Супер-седан jaguar xfr-s

      Комментарии к записи Супер-седан jaguar xfr-s отключены

Супер-седан jaguar xfr-s

Автосалон в Лос-Анджелесе, прошедший в 2012 году, явил миру Ягуар XFR-S – самый замечательный, к тому моменту, спортседан в истории английской компании. Мировые продажи «экстремальной» модели начались летом 2013-го, а в последних числах Марта 2014 года она добралась и до русского рынка.

Оформление экстерьера Jaguar XFR-S отражает враждебный и напористый темперамент автомобиля.

От «заряженного» XFR он отличается еще более агрессивным кузовным обвесом, улучшающим аэродинамические характеристики. Передний бампер несет на себе огромную площадь воздухозаборников, а на замечательном заднем бампере притаился диффузор с «квартетом» выпускной совокупности. Воистину «экстремальный» вид создают раздутые пороги по всевышним, «жабры» на передних крыльях, эксклюзивные колесные диски размерностью 20 дюймов и большой спойлер на крышке багажника.

Протяженность английского спортседана образовывает 4961 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1877 мм. Колесная база автомобиля вписывается в 2909 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии не может быть больше 130 мм.

В Jaguar XFR-S отличается от менее замечательного собрата только некоторыми штрихами, каковые сводятся к логотипам «R-S» и иному рисунку отделки. В арсенале «экстремального» седана – шикарный салон с «фамильным» дизайном, высокотехнологичным наполнением и дорогими отделочными материалами. При всей собственной спортивности, автомобиль не растерял практичности: он способен принять на борт до пяти взрослых человек (действительно, самый комфортно будет четверым) и 500 литров поклажи в грузовом отсеке.

Под капотом Ягуара XFR-S, готовая к броску, по-настоящему «хищная кошка» – 5.0-литровая V-образная «восьмерка» с непосредственным впрыском и объёмным нагнетателем, создающая на свет 550 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 680 Нм пиковой тяги, выдаваемой в диапазоне от 2500 до 5500 об/60 секунд.

Вся эта мощь подается на колеса задней оси при помощи секвентальной 8-диапазонной АКП, в следствии упражнение «с 0 до 100 км/ч» автомобиль проделывает всего за 4.6 секунды, а на 300 км/ч принудительно ограничен пик возможностей. За это приходится расплачиваться немаленьким аппетитом – 11.6 литров в смешанном цикле.

Спортседан Jaguar XFR-S основан на базе «заряженного» XFR, от которого отличается более твёрдой подвеской, перенастроенным активным электронным дифференциалом и увеличенными дисками тормозной совокупности (380 мм спереди, 378 мм позади). По вторым конструктивным параметрам машины схожи.

В Российской Федерации самый замечательный «икс-эф» предлагается по минимальной цене в 6 732 000 рублей.

Машина выделяется не только мощной техникой и агрессивной внешностью, но и богатым базисным оснащением: премиальная «музыка», двухзонный климат-контроль, кожаный салон, масса современных систем и помощников, снабжающих безопасность и комфорт.

Jaguar Jaguar XF седаны спорткары E-класс премиальные

Запись в рандоме:

Jaguar XFR-S: тест-драйв в программе \


Еще немного статей:

  • Универсал-экстремал xfr-s sportbrake

    В последних числах Февраля 2014-го английский автопроизводитель Jaguar официально рассекретил «экстремальную» версию универсала «XF Sportbrake», которая…

  • Спорт-седан jaguar xfr в 1-ом поколении

    «Заряженный» седан E-класса на базе модели «XF», взявший дополнительную литеру «R» в заглавии, справил мировую премьеру в январе 2009 года на…