Suzuki grand vitara 2.0

      Комментарии к записи Suzuki grand vitara 2.0 отключены

Suzuki grand vitara 2.0

Здравствуйте!

Я почитал отзывы о автомобилях в сети и решил добавить к ним собственный рассказ. Купил себе сравнительно не так давно автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска. Машина у меня в базисной комплектации, 2л, 140л.с., МКПП. Мне данный авто понравился по отзывам. Помимо этого, я еще исходил из-за экономии. До этого я ездил на самых различных автомобилях. Начинал с отечественных авто, позже перешел на иномарки. До данной автомобили у меня был Эксплорер.

Данный автомобиль мне сильно нравился. Он весьма практичный, надежныйи универсальный. Ремонта за все время эксплуатации так и непотребовалось. Но машину эту я брал для дальних поездок, но так никуда и не выбрался на большом растоянии. Езжу по большей части лишь по городу, а для муниципальный езды данный автомобиль не весьма подходит. По данной причине я решил купить второй автомобиль, с менее замечательным мотором. Жалко стало денег, каковые я напрасно расходую на бензин. Для города очевидно нужна машина несложнее.

Я начал размышлять, какой автомобиль лучше выбрать. Вариантов было пара. Главными параметрами выбора были: цена до 1млн. руб. не более, паркетник, мотор от 2л до 2.5л. Еще мне принципиально важно было, дабы машина была новой, со свежим дизайном кузова, и дабы в ней имелись все опции для комфорта, такие, как: климат, ПБ, ГУР, АБС, полный привод и т.д.

В итоге, я прочёл кучу отзывов и статей в сети, изучил данные о кандидатах на приобретение. Остались такие варианты: Ховер, Тусан, Санг Ёнг Кайрон, Сузуки Г.В., Х-Трейл, перечислил по возрастанию в цене от 580т.р. до 1150 т.р. Позже, по окончании продолжительных размышлений все-таки решил остановить собственный выбор на Сузуки. Мне понравилось, что в базисную комплектацию этого авто производители включили все самое нужное. В других автомобилях кое-какие опции идут за дополнительную плату. Еще мне весьма понравился внешний дизайн этого авто. И интерьер салона также смотрится достаточно стильно. Внедорожные характеристики данной автомобили достаточно хорошие, т.е. с распутьем данный автомобиль совладать может. Помимо этого, решающим причиной, вероятнее, тут стала цена. Версия с механической коробкой передач мне обошлась всего в 779 т.р., действительно, без доп. оборудования. Но все равно, цена мне показалась в полной мере приемлемой. В итоге на домашнем совете с женой решили брать Сузуки Г.В., приехав в салон в 3-й раз, еще раз осмотрев и пощупав, внесли задаток 15 т.р. и через 2.5 семь дней приехали забирать.

Наконец-то машина была у нас, мы этого дня всей семьей ожидали. Из дополнительного оборудования я себе поставил защиту картера (3,5т.р.) и раздатки (2,5 т.р) , да и родные коврики (2т.р.) с корытом в багажник (1.6 т.р.). А вот цены на другое оборудование дополнительное были неоправданно завышенными. Я поразмыслил и решил ставить все сам, дабы сэкономить. КАСКО и ОСАГО дружно вышло в 49.5 т.р, в данный же сутки успел поставить на учет и пройти ТО до 2011г. После этого сразу же загнал машину в сервис, где мой знакомый трудился. Приобрел сигнализацию нормальнуюс ДУ пейджером, парктоник, секретку, на все про все ушло 13.5 т.р. вместе с работой. Я был весьма доволен такими стоимостями. Так как в салоне кроме того по минимальным стоимостям все это вышло бы мне значительно дороже. На следующий сутки еще затонировал стекла, поставил дефлекторы на окна 1.8т.р, брызговики универсальные на перед и на зад 1.4 т.р. вместе с работой. Другими словами, я осознал, что сделал верно, это помогло хорошо сэкономить.

Цена с допами и страховками за машину в базисной комплектации оказалась 863 т.р., в полной мере приемлемо и разумно. Да вы спросите а как же гарантия, а с гарантии не есть в праве снимать, даже в том случае, если случится не дай всевышний 3-раза таковой случай. Так как еще необходимо будет доказать, чтопроизошло это по вине электрооборудования, которое я установил не у дилера. Помимо этого, я дополнительное оборудование ставил у человека, что в этом превосходно разбирается, так что, я думаю, ничего для того чтобы не случится.

