавали для сумасшествия, которая стоит в том месте лишь чтобы это сумасшествие осуществлять контроль и сохранить тем самым Вам жизнь.

Без оглядки на тормозную совокупность Brembo, ее не достаточно, дабы подобающим образом останавливать машину. Для таковой замечательной автомобили легко непростительно иметь такие не вразумительные тормоза.

Ручной режим управления трансмиссией существует чтобы Вам дать иллюзию контроля, поскольку подубасить боком в отсечке у Вас не окажется, и автомат выше, выше и выше, тем самым выровняв машину.

Impreza WRX STI вобрала в себя все наилучшее, что лишь имела возможность дать данной машине Fuji Heavy Industries ЛТД: замечательный мотор, проходимость джипа, всевозможные варианты и молодёжный стиль тюнинга.

Да, это предположительно наилучший автомобиль для Сибири и для Зимы… но… на данный момент новое поколение Subaru WRX STI стоит 3 399 900 рублей и неясно для кого эта машина? Как возможно было 100% молодежный автомобиль ставить на продажу за такие «немолодежные» деньги?

Благодарю обладателю автомобиля danilafdv за уделенное время!

Ссылка на автомобиль на сайте drive2.ru

Subaru WRX STI тест-драйв: последний настоящий автомобиль!