Субкомпактный хэтчбек byd f0

      Комментарии к записи Субкомпактный хэтчбек byd f0 отключены

Субкомпактный хэтчбек byd f0

Среди кузовных аналогов, хэтчбек BYD F0 выделяется неординарными либеральной ценой и линиями кузова. Такие составляющие являются залогом успеха автомобиля на родине, давая производителю предлог сохранять надежду, что данный успех возможно удачно экспортировать.

Как фактически все модели китайского автопрома, BYD F0 имеет собственный прототип. При с хэтчбеком F0 компания BYD применяла компакт Toyota Aygo. Оказавшийся пятидверный однообъемник имеет такую же прогрессивную наружность благодаря храброму современному дизайну, бережно рубленным компактности и формам. Его габариты составляют 1465 мм в высоту, 1618 мм в ширину, 3460 мм в длину при колесной базе в 2340 мм, и клиренс 120 мм. Вес «малыша» – 870 кг, количество багажника 140 литров.

В салон хэтчбека BYD F0 кроме этого фактически во всем напоминает донора, за исключением нехорошего качества применяемых материалов, их сборки и компоновки. Интерьер F0 только мало отличается дизайном переключателей и способом наполнения, воздуховодов, оформлением и цветом окантовки приборной панели.

В случае если продолжать обращение о технических чертях – BYD F0 компонуется однолитровым 3-х цилиндровым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, имеет передний тип привода и агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, «стоит» на 14-дюймовых колесах, комплектуется передними дисковыми и задними барабанного типа тормозами, передней подвеской McPherson и задней зависимой пружинной.

По паспорту BYD F0 может разгоняться до 151 км/час, потребление горючего в смешанном цикле – 4,2 литра. … это согласно данным производителя, а на практике тест-драйв BYD F0 продемонстрировал, что китайский двигатель оказался вялым и достаточно прожорливым, разгон до 100 км/час занимает у него более 15 секунд, а расход горючего в смешанном режиме при 1-литровом моторе образовывает 7-8 литров. В отличие от японского донора, китайцы сэкономили на задней подвеске, что очень плохо отразилось на управляемости автомобиля.

На русском рынке BYD F0 представлена в трех комплектациях. За самую несложную BYD F0 G-I, которая в базе не имеет практически «ничего лишнего», просят 280 тысяч рублей. Цена BYD F0 GL-I с центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля в передних дверях ~ 315 тысяч рублей, а BYD F0 GLX-I с фронтальными подушками безопасности, противотуманными фарами и антиблокировочной совокупностью тормозов — 325 тысяч рублей. Хочется подчернуть, что в случае если к последней сумме добавить еще 38 тысяч рублей, то возможно купить с подобными характеристиками «не обнажённый» Peugeot 107.

BYD хэтчбеки A-класс бюджетные

Запись в рандоме:

BYD F0 NUEVO MODELO PROBALO HOY!


Еще немного статей:

  • Седан byd f3 и хэтчбек

    Хорошая наружность, приемлемая цена и щедрая комплектация хэтчбека и седана BYD F3 привлекают внимание рядовых отечественных автомобилистов. Но их…

  • Хэтчбек great wall peri

    По сути собственной Great Wall Peri – субкомпактная городская малолитражка (сегмент «A» по европейской классификации), предлагаемая в кузове пятидверный…