Тазы, зима и всё всё всё!

      Комментарии к записи Тазы, зима и всё всё всё! отключены

Ни при каких обстоятельствах не осознавал шутливых насмешек над водителями АвтоВАЗа (потом по тексту «Тазовод»), по поводу неприятностей с зимним пуском двигателя. Частенько слышу на работе вопросы, направленные Тазоводам в морозы -25?С и выше: «Ну че, завёлся твой Тазик?». В то время, когда не завелся Таз, значит машина, мягко говоря, фуфло, а если не завелась иномарка, так сходу пребывало куча различных логичных и не весьма объяснений этому факту… «Да и по большому счету, че я дурак, в таковой холод машину трогать» — возможно довольно часто услышать от водителей любого автомобиля в холод. Я езжу неизменно, не зависимо от мороза и машины.

Собственную 21074, я без неприятностей заводил и в -35 ?С и в -45 ?С, и более того ездил, второй вопрос как, но все таки ездил. Неизменно сказал: «Залог успешного пуска в холод: АКБ, масло, свечи!» На этом все (Ну это при условии исправного автомобиля).

Про вязкость масел имеется куча тестов и статей, я же вам приведу совершенный, по моему точке зрения вариант масла для ВАЗовского двигателя для круглогодичного применения. Это полусинтетика ZIC A+ 10W40.

Тазы, зима и всё всё всё!

Машина на этом масле ездила в любой холод, прекрасно заводилась, и неприятностей по «жору» масла также не было. Брать 5W… либо 0W… смысла особенного для таких двигателей нет, поскольку зазоры в двигателе, мягко говоря, не «иномарошные», и масло необходимо заливать «погуще». Не знаю, имеет ли это для кого – то значение, но масло я постоянно меняю (в любой машине) с периодичностью 5 000 км – 7 000 км, в зависимости от наличия и занятости денег.

Кто-то в обычный Таз вкручивает и иридиевые свечи, и платиновые, и 2-ух контактные и по большому счету всякие различные… Это непременно прекрасно, но отличия особенной между дорогими «всякими – различными» и обычными NGK BPR6ES-11, ценой от 120 до 150 рублей за штуку Вы не ощутите.

Долгосрочной эксплуатацией установлено, что такое масло, и такие свечи, при хорошем АКБ, залог успешного пуска я думаю любого (по крайней мере, восьми клапанного) вазовского двигателя. Так что не следует лить дорогое масло, вкручивать дорогие свечи, и по большому счету морочить себе голову…

Сейчас мало о сегодняшнем дне. Пребывав на сессии в Алтайском крае, на данный момент двигаюсь на отцовской Lada Granta. Машине уже год в феврале, накатано на ней сейчас около 6500 км, из них приблизительно добрая половина моих, наезженных за прошедшую зимнюю сессию. В данной машине так же залито масло ZIC A+, которое изменяется с промежутком 5 000 км – 7 000 км. Свечи до тех пор пока родные, но машина заводится и на них. Замена свечей будет произведена в 10 000 км, либо к следующей зиме.

Поболтаем же мы о таком важном моменте, для беспроблемного зимнего применения автомобиля, как зимняя резина. В осеннюю пору мы с батей, отправились в магазин «Вианор» в городе Рубцовск, и из их нехитрого ассортимента выбрали зимнюю шипованную резину Cordiant Sno-Max ценой 2300 рублей за баллон. Решили не морочить голову дорогой резиной, поскольку кроме того наилучшая резина не исправит управляемость, обусловленную конструктивом «восьмерошной» подвески. Собрали эту резину на «штамповки», оставшиеся от моей ветхой «классики», и положили до холодов. Когда эти холода наступили, батя перекатил колеса, и решил проехать, проверить как машина себя ведет на снегу… Оказывается диски на ВАЗе смогут отличатся по вылету. И диски от классики мало цепляли суппорт… По телефону я бате внес предложение сходить до магазина за пластинами, каковые между диском колеса и ступицей, каковые возможно применять как проставки в 5 мм (я так на семерке делал). Но так как батя человек и пенсионер ветхой закалки, сел у гаража, вооружившись напильником, мало доработал 2 диска и все пришло в норму.

Резина к стати достаточно адекватно ведет сея на льду, на снежной корке и на чистом асфальте. Единственное мне не нравится как она себя ведет в колее, но это более по вине 175 ширены, а не черт резины. К слову колею на главной улице, я видел лишь в Алтайском крае…

Хочется подчернуть, что Cordiant Sno-Max на снежной корке, ведет себя приблизительно так же как КАМА 205 на легко мокром асфальте.

Так же вероятно весьма интересно по теме:

Lada Granta. Выводы за пол года владения

Datsun on-DO. В отыскивании Японии

Lada 21074 Семерка.

Запись в рандоме:

Зимой все валят боком


Еще немного статей: