Suzuki celerio – городской хэтчбек

      Комментарии к записи Suzuki celerio – городской хэтчбек отключены

Suzuki celerio – городской хэтчбек

Премьера европейской версии муниципального хэтчбека Suzuki Celerio прошла в рамках Женевского автосалона, но продажи «ситикара» начнутся не ранее второй половины 2014 года. Наряду с этим до тех пор пока полностью не светло, будет ли новинка на русском рынке, но познакомиться с привлекательным компактным хэтчбеком все же стоит в любом случае.

За базу при разработке пятидверного Сузуки Селерио был забран концепт-кар A:Wind, продемонстрированный в осеннюю пору прошлого года. От концепта серийному автомобилю досталась платформа, контуры и моторы кузова. Передняя часть дизайнерами была заметно упрощена, но кроме того в таком виде хэтчбек смотрится достаточно привлекательно и позитивно, что должно понравиться женской аудитории. Позади новинка лишилась красивых «концепт-каровских» фонарей и взяла более несложный бампер. Был упрощен и дизайн колесных дисков.

Протяженность кузова этого компактного автомобиля, вписавшегося в класс А+, образовывает 3600 мм, ширина укладывается в пределы 1600 мм, а высота не превышает отметку 1560 мм. Протяженность колесной базы Suzuki Celerio равна 2425 мм. Напомним, что для столь компактного автомобиля хэтчбек взял довольно высокий клиренс – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 810 – 830 кг.

Suzuki Celerio владеет пятиместным салоном с современной высоким уровнем и эргономичной компоновкой оснащения.

Само собой разумеется, обилия свободного пространства в хэтчбеке нет, в особенности на заднем последовательности, но для багажника разработчики сумели выкроить достаточно приличные для компактного «ситикара» 254 литра нужного количества.

Характеристики. Хэтчбек Suzuki Celerio возьмёт два фактически однообразных атмосферных двигателя, имеющих по три цилиндра общим объемом 1,0 литра, совокупность двойного впрыска горючего и большую отдачу в 68 л.с. Базисная версия мотора, отмеченная индексом K10B, возьмёт в качестве КПП два варианта: 5-ступенчатая «механика» либо 5-диапазонный «автомат» с функцией ручного переключения.

Второй вариант мотора (K10C) отличается наличием функции «Старт-Стоп» и возможностью агрегации лишь с 5-ступенчатой МКПП.

Оба двигателя снабжают хэтчбеку Suzuki Celerio стартовое ускорение с 0 до 100 км/час на «неинтересном» уровне 15 секунд, но компенсируют это высокой экологичностью – средний выброс CO2 не превысит 85 г/км.

Новинка выстроена на базе переднеприводной платформы с передней свободной подвеской на базе стоек МакФерсона. На всех колесах японцы применяют дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые. Рулевой механизм в Европе, вероятнее, будет дополняться гидроусилителем.

стоимость и Комплектация. Уже в базе новинка возьмёт 6 подушек безопасности, легкосплавные диски, тканевый салон, мультимедиа с сенсорным дисплеем, совокупности ABS, EBD и ESP, помощник помощи при старте в гору, и датчики контроля давления в шинах.

Полный список комплектаций, их особенности и цену Suzuki Celerio 2014 производитель назовет ближе к старту продаж, что, напомним, запланирован на вторую половину года.

Suzuki хэтчбеки A-класс

Запись в рандоме:

Suzuki Celerio hatchback review — Carbuyer


Еще немного статей:

  • Хэтчбек suzuki baleno

    Интернациональный автосалон во Франкфурте, прошедший в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей разных марок, а основной…

  • Компактный хэтчбек suzuki splash

    Корпорация Suzuki ни при каких обстоятельствах не ожидала громадного успеха собственного малыша Splash’а на территории Европы, но данный автомобиль смог…