«Тарга» mazda mx-5 retractable fastback

      Комментарии к записи «Тарга» mazda mx-5 retractable fastback отключены

«Тарга» mazda mx-5 retractable fastback

На автосалоне в Нью-Йорке, открывшем двери для визитёров в последних числах Марта 2016 года, японская марка Мазда публично представила новую модификацию модели MX-5 четвертой генерации называющиеся RF (Retractable Fastback), которое говорит о наличии у двухдверки твёрдой складной крыши.

Машина, позиционирующаяся как более комфортная вариация родстера, в осеннюю пору этого года поступит в продажу, а в 2017-м может приступить к освоению и русского рынка.

Внешний вид Мазда MX-5 RF скроен в схожем ключе со стандартной моделью, а в передней части и вовсе копирует ее. С остальных же ракурсов выявить таргу несложно – ее отличают кузов в стиле «фастбек» с медлено ниспадающей линией крыши и складной твёрдый верх с задним стеклом.

В плане габаритов RF-версия Мазда MX-5 фактически копирует родстер: 3915 мм в длину, 1235 мм в высоту и 1740 мм в ширину. Колесная база у нее занимает 2310 мм от общей протяженности, а дорожный просвет насчитывает 141 мм.

В салоне тарга не имеет отличий на фоне модели с мягкой крышей – прекрасный «фамильный» дизайн, качественные материалы отделки, хороший уровень выполнения и двухместная компоновка со спортивными креслами.

Свободный грузовой отсек автомобиля вмещает до 130 литров поклажи (совершенно верно такой же показатель и у родстера).

Характеристики. В моторную гамму Мазда MX-5 RF входят два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» Skyactiv-G с разработкой яркого питания и 16-клапанным ГРМ.

Агрегат количеством 1.6 литра генерирует 131 лошадиную силу при 7000 об/60 секунд и 150 Нм вращающей тяги при 4800 об/60 секунд, а отдача 2.0-литрового двигателя образовывает 160 «голов» при 6000 об/60 секунд и 200 Нм предельного момента при 4600 об/60 секунд.

«Младший» мотор сочетается только с «ручкой» на шесть передач, а «старший» – еще и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией (показатели топливной экономичности и динамики пока не озвучены).

Технически Мазда MX-5 RF не демонстрирует отличий от родстера: заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой позади, электрический усилитель руля, монтированный на рейку, и дисковые тормоза всех колес с современными «ассистентами».

Наряду с этим подвеска и рулевое управление у автомобиля наделены пара иными настройками, а крыша автоматизирована.

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах Mazda MX-5 RF 2016-2017 года предлагается по цене от 31 555 долларов (~ 2,060 млн. рублей по установленному курсу).

В базисном выполнении автомобиль может похвастать фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, ASR, ABS, EBD, BA, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом с 7-дюймовым монитором, би-ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, спортивными передними креслами с подогревом, аудиосистемой, адаптивным «круизом», электростеклоподъемниками, 17-другими опциями и дюймовыми колёсами.

Самый «продвинутая» комплектация стоит от 33 850 долларов (~2,210 млн. рублей). Она имеет в собственном арсенале премиальную «музыку» с девятью динамиками, кожаную отделку салона, датчики парковки «по кругу», совокупность адаптивного головного освещения, разработку мониторинга «слепых» территорий и тьму иных современных «полезностей.

Мазда Мазда MX-5 родстеры спорткары

Запись в рандоме:

2017 Mazda MX-5 RF (retractable fastback) — Teaser


Еще немного статей:

  • «Четвёртая» mazda mx-5

    В Париже, в осеннюю пору 2014 года, начинало четвертое поколение легендарного родстера Мазда MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый…

  • «Первая» mazda mx-5

    Считается, что мысль создания родстера Mazda MX-5 в собственности автомобильному журналисту Бобу Холлу, что в далеком 1976 году внес предложение…