Свершилось! долгим был путь к обретению прав кат. с и d

      Комментарии к записи Свершилось! долгим был путь к обретению прав кат. с и d отключены

Приветствую вас, глубокоуважаемые подписчики блога!

Не могу не поделиться с вами ответственным и большим событием в моей жизни.

Наконец-то, по окончании продолжительных мучений взял право управления транспортными средствами категорий С и D !

Свершилось! долгим был путь к обретению прав кат. с и d

Обязан согласиться, что путь данный был очень долгим.

Ответ о необходимости получения прав этих категорий было принято мной в феврале 2012 года, ещё до появления в моей жизни автобуса — Фестивального ЛАЗа а также до приобретения Союзного РАФа.

Тогда поступил в столичную автошколу Звёздный мост (р-н Свиблово), удачно прошёл курс, сдал внутренний теоретический экзамен, прошёл тренировку на автотренажёре КамАЗ, пара практических занятий на грузовике ГАЗ-Валдай. По окончании чего в силу состояния организма отстал от собственной группы и не отыскал возможности сдать практику и выйти на экзамен в ГИБДД.

Позднее предпринимал неоднократные попытки продолжить (вернуть) обучение, добиться успехи собственной цели…

Нужно подчернуть, что все эти три года завершить начатое мне практически мешала работа. Она всегда вмешивалась в мои индивидуальные замыслы автобуса водителя и становления грузовика. Всегда мешала посещать занятия… и просто быть в необходимое время в нужном месте!

И вот, наконец, в марте 2015 года ЭТО свершилось!

Огромное дружеское Благодарю за поддержку и помощь в достижении цели Симеону — AllKapone!

Без его наставничества и настойчивости, сообщу открыто, я бы так и не смог достигнуть цели обозримой перспективе.

Потому, что ПДД и билеты С/D штудировал в течение трёх лет, теоретический экзамен с Божьей помощью был сдан с первой попытки (18 ответов из 20).

Практические экзамены на площадке и в городе сперва сдавал на ПАЗ-4234, а за тем на КамАЗ-43253.

Обязан согласиться, за руль ПАЗика в первый раз сел на экзаменационной площадке в ГИБДД.

Обучение вождению в течение полутора лет проходил только на своём ЛАЗе-695Н и чуть-чуть на ЛиАЗе-52922.

Опуская подробности, соглашусь, что мне несказанно повезло. Все 5 экзаменов (теория – ПДД; две «площадки» и два «города») были сданы за два дня с первой попытки.

Благодарю Господа за помощь!

Практические экзамены на площадке складывались из исполнения параллельной парковки (задним ходом), разворота в ограниченном пространстве, эстакады с началом перемещения на подъём.

По моим субъективным ощущениям руководить ПАЗиком было спокойнее, чем КамАЗом. Вызвано это скорее тем, что практика вождения автобуса у меня большое количество богаче, чем грузовика.

К тому же, уверен, что была успехом сдача экзамена на новом КамАЗе (в иные дни в том месте же сдача происходила на автомобилях ЗиЛ-130 либо Урал).

Тяжело в это поверить, но, не обращая внимания на невроз и естественные переживания при сдаче экзаменов, успел почувствовать удовольствие от управления автобусом по городу.

Само собой разумеется, сейчас с нетерпением ожидаю начала сезона с тем дабы, наконец,самостоятельно руководить собственным автобусом…

Не просто так завершение эпопеи по обретению прав было нужно в канун 70-летия Великой Победы. Весьма грежу совершить на ЛАЗе поездку «Маршрут памяти» 9 мая.

Благодарю огромное ещё раз Симеону AllKapone за патронаж!

Благодарю вас за внимание к материалам блога!

успехов и Удачи вам в начинаниях и делах!

Вологодские призывники сдали экзамен на права категории С и D