Сейчас необходимо поподробней поведать о самой машине и об ее эксплуатации. Пробег сейчас образовывает 3050км. Прошел ТО-0, цена 3950р (замена масла, фильтра, смазали все петли и замки, сделали сход-развал, и диагностика всего, что по регламенту). Машина мне думается достаточно надежной. До тех пор пока никаких поломок у меня не случалось. Уровень качества се5рвиса меня порадовало, очередей в том месте нет. Само собой разумеется, пробег еще небольшой. Могу поведать лишь о собственных первых впечатлениях.

Внешний дизайн этого авто мне нравится. Модель кузова у меня свежая, смотрится стильно и достаточно симпатично. Оптика и решетка радиатора украшают переднюю часть автомобили. В профиль авто также выглядит классно. А вот его задняя часть мне не очень нравится. Вид достаточно скромный, в принципе, как и у любого японского паркетника. Позади расположено выносная запаска. Салон достаточно просторный и удобный. Эргономика в салоне на наибольшем уровне, все на собственных местах. Приборная панель смотрится как у спортивного авто. Спидометр, показатели и тахометр горючего, температуры в глубоких колодцах, подсветка белого цвета и ни при каких обстоятельствах не бликует на солнце, неизменно показатели видно четко в произвольных условиях.

Сидения эргономичные. Я большого роста, но мне сходу удалось без неприятностей устроиться с комфортом. Задним пассажирам места свободного хватает. Жене также сидения нравятся. Приятно, что в салоне имеется много кармашков, полочек для перевозки всяких мелочей. Имеется подстаканники, бардачок вместительный. Отделка салона выполнена материалами высокого качества. Пластик торпедо легко жестковат, но выглядит прилично. Обивка сидений комбинированная из перфорации и чёрного материала в середине, снаружи весьма симпатично.

Центральная часть торпеды оформлена также современно.Бортовойкомпьютер находится в отдельном окне на верху. Необходимо подчернуть, что на солнце он не бликует, это весьма комфортно. Естьинтегрированная штатная магнитола, просматривает форматМП3. Смотрится превосходно, управляется весьма легко. Уровень качества звука вот лишь меня невполне устраивает.Но все равно магнитолу заменить фактически невозможно. К работе климата у меня нет претензий. Управляется он также весьма легко. Мне весьма комфортно то, что при его переключении возможно не отвлекаться от дороги.

Багажник не через чур большой. Но мне хватает. Мне возить очень ничего не приходится. А для поездок, к примеру, на дачу, для того чтобы количества достаточно. А вот в случае если отправиться в путешествие на данной машине, то все вещи, возможно, в багажник втиснуть не окажется. Но имеется возможность откинуть задние сидения. В этом случае количества багажника существенно возрастают. Но длинномеры возить все равно не комфортно. дело в том, чтозаднее окно не раскрывается раздельно от створки, а дверь раскрывается в бок, а не наверх. Еще в багажнике имеется потайной бокс в полу и с боку, крючки для сумок, в том месте же розетка и несколько открытых карманов для небольших вещей либо тряпок.

В дверях имеются эргономичные боковые карманы. Я в том направлении разместил легко все, что желал. На потолке имеется очешник и штурмановская подсветка, и подсветка для багажника и задних пассажиров. Под рукой предусмотрено 2-разетки и 2-а скрытых бокса для различных вещей. Один из этих боксов я используем в качествеместа для пепельницы. Имеется подстаканники сфиксаторами.Подлокотник, действительно, коротковат, нобокс в полной мере вместительный, жалко что не выезжает вперед, в противном случае на него мне облокачиваться не через чур комфортно. Для пассажиров производители этого авто также предусмотрели два подстаканника. Они скрытыв торце подлокотника. Пол почтировный, тоннель не мешает ногам, в спинке сидений имеется сами спинки и подлокотник регулируются по наклону, сидеть в полной мере комфортно. Но мне думается, что в случае если позади сядут трое взрослых. То им очевидно будет тесновато.

Шумоизоляция в салоне мне не весьма нравится. особенно она слабовата в районе колесных арок. Дорогу слышно достаточно прекрасно, в особенности при езде по грунтовке, камушки очень сильно стучат. Мотор трудится не весьма слышно, но все0таки его начинаешь слышать по окончании 2500-3000 оборотов. Но данный звук совсем не злит. В салоне до тех пор пока нет посторонних скрипов, что весьма радует, ветер за бортом не мешает. Я попозже решил сделать себе дополнительную шумку в колёсных арках и дверях, в том месте её походу по большому счету нет.В багажнике недавно понял, что на неровной дороге стало легко поскрипывать. Я пробовал отыскать источник этого звука, но пока так и не осознал, что его вызывает.

Двигатель 2л., мощность 140л.с. Динамика обычная, мне хватает как для города, так и для автострады.Понятное дело, для скоростной езды данный автомобиль не рекомендован, для гонок необходимо другие автомобили брать. Действительно, мне не нравится, что авто легко тупитдо 3000 оборотов, а позже оживает и наподобие как возможно и зажечь. Но я приверженец спокойного стиля езды.Расход горючего при езде по городу у меня образовывает 12-13.5л/100км при трудящемся пробках и климате, а на автостраде 8-10л., в случае если ехать не более 100км/час. Нормальные цифры для таковой автомобили, я считаю.

Головной свет в полной мере устраивает, ночью и в сумраке все замечательно видно, ксенон ставить до тех пор пока точно не буду, тем более имеются противотуманки. В то время, когда дальний свет включаю, то по большому счету делается весьма светло. Ночью возможно нормально ездить.

Подвеска в меру твёрдая, достаточно энергоемкая. Неровности весьма кроме того хорошо сглаживаются. Ходовка весьма надежная, пробоев у меня пока не было, да, и попытаться нужно, дабы такую пробить. При езде по грунтовой дороге ощущаю себя весьма комфортно, небольшая рябь на дороге также не тревожит.

К работе коробки передач у меня также нет претензий. Скорости переключаются медлено, без рывков. Неизменно включается необходимая скорость. Я забрал механику, т.к. автоматы мне не весьма нравятся. Сцепление берет с самого низа, заглохнуть фактически нереально. Действительно, первые две скорости через чур маленькие, на мой взор, но остальные – обычные. До 120-140км/ч машина разгоняется весьма резвенько. До 160 – уже похуже. Но терпимо, а вот дальше уже отстой начинается. Ездить на таковой громадной скорости весьма страшно, т.к. машина чувствительна к колее, ее кидает и все такое. Оптимальная скорость для этого авто — 130-140км/ч. на ней себя ощущаешь самый комфортно.

Рульочень чувствительный. Управляется автомобиль легко превосходно, прекрасно слушается руля. Машина хорошо держит дорогу, достаточно легко входит в повороты, фактически без кренов. Маневрировать с таким рулем комфортно, но на громадной скорости его необходимо весьма прочно держать.

Проходимость у автомобили достаточно хорошая. Причем, я смог уже убедиться в этом на своем опыте. Летом я обожаю с семьей выбираться на природу, в лес либо к реке. Ездить приходилось по всяким дорогам. На этом авто не страшно залезть в распутье. Машина с уверенностью справляется с колеями и грязью. Но, понятное дело, доходить к этому вопросу необходимо с умом. Все-таки, это не джип, в настоящее распутье на нем залезать не нужно, в противном случае позже извлекать замучаетесь. Я один раз так застрял в глине. Уже думал, кого кликать на помощь, но позже решил попытаться включить понижайку. В итоге, я в раскачку выполз задним ходом, чувство удовлетворения не было предела. Необходимо подчернуть, что резина у меня стоит штатная, а она для таких опытов точно не подходит.

Обязан заявить, что позже я еще долго не имел возможности отключить понижайку, как обрисовано в инструкции. Позже все-таки мне это удалось, но я поразмыслил, что в машине что-то сломалось, очень сильно расстроился по этому поводу. Другими словами, лучше для того чтобы не делать. Но данный автомобиль нормально может пройти в том месте, где простая легковушка совершенно верно застрянет. Свесы достаточно маленькие. Клиренс обычный, все это содействует хорошей проходимости.

Напоследок могу заявить, что машина хорошая. Я своим выбором авто остался весьма доволен. Всем могу советовать присмотреться к этому автомобилю. Пускай марка и не такая респектабельная. Но, но, машина вправду надежная и удобная. Помимо этого, что крайне важно, стоит она не так дорого, обслуживание также обходится недороже. Я уверен, что в данной машине больше плюсов чем минусов. Надеюсь, что в будущем она меня кроме этого не будет подводить и прослужит мне продолжительно. Необходимо лишь верно обращаться со своим автомобилем и делать все своевременно.

Запись в рандоме:

Suzuki Grand Vitara 2.0 2014 Hill Climb


Еще немного статей:

  • Отзыв о suzuki grand vitara 2007

    Купил эту машину летом прошлого года. Сходу желаю заявить, что по большому счету не выбирал. Так как не желал ожидать автомобиль и сходу на нем уехать,…

  • Новый 2015 suzuki vitara, обзор

    2015 Сузуки Витара Практичный, новый Suzuki Vitara, славно сложен, приятен в управлении. В то время, в то время, когда большая часть производителей машин…