Таз или… renault logan второго поколения.

      Комментарии к записи Таз или… renault logan второго поколения. отключены

До того момента, как святая святынь Лада Веста покажется у дилера по одному Всевышнему лишь известной какой цене, осталось совсем не большое количество и в сети в сети уже полно обзоров данной автомобили всяческих «придворных» АвтоВАЗу блогеров, каковые говорят о том, что эта машина чуть ли не наилучшее, что возможно приобрести в В классе. Ну, поживем — заметим.

Я считаю, что они уже очень сильно продолжительно носятся с данной машиной, переливая из безлюдное в порожнее, говоря о том, что это новая веха в развитии АвтоВАЗа, а автомобили самой все еще нет. Как и нет стоимостей, по которым данный чудо тазик будет продаваться людям.

Ну да хорошо, время все по местам расставит.

Сейчас у нас в рубрике «ТАЗ либо…» еще один идеологический неприятель всех тазов — Renault Logan второго поколения.

Эта машина уже выглядит более приятно для глаза, чем первое поколение, в чем то ее улучшили, подняли цены, но в общем и целом, конструктивно — это все тот же всем нам до боли привычный Renault Logan.

Так как это бюджетное авто, и выбирается оно только исходя из денежных мыслей, а не от того, что он кому-то «… уж больно глянулся…» начнем с стоимостей.

Таз или… renault logan второго поколения.

Пустой Логан обойдется в 419 000 рублей. На эту машину устанавливается 8-им клапанный мотор K7M, количеством 1600 см? и мощностью 82 л/с. Сейчас больше нет мотора 1.4, возможно этим самым и обусловлена возросшая цена на базисный Логан. Если Вы неожиданно нашли 537 990 рублей, то к данной машине еще прикрутят робот. Добавят каких то в том месте опций, но не пологаю, что такая машина будет пользоваться особенным спросом. Из-за чего? Поболтаем об этом в второй статье, в то время, когда проедем на Сондеро.

За цену Логана с роботом, возможно уже приобрести уже обычный автомобиль, с 16-ти клапанным мотором K4M, мощностью 102 л/с. О таковой машине мы и будем говорить сейчас. Цена начинается от 539 990 рублей, и может дорасти до 674 990 рублей, за «максималку» на хорошем 4-ех ступенчатом автомате, но согласитесь, кому нужен Рено Логан с автоматом?

Однако, что же может предложить Рено за эти деньги? В действительности ровным счетом — ничего. Из того, что может как то кардинально на что-то воздействовать – это ABS. За эти деньги, Вам нужно еще доплатить за кондиционер еще 25 000 рублей.

Я считаю, что такие автомобили необходимо брать в минимальных комплектациях! От того, что Вы заберёте максималку за практически 700 000 рублей, она не прекратит быть Логаном, и все ровно будет восприниматься как машина «за 400», так как конструктивно это будут все те же дрова. Но мы сейчас говорим про автомобили с мотором в 16 клапанов.

Итак, у нас имеется 540 000 честно заработанных русских рублей. Что же нам может предложить за эти деньги АвтоВАЗ?

Калина универсал. 127-ой мотор,106 л/с. Цена за комплектацию «Норма» на механике — 487 700 рублей.

Калина хэтчбек. 127-ой мотор,106 л/с. Цена за комплектацию «Норма» на механике — 475 700 рублей.

Примечателен тот факт, что 126-ой мотор на Калинах, доступен лишь на АКПП. Из того, что как то может скрасить Вашу жизнь, тут будет ABS и кондиционер.

Гранта седан. 126-ой мотор,98 л/с. Цена за комплектацию «Люкс» на механике — 489 900 рублей.

По опциональному оснащению, Гранта будет побеждать у всех собратьев по конвейеру, и уж тем более у француза.

Приора. 126-ой мотор,98 л/с. Цена за комплектацию «Норма» на механике — 446 300 рублей.

Приора будет безлюдная как барабан. Без антиблокировочной совокупности.

Сейчас давайте мало разберёмся в том, что мы покупаем? Китайскую магнитолу и не эргономичный подлокотник, либо машину, на которой Вам ездить? Так что «в топку» опции, говорим про сами автомобили, тем более тут такие опции, что они как то оказать влияние на что то не смогут в принципе.

Посадка за рулем и салон. Грубо говоря, что тазик, что Рено, очень не отличаются комфортом. В обоих автомобилях сидишь, как на табуретке на кухне, нет регулировки рулевой колонки по вылету и открыто мало места для ног.

Салон что в том месте, что в том месте древесный, неказистый, глазу зацепиться открыто говоря не за что, но на Рено все это непотребство разумеется лучше подогнано, и не гремит на кочках, кроме того в холод.

Эргономика Рено лично мне приятней. Управление светом на под рулевом рычажке поворотов мне более по душе, чем «шайба» — тумблер слева от руля. И слава Всевышнему в Рено кто то проехал на обычной машине, и заметил где у всех обычных автомобилей расположен клаксон. Сейчас наподобие как все на собственных местах. На своем месте и клавиши управления стеклоподъемниками, и ручка закрытия самой двери купила более привычные очертания, в случае если мы сопоставляем с Логоном первого поколения.

Управление. На ветхих Логанах, в особенности на дорестайловых, все жаловались на отсутствие управляемости. На втором поколении подвеска взяла другие настройки, и машина стала ощутимо лучше находиться на дороге. Маневрирование на Калине либо Гранте – это та еще лотерея. Вероятно войдешь в поворот, а вероятно и не выйдешь. В любом случае все эти автомобили гонками назвать нереально, по этому и гонять не следует.

Ходы КПП громадные, но не попасть в передачу нереально. Так же лично для меня негативным моментом есть то, что педаль сцепления имеет большой движение, и оно начинает схватывать где то сверху. Тронуться с холостого хода получается не вероятным, и приходится легко подгазовывать.

Динамика разгона не сравнится с ВАЗовской. 127-ой мотор тянет ощутимо лучше, но имеется и «обратная сторона луны», такая как надежность. Для автомобили массой 1127 кг, ее мотора в полной мере хватает. Не гонка, но на уровне!

В Рено что то сделали с тормозами! Эта машина реально прекрасно останавливается если сравнивать с первым поколением! У нее нет никаких неприятностей с закидыванием кормы при экстренном торможении, не обращая внимания на задние барабанные тормоза.

Сейчас самое занимательное. Везде бытует вывод, что Логан – беспроблемная и недорогая в обслуживании машина. Так ли оно в действительности?

По подвеске нет вопросов, она весьма живучая в отечественных реалиях, где нет дорог, и обычного обслуживания.

Мотор K4M. Данный двигатель, есть логичным продолжением K7M, что производится еще со времен царя Гороха (1999). Конструктивно K4M от K7M отличается — это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов. Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик на этих моторах аналогичны. В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М трудится тише, а также из-за наличия гидрокомпенсаторов, эластичнее, он замечательнее и экономичнее.

Необходимо подчеркнуть еще тот факт, что данный мотор возможно сообщить «вырос» из для того чтобы легендарного мотора, как F3R, что ставился на Renault 19, но нам он более известен по автомобилю Москвич 2141.

Мотор сам по себе весьма тракторный и по сути собственной достаточно надежен, и в большинстве случаев ездит по 400 000 км, без ремонта, при своевременном и грамотном обслуживании очевидно.

К минусам этого мотора относят дороговизну запасных частей, да и то, что при обрыве ремня ГРМ, загибает клапана со всеми вытекающими последствиями. Кроме этого данный мотор чувствителен к качеству горючего, от нехорошего бензина не редко начинают плавать обороты. Так же не редки случаи, в то время, когда моторы K4M начинали открыто троить, и решение проблемы необходимо искать в катушке зажигания, форсунках, свечах либо датчике положения коленвала.

Моторы эти производятся толи в Испании, толи в Румынии, источники путаются в показаниях.

Существует у этого мотора и одна преинтересная история, которая породила тень сомнения в его надежности, от чего идейные неприятели Рено Логан продолжительное время… да и сейчас рукоплещут в ладоши от эйфории, что не только они на барахле ездят.

А история такая.

