«Суровый» chevrolet malibu 9

      Комментарии к записи «Суровый» chevrolet malibu 9 отключены

«Суровый» chevrolet malibu 9

В первых числах Апреля 2015 года, на интернациональной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Шевроле представил новую, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» снаружи, взял новый интерьер, прибавил в размерах, скинул свыше сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в течение последних трех месяцев того же года, а вот до России она, увы, не доберётся (по «не понятным для маркетологов» обстоятельствам – русские автомобилисты недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – прошлое поколение Malibu, а до него Epica).

Девятый Шевроле Malibu пережил важную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, уникальными выштамповками на боковинах, очень сильно наклоненным небольшим хвостиком и задним «стеклом» багажника. Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной мощным бампером и решёткой радиатора. не меньше стильно выглядит и корма, разместившая на себе прекрасные фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной совокупности.

Протяженность автомобиля образовывает 4917 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка если сравнивать с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм.

не меньше эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и в: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель устройств с цветным табло бортового компьютера и увлекательная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса MyLink (в больших предположениях – 8-дюймовый), ниже которого обосновался уникальный блок управления микроклиматом в салоне. Убранство Шевроле Malibu подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Спереди в «Malibu» установлены эргономичные на вид кресла с достаточно развитой боковой помощью, а задний диван легко вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша очевидно будет давить на макушки через чур высоких пассажиров.

Характеристики. Для Шевроле Малибу 9-ой генерации дешёвы две бензиновые «четверки» Ecotec с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

  • Базисные предположения автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с совокупностью «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил и 250 Нм вращающего момента и сочетающимся с 6-скоростным «автоматом». В муниципальном цикле расход горючего зафиксирован на уровне 8.7 литров, а на автостраде – 6.4 литров.
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат количеством 2.0 литра, отдача которого образовывает 250 «лошадей» и 350 Нм пиковой тяги. В качестве партнера для него изначально выступала 8-диапазонная АКП, которая снабжала средний аппетит в 10.6 литров при езде по городу и 7.3 литра на загородном шоссе. А с 2017 года этот силовой агрегат стали оснащать 9-ступенчатым «автоматом» (что, не считая ходовых качеств, улучшило показатели экономичности на 3%).
  • Предлагается для хорошего американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, набор и пара электромоторов литий-ионных батарей количеством 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч. При работе всех агрегатов средний расход горючего в комбинированном цикле не превышает 5.2 литров.

Трехобъемник Шевроле Malibu 9-го поколения выстроен на новой переднеприводной платформе, но схема подвесок если сравнивать с предшественником не поменялась – стойки McPherson на передней оси и многорычажная компоновка на задней оси. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей в конструкции машина разом «похудела» более чем на 130 килограмм. Совокупность рулевого управления «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес.

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах «девятый Малибу» 2016 года предлагается по цене от $21 625 (по курсу это ~ 1 млн. 380 тыс. рублей), а вот его появление на русском рынке, как мы уже отметили – ожидать не следует.

У себя на родине данный седан дешёв в пяти выполнениях – L, LS, LT, Premier и Hybrid. Уже в «базе» автомобиль владеет десятью подушками безопасности, климатической установкой с двумя мультимедийным центром и зонами охвата с экраном на 7 дюймов.

В перечне опций – вентиляция передних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона, светодиодные передние фары, совокупность оповещения о пешеходах, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения, «родительский контроль» и другое.

Шевроле Шевроле Malibu седаны фастбэки D-класс

Запись в рандоме:

2017 Chevy Malibu — Review and Road Test


Еще немного статей:

  • Chevrolet malibu 7-го поколения

    Среднеразмерный седан Malibu седьмого поколения был представлен публике в 2008 году, тогда же он и поступил в продажу. На конвейере автомобиль…

  • Кроссовер chevrolet new captiva

    В 2011 году кроссовер Шевроле Captiva настиг рестайлинг – автомобиль не просто получил трансформации в интерьере и экстерьере, но и подвергся важным…