Теплый ветер — volkswagen sсirocco

      Комментарии к записи Теплый ветер — volkswagen sсirocco отключены

Теплый ветер - volkswagen sсirocco

Европейские продажи компактного купе Volkswagen Scirocco начались еще в прошедшем сезоне. Но в нашу страну эта модель до сих пор не поставлялась. Маркетологи никак не могли решить, нужна ли она русским клиентам. И вот наконец-то лед тронулся. Не в противном случае как под напором теплого южного ветра. Выяснилось, нужна. Соответственно, пришло время познакомиться с новинкой поближе. Обозреватель издания АвтоМир отправился для этого в Норвегию

Начнем с маленькой исторической справки: в концерне Volkswagen обожают давать своим моделям имена ветров. Эта традиция достаточно ветха. Первым маркетологи освоили пассат — в первой половине 70-ых годов XX века так назвали новую модель среднего класса. А следом, практически год спустя, показалось компактное купе Scirocco, взявшее собственный имя в честь теплого южного ветра, зарождающегося где-то в песках Сахары. Знатоки фольксвагеновского модельного последовательности не преминут подметить, что была еще модель Bora, названная в честь северного ветра, дующего навстречу сирокко. Но Bora сравнительно не так давно сошла со сцены, уступив место менее ветреной Jetta. Но Scirocco, напротив, возродился по окончании более чем 15-летнего забвения (модель прошлого поколения прекратили производить в первой половине 90-ых годов двадцатого века).

Навстречу ветру

«Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь, своры туч…» — эти пушкинские строчки привычны нам всем с раннего детства. Пришли они мне в голову и по сей день при первом взоре на новый Volkswagen Scirocco. Вправду, автомобиль выглядит если не могуче, то по крайней мере мощно, основательно и мускулисто. Для того чтобы результата дизайнерам удалось достигнуть, акцентировав плечевую линию кузова. Scirocco всего лишь на пару-тройку сантиметров шире нового Golf и миллиметров на восемь ниже. Но за счет того, что купе сделали выделено «широким в плечах», оно думается приземистым и распластанным по дороге, как и подобает настоящему спорткару. Атлетизма додаёт и сужающаяся недалеко от дверей поясная линия, которая заметно стройнит машину. И снизу вся эта красота подчеркивается замечательными порогами, соседствующими с защитными молдингами на нижних кромках дверей. А как весьма интересно сопрягаются подробности кузова: как будто бы тугие, тёплые струи воздуха перетекают из крыла в дверь и обратно в крыло. Порыв ветра, да и лишь! Передняя часть купе — отдельная тема, по праву заслуживающая восхищения. В мыслях хлопаю в ладоши. Словами этого не передать. Сообщу только, что, по заверениям немцев, в недалеком будущем данный стиль, отысканный дизайнерами Scirocco, станет фирменным для всех новых моделей концерна. Формально в базе конструкции Scirocco лежит Golf прошлого поколения. Но на деле все не так-то легко. Забрать за базу хэтчбек и создать на его базе купе — задача не из легких. Фольксвагеновским стилистам было нужно изрядно поломать голову. Но в итоге ответ было обнаружено — удлиненная крыша, ниспадающая прямо к заднему бамперу и заканчивающаяся элегантным хвостиком антикрыла. Что и сказать, оказалось эффектно. Дабы прослыть спортсменом, Scirocco кроме того не обязательно трогаться с места. Он и в статике выглядит сгустком энергии и напоминает сжатую пружину, готовую распрямиться в любую 60 секунд, обдав порывом теплого ветра оторопевших от таковой стремительности наблюдателей…

Геометрия интерьера

Потянув на себя ручку, распахиваю широченную дверь, снабженную автоматическим доводчиком стекол (как и положено породистому купе), и опускаюсь на сиденье. Посадка по-спортивному низкая, кроме того низкая. Кроме всего другого, это дополнительно подчеркивает высокая подоконная линия. Обзорность, пожалуй, не замечательная, но у водителя с первых же секунд появляется единения и приятное чувство защищенности с машиной. Разместившись в профилированном кожаном кресле, берусь за мелкий, «срезанный» в нижней части, руль и… больше ничего хоть какое количество-нибудь спортивного около себя не вижу. Привычный фольксвагеновский щиток устройств с серебристыми окантовками главных шкал, центральная консоль с громадным сенсорным монитором… Вся передняя панель с прекрасными серебристыми вставками фактически без трансформаций позаимствована у купе-кабриолета Volkswagen Eos. Она изготовлена из мягкого, приятного на ощупь пластика. Основное кидающееся в глаза отличие от вторых моделей концерна — уникальные дверные ручки в виде неправильного треугольника и схожие с ними по форме «перила» на центральном тоннеле. Данный «геометрический» ансамбль плюс спортивные кресла и обшитый кожей мелкий руль к тому же обитый тёмным потолок — вот, фактически говоря, и все атрибуты «купейности» в интерьере автомобили. В остальном в Scirocco — это понемецки качественный, эргономичный и эргономичный хэтчбек. Кстати, еще и с отменной шумоизоляцией. Таковой, что кроме того по-спортивному настроенный звук выпуска чуть достигает слуха водителя, доносясь как бы издали. Глядя на машину снаружи, я был легко уверен, что при росте выше среднего более-менее комфортно разместиться на заднем сиденье мне не светит — через чур быстро ниспадает крыша. Но благодаря низкому размещению подушки сиденья я без особенных неприятностей устроился «сам за собой». Кстати, в распоряжении задних пассажиров не единый диван, рассчитанный на троих, а два кожаных кресла, мало чем уступающие передним. Сидеть в полной мере комфортно, потолок на голову не давит. Жаль только, что места для ног остается ничтожно мало. Приходится подтягивать их под себя. В таковой позе в многочасовую дальнюю поездку я бы не отправился…

От Сахары до Норвегии

Выясняется, раскаленный африканский ветер время от времени долетает и до Скандинавии. Организаторы презентации Scirocco приурочили отечественное знакомство с машиной к ледовым тестам новинки на озере в окрестностях норвежского лыжного курорта Гейло. Так что отечественный тест-драйв проходил, возможно сообщить, в боевых условиях. Как уже было отмечено, в базе конструкции купе лежит шасси сейчас уже прошлого, пятого, Golf GTI. Соответственно у него же фактически без трансформаций позаимствована подвеска: стойки макферсон спереди и четырехрычажная схема позади. Единственное отличие — в настройках. Инженерам было нужно помудрить с ними хотя бы вследствие того что купе в отличие от хэтчбека имеет лучшую развесовку по осям. Все предоставленные нам для теста машины были оснащены двухлитровыми турбированными моторами семейства TSI мощностью 200 л.с. и шестиступенчатыми коробками DSG с двумя сцеплениями, и адаптивной подвеской DCC (входит в перечень опций) с совокупностью регулировки жесткости амортизаторов. Отечественный путь к замерзшему озеру проходил по горным дорожкам местного значения, скользким к тому же с не самым лучшим покрытием. Исходя из этого первое чувство о машине я сумел составить еще до прибытия на ледовый трек. Само собой разумеется, по поведению на дороге купе здорово напоминает простой Golf. Но имеется и последовательность отличий. На ходу в первую очередь обращаешь внимание на то, что подвеска Scirocco намного более энергоемкая, чем у Golf. Кроме того не обращая внимания на то, что частенько виделись колдобины и ямы среднего (по отечественным меркам), а кое-где и громадного размера, довести амортизаторы до пробоя мне так и не удалось. Приятно да и то, что раскачкой и излишними кренами машина не страдает кроме того в самом «мягком» режиме работы подвески — Comfort. Более того, переход в Спорт принципиально картину не меняет. Появляется лишь некая показная упругость — дескать, вот он вам, настоящий спорт. Трясти начинает посильнее, но в целом поведение автомобили остается прошлым. Всласть наигравшись с кнопкой DCC, я предпочел покинуть ее в покое, выбрав комфортный режим, что больше не переключал кроме того на протяжении упражнений на ледяном треке. Проложенная по льду озера автострада изобиловала поворотами разной степени сложности, на которых Scirocco показал целый хрестоматийный комплект повадок переднеприводного автомобиля с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью. Весьма хотелось пошустрить, пройти пару-тройку поворотов красиво. В заносе, «веером», да так, дабы снег из-под скользящих колес инеем осел на разгоряченный гонкой кузов… Хотелось, спору нет. Да кто же даст! Совокупность стабилизации (которую, как и на большинстве современных автомобилей, нереально отключить всецело) весьма бдительно смотрит за тем, дабы шофер не переходил грани разрешённого. Стоит лишь качнуть руль в сторону начавшегося заноса, как бдительная электроника мгновенно разрешит команду притормозить соответствующие колеса. Скольжение прервется в самом зародыше. Безопасно? Да. Стабильно? Непременно! Вот лишь для спортивного купе как-то пресно. Но, готов забрать собственные слова обратно — как раз так все и должно быть. Так как в реальности обладателям Scirocco нужно будет ездить не по размеченному конусами льду замерзшего озера, а по дорогам неспециализированного пользования…

Всем желающим хватит

Итак, встречайте, российские продажи Volkswagen Scirocco уж начались. На отечественном рынке купе будет представлено с двумя бензиновыми двигателями. Младший в гамме — 1,4-литровый мотор с последовательным наддувом, выдающий 160 л.с. Оснащенные им авто по умолчанию идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. За семиступенчатую DSG нужно будет доплачивать. Имеется и более замечательный двигатель. При рабочем количестве 2 л его отдача достигает 200 «лошадей». Ему положен лишь шестиступенчатый робот. Начальная цена автомобиля в базисной комплектации с механикой и младшим мотором — 939 141 руб. Много, но, я думаю, купе отыщет собственных клиентов. К тому же наверное квота, выделенная для России, окажется ничтожно мелка. Действительно, как меня заверили, всем желающим автомобилей хватит.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей сравненияVW Scirocco с его ближайшими соперниками

Запись в рандоме:

Volkswagen Scirocco 380 л.с. — злой сыр в действии. #SRT


Еще немного статей: