Технология ican — «сюрприз» для угонщика

      Комментарии к записи Технология ican — «сюрприз» для угонщика отключены

Технология ican — «сюрприз» для угонщика

Русские инженеры разработалиеще один инновационный способ дополнительной блокировки двигателя, существенно повышающий степень защиты от опытных угонщиков. Этотметод — разработка iCAN

Не секрет, что умелым взломщикам сигнализаций частоудается обойти блокировку первого уровня, что имеется фактически в каждой современной охранной совокупности. Затем ему удается кроме того завести мотор. А вот дальше… Дальше — при применении разработки iCAN — угонщика будет ожидать «сюрприз»: при попытке тронуться с места двигатель сразу же остановит собственную работу. В этом и содержится сущность «невидимой» защиты на базе разработки iCAN. Найти и обойти такую блокировку автоворам будет не по силам,так как в данной технологии задействуются лишь штатные узлы автомобиля – жгуты электропроводкии его цифровая CAN-шина.

Самое основное, что блокировка по технологииiCAN всецело отвечает требованиям активной безопасности автомобиля, потому, что остановка двигателя происходит в штатном режиме, предусмотренном методом работы мотора. Сущность в том,что электронный блок управления двигателем (ЭБУД) способен реагировать лишь на те цифровые «руководства», каковые изначально заложены в его память автопроизводителем. Как раз исходя из этого блокировка двигателя происходит лишь при начале перемещения, при попытке стронуть машину с места. За этим следит скрытно встроенный сверхминиатюрный процессорный датчик скорости iCAN, что и отправляет в ЭБУД «разрешенные» команды для глушения мотора.

Физически «обойти» блокировку, выполненную по разработке iCAN, принципиально нереально, поскольку она выполнена на программном уровне. В противном случае говоря, столкнувшись с данной проблемой, угонщик будет должен искать источник ее происхождения, а вот источника-то и нет! По крайней мере, визуально найти датчик скорости iCAN нереально. Сам же автовладелец может отключить блокировку или PIN-кодом, введя его посредством штатных кнопок на руле (фото 1), или брелоком либо меткой (фото 2) сигнализации,установленной на машине.

Напоследок напомним, что разработка iCAN — это совместная разработка инженеров питерского НПО «СтарЛайн» и экспертов столичной «Лаборатории Андрея Кондрашова», одной из ведущих студий по авторской установке противоугонного оборудования. В частности, эта разработка возможно реализована во всех охранно-телематических комплексах StarLine, оснащенных CAN-интерфейсом. Актуальный перечень машин, в которых вероятно будет реализовать блокировку по разработке iCAN, представлен на веб-ресурсе can.starline.ru.

Запись в рандоме:

Pioneer AVH-Z5000BT vs AVH-X8800BT


Еще немного статей: