Tatra 148 1978 года выпуска

      Комментарии к записи Tatra 148 1978 года выпуска отключены

Tatra 148 1978 года выпуска

Здравствуйте глубокоуважаемые читатели. Желаю мало поведать вам о таком необыкновенном авто как Tatra 148. Эта бортовая машинка была у нас на компании в Кемерево, ее списали с Чехословацкой армии.

В действительности это неповторимое транспортное средство, по проходимости нет таковой автомобили дабы превзошла Татру 148 и я уверен, что и в будущем ее не будет. Мы очень сильно нагружали ее шифером, наряду с этим авто настойчиво передвигался вперед к собственной цели на первой пониженной передаче с включенными блокировками по полколеса зарываясь в грунт и бороздя по земле дном, пробуя настойчиво вытолкать вперед содранную почву. Разве какой-нибудь второй автомобиль на такое способен? Было нужно побывать в Новом Уренгое на вахте, так выпущенную более 30 лет назад Татру, запрещено кроме того сопоставить с нашим Уралом.

К безоговорочным плюсам автомобиля Tatra 148 я отношу огромные ходы задней подвесок и передней, что дарит модели огромное преимущество в сравнении с рамными автомобилями. Дальше в перечень преимуществ причисляю переднюю подвеску на торсионах, воздушную совокупность охлаждения маслоприемник и масляный картер, вынесенные вперед, плавающий маслозаборник благодаря чему на спусках и крутых подъёмах силовой агрегат ни при каких обстоятельствах не будет испытывать масляного голодания. Хорошую ремонтопригодность, что в отечественных условиях крайне важно. Обладателям не нужно сливать тосол по несложной обстоятельству его отсутствия, смазка постоянно остаётся в бачке перед мотором, нужно только снять поддон, для получения беспрепятственного доступа к вкладышам. Чуть не забыл, огромное преимущество имеется и в том, что коленвал стоит не на вкладышах, а на коренных подшипниках, причем шейки вала являются сборно-разборными. При жажде коленвал возможно легко собрать самому шейка к шейке. Коренные подшипники вала возможно назвать фактически вечными.

Явных недочетов в машине Татра 148 мне не удалось понять, что было, то было по мелочам, их кроме того и перечислять не следует. Обладатели таких автомобилей не должны закрывать воздуховоды к масляному радиатору, даже в том случае, если на улице холод -30°, кроме этого направляться систематично смотреть за состоянием пыльников на ведущих мостах от колес до трубы.

В общем, как я уже отметил, автомобиль Tatra 148 – один из лучших экземпляров всемирный автопромышленности, вот лишь у нас их практически нет, да и запчасти отыскать, возможно, сложно.

Запись в рандоме:

TATRA TV uvádza: TRASA / film A. Vechotkova & N. Troščenkovovej (1978)


Еще немного статей:

  • Отзыв об автомобиле уаз 452 1978 года выпуска

    Хороший сутки. Обладаю машиной УАЗ 452 лишь два месяца, но все равно пологаю, что ничего нового о ней мне уже не определить, исходя из этого и решил…

  • Subaru baja 2010 года выпуска

    Приобрел автомобиль Субару Баджа, но так как он был далеко не в самом лучшем состоянии, было нужно доводить его до идеала. В первую очередь совершил…