Suzuki vitara s. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Suzuki vitara s. мнение после тест — драйва отключены

Компакт кроссовер Suzuki Vitara уже 4 – ого поколения показался в автосалонах уже давно, и в виду скромненьких характеристик он мне был совсем не увлекателен… был, но ровно до того момента, как в начале 2016 года у них не показалась версия S оснащенная турбомотором! Вот с этого момента у данной автомобили начинается все самое занимательное.

Suzuki vitara s. мнение после тест — драйва

Я шел на тест драйв, с мыслями о том, что мне на данный момент будут говорить получасовую лекцию о японском качестве, которую я еще в Subaru успел выучить, но нет… про ее качество и японию ни слова, это же не Datsun Mi-Do.

По факту автомобиль Suzuki Vitara производится в стране называющиеся Венгрия и ни один болт данной автомобили ни при каких обстоятельствах не был в Японии. Ну да и хорошо, уже всем в далеком прошлом фиолетово где что производится, но лишь если не в том случае, если машина произведена не за бугром, и ввезена по полной пошлине, потому что с нынешним курсом валюты цены на откровенные ведра взлетают по цене до отметки приличных автомобилей.

Фактически отечественная Suzuki Vitara S предлагается в двух вариантах: переднеприводная за 1 539 000 рублей, и полно приводная за 1 639 000 рублей. Да господа, сейчас компакт кроссовер столько стоит, и это считается нормально у кого-то…

Ну так вот, Suzuki Vitara S.

Я в большинстве случаев опускаю тему наружности, поскольку это все весьма лично и все зависит от личных предпочтений каждого, но тут машинка оказалась весьма красивой, в особенности в броских цветах.

Садясь в салон, первое чем ты начинаешь заниматься – так это вспоминать где ты все это уже видел. Такое чувство, что они просто надергали различных ответов со всех автомобилей, на которых ездили те люди, каковые создавали эту Витару и на этом решили остановиться, вместо того, дабы придумывать что-то собственный.

Настроить водительское сидение так, дабы мне было комфортно в понимании машины мне не удалось. Кроме того в самом нижнем положении сидения они находится через чур высоко. Но, это традиционно для японских кроссоверов, иметь посадку как на рамном внедорожнике. В действительности я не могу назвать это каким-то недочётом, скорее это привычки и вопрос предпочтений, но при возможности выбора я бы предпочел сидение пониже.

По части эргономики – она тут хорошая для любой японской автомобили, которая лично мне приятней, чем европейская, но это снова же вопросы предпочтений.

Пространство в салоне нужное и достаточное для автомобиля класса компакт кроссовер. Особенного простора само собой разумеется ожидать не приходится от платформы SX4, но на заднем последовательности достаточно места чтобы с относительным комфортом разместиться двоим пассажирам. Это достигнуто методом уменьшения багажника до 375 литров количеством.

Vitara S оснащается рядным 4-ех цилиндровым турбированным мотором K14C-DITC с ярким впрыском количеством 1373 см?, мощностью 140 лошадиных сил при 5 500 об/мин и крутящим моментом 220 Н*м каковые дешёвы в диапазоне 1500-4000 об/мин. Моторчик трудится в паре с хорошим гидротрансформаторным автоматом, что в весьма тугодумный, и дабы езда по городу на этом автомобиле не злила, приходится переводить коробку в спортивный режим, и тогда уже машина начинает себя вести куда приятней. Переключения происходят скоро, без секундной задержки, а отклик на педаль газа делается моментальным. Для чего делать две настройки: заведомо неудачную и успешную, мне не ясно но по всей видимости производитель все таки чем то руководствовался.

Полный привод реализован через муфту Allgrip, и подключается лишь при проскальзывании передней оси в пробуксовку. Во всем остальном, автомобиль переднеприводный. Очевидно, думать о том, что полный привод на данной машине может дать какую-то возможность преодолевать распутье – наивно. Полный привод на данной машине нужен чтобы возможно было зимний период со светофора тронуться без пробуксовки, не более.

Подвеска Vitara с любым мотором и с любым типом привода воображает хороший Макферсон спереди, и торсионную скручиваемую балку позади, что как то есть нестандартным ответом, для полно приводного автомобиля.

На ходу машина ведет себя как то по новому необычно. на данный момент попытаюсь растолковать. Подвеска сочетает в себе энергоёмкость и жёсткость и по логике вещей благодаря собственной короткоходности обязана прекрасно держать машину на дороге, но ее настроили как-то по-особому, и на скорости при перестроениях машину болтает так, что делается страшно.

Весьма понравилась работа тормозных механизмов. Тут стоят дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые позади и они отлично справляются с мощностью турбомоторчика.

В действительности, я кроме того не могу сообщить толком, понравилась мне эта машина, либо нет. Одно я могу сообщить совершенно верно, что отдавать за нее 1,5 миллиона рублей – это весьма дорого, кроме того не обращая внимания на то, что это весьма приятный автомобиль.

До тех пор пока у нас реализовывают еще ветхий Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT за те же деньги, брать эту Vitara не есть наилучшее ответ.

Само собой разумеется возможно еще в эти деньги взглянуть Hyundai Tucson либо Skoda Yeti, в случае если нужен кроссовер с турбомотором, и все эти автомобили смогут дать больше простора в салоне, что есть одним из самых серьёзных качеств при выборе домашнего автомобиля.

Тестдрайв: Suzuki Vitara S, 1.4T (BoosterJet)