«Супер-гибрид» honda new nsx

      Комментарии к записи «Супер-гибрид» honda new nsx отключены

«Супер-гибрид» honda new nsx

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели уникальной генерации, производимой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на интернациональном автосалоне в Женеве, но его мировая премьера была организована еще в январе на Американских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «костюм», но и взял достаточно уникальную конструктивную составляющую – чего лишь стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Ветхого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в будущем может добраться и до России.

Снаружи «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Замечательный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взор наглой светотехникой с всецело светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» квартетом и задними «крыльями» выхлопной совокупности.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого выполнен на деле – сиденья и большая часть панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели господствует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима перемещения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Очень сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и уникальный «пульт» климатической совокупности, переходит в «высокий» напольный тоннель, определяющий в салоне несколько кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 количеством 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным комбинированной подачей и углом развала горючего, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/60 секунд. Нагружать заднюю ось тягой агрегату оказывает помощь 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя гидротрансформатором и сцеплениями.

В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм любой, каковые способны трудиться в режиме генераторов и руководить вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка создаёт на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется впредь до успехи 308 км/ч.

В базе «эн-эс-икса» лежит неповторимая мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с применением способа абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – свободная на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, каковые наполнены магнитореологической жидкостью. За действенное торможение на автомобиле отвечает замечательная совокупность с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми позади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым комплектом электронных помощников. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

цены и Комплектации. В Европе продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов (столько за машину попросят в Германии), а обозримой перспективе «японец» может показаться и в Российской Федерации.

В «базе» купе владеет шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью устройств, ABS, ESP и громадным количество иного современного оборудования.

Honda Honda NSX купе спорткары суперкары гибриды

Запись в рандоме:

2017 Acura NSX Super Hybrid: Quickie Test Spin


Еще немного статей:

  • Первое поколение honda nsx

    Уникальное поколение среднемоторного спорткара Honda NSX в первый раз показалось широкой общественности в феврале 1989 года на Чикагском автомобильном…

  • Второе поколение honda odyssey

    Второе по счету выполнение Honda Odyssey, продолжившее концепцию собственного предшественника, но ставшее лучше по всем параметрам, вышло на рынок во…