В середине 2010 года, то тут то в том месте, у нас имели факт такие случаи, в то время, когда у автомобилей, комплектуемых этим мотором появлялись неприятности с демпферным шкивом. Эти анализа массовых неисправностей были неутешительными — выход из строя шкива коленвала благодаря разрушения демпферной пружины. В случае если сказать несложнее, то подробность, несущая ответственность за то, дабы ремень генератора не слетал, в конечном счете и убивала двигатель.

Как правило это приводило еще и к оплавлению кожуха ГРМ, а в некоторых случаях к перескоку ГРМ с последующим столкновением клапанов с поршнями, что вело к повреждениям головки блока цилиндров, загибу клапанов, поверхности и повреждению поршней цилиндров. Неприятность дополнялась тем, что в случае если разрушение шкива происходило на скорости, шофер лишался ГУРа, так создавалась возможно аварийная обстановка. Зафиксировано около 100 случаев, в то время, когда обладатели машин Рено с этим мотором сталкивались со всеми этими проблемами. Моторы эти были из одной партии, а Рено факт брака так и не принял.

на данный момент главной проблемой этого мотора есть то, что он начал производиться на АвтоВАЗе. И дело не в станках, на которых отлажено производство. Неприятность, как в большинстве случаев, в культуре производства. Вдумайтесь, лишь, лишь совсем сравнительно не так давно Волжский автомобильный завод отказался от позорного «нулевого» ТО, на протяжении которого на новом двигателе, наполненном железной стружкой, в следствие задиров не подогнанных подробностей, изменялось масло.

Коробка несложная и надежная как шпингалет, и говорить о ней очень нечего. Ничего не воет, все как на обычной машине.

Какой вердикт по машине? Лучше ли она тазика?

Ну вот поразмыслите сами, Рено, это концерн, что уже весьма в далеком прошлом создаёт довольно хорошие автомобили. У них уже во второй половине 70-ых годов двадцатого века был спорт хэтч Renault 5 Alpine, в то время, когда сейчас АвтоВАЗ сейчас лишь 6 лет как вешал шильдик с ладьей на Фиат 124.

Дело не в политике и стране, дело в том, что они изначально делали конкурентоспособную машину, для людей, а не на продажу. Так как если бы они делали барахло, они бы закрылись еще в первой половине 60-ых годов XX века. У них имеется опыт производства хороших автомобилей! Подрамник в конструктиве их машин присутствует уже В первую очередь 80-ых годов, на Ладе Веста мы его ожидаем в ноябре 2015 года.

Очевидно Рено Логан – это весьма недорогой автомобиль, конструкцию которого максимально упростили чтобы она была недорогой. Но все ровно, конструктивно Логан превосходит Тазики.

Тазик берут люди, каковые продумали то, что он будет ломаться и им его нужно будет ремонтировать. Дескать недорогие запасные части, и простота конструкции разрешают отремонтировать машину в кустарных условиях. Но все дело в том, что Логан будет дороже в плане запчастей, но ремонтопригодность у него будет ровно такая же, плюс еще тот момент, что машина сама по себе будет меньше ломаться.

Из-за чего Тазик так популярен у молодежи? БПАН, «На стиле…», пневмоподвеска и другая мишура на Логане смотрится как то не так. Пацантрэ не осознают. Вас примут за чокнутого таксиста, нежели на «чёткого пацанчика».

Логан проигрывает более идеологически.

Еще меня радуют такие персонажи, каковые кричат о том, что Логан барахло, наряду с этим восхваляют Ларгусы. Господа, это одинаковая машина, и к АвтоВАЗу она имеет отношение лишь в том моменте, что ее в том месте собрали. Как, еще громадный вопрос. У нас в Сургуте ездит одна Dacia Logan на молдавских номерах, и я пара раз интереса для ее обошел как то на парковке. И сообщу Вам, что дело в том месте не только в различных шильдиках. Зазоры между кузовными элементами однообразные, и более того, они ощутимо меньше, чем на отечественных Ларгусах.

Ну и очевидно, я бы рекомендовал брать такие автомобили в самых минимальных комплектациях, поскольку за 550 000 рублей, возможно приобрести легко б/у машину куда более идеальную, и выше классом.

Запись в рандоме:

Знакомство с Renault Logan 2 new 2015 [Спецвыпуск] Таз не накажет!


Еще немного статей: