Тест активного автомобильного сабвуфера: плоский lanzar vctbs-10

      Комментарии к записи Тест активного автомобильного сабвуфера: плоский lanzar vctbs-10 отключены

Тест активного автомобильного сабвуфера: плоский lanzar vctbs-10

Частенько, разрабатывая звуковую совокупность для личного автомобиля, ее обладатель сталкивается с проблемой дефицита места для размещения активного автомобильного сабвуфера, талантливого выдать замечательный и одновременно с этим качественный бас. Уникальный подход к ответу данной неприятности внесли предложение инженеры известной американской компании Lanzar, каковые спроектировали и после этого запустили в серийное производство линейку неповторимых плоских сабвуферов Lanzar VCTBS-10 под серийным обозначением Vector.

Частенько, разрабатывая звуковую совокупность для личного автомобиля, ее обладатель сталкивается с проблемой дефицита места для размещения активного автомобильного сабвуфера, талантливого выдать замечательный и одновременно с этим качественный бас. Уникальный подход к ответу данной неприятности внесли предложение инженеры известной американской компании Lanzar, каковые спроектировали и после этого запустили в серийное производство линейку неповторимых плоских сабвуферов Lanzar VCTBS-10 под серийным обозначением Vector.

В новой серии представлены фирменные модификации компактных сабвуферов сгромкоговорителями диаметром 200 и 250 мм. Отличительные изюминки новинок – сверхмалыегабариты, благодаря которым устанавливать такую акустику возможно в том направлении, куда нельзя втиснуть простой корпусной низкочастотник. К примеру,данный сабвуфер Lanzar поместится и под водительским сиденьем, и на боковой стенке салона либо багажника, а также в объемном перчаточном коробке. В общем, это красивое ответ для реализации качественного сабвуферного канала в любой машине, среди них и автомобиле малого либо сверхмалого класса, причем кроме того тогда, в то время, когда шумоизоляция автомобиля требует определенной доработки.

Конструкция плоского сабвуфера Lanzar VCTBS-10

Конструкция новинки достаточно уникальна, поскольку тут, в отличие от многих подобных звуковых совокупностей зарубежного производства, эксперты в бласти автозвука от компании Lanzar отошли от классических схемных ответов. В частности,вместо того, дабы выстроить корпусной автомобильный сабвуфер, в который в большинстве случаев монтируют усилитель, тут сделали напротив — имплантировали громкоговоритель в корпус усилителя. По сути, у сабвуфера Lanzar VCTBS корпус играет роль радиатора, что сверху прикрыт твёрдой пластиковой крышкой, на которой и установлен низкочастотный звуковой излучатель.

Компактный деятельный сабвуфер серии VCTBS-10 легко устанавливается в салоне любого автомобиля, достаточно скоро подключается и настраивается в соответствии с предпочтениями самого взыскательного автомеломана. Что касается черт изделия, то тут все в порядке. Новый плоский сабвуфер имеет классический для активных низкочастотников комплект функциональных опций. входы и Тут большого и низкого уровня, и тумблер фазы сигнала, и перестраиваемый фильтр низких частот (от 50 до 150 Гц), и усилитель баса с дистанционным регулятором уровня низкого сигнала (последнее осуществляется на частоте 45 Гц в пределах от 0 до12 дБ), и регулировка чувствительности, благодаря которой уровень входного сигнала может варьировать в диапазоне от 0,2 В до 3 В.

Характеристики активного автомобильного сабвуфера

Раздельно стоит поведать об энергетических чертях новинки. У сабвуфера VCTBS-10 номинальная мощность встроенного в него усилителя достигает 400 Вт, ана пиках «максималки» ее уровень может фиксироваться аж на отметке 800 Вт. Ясно, что при таких экстремальных нагрузках на бортовую сеть нельзя работать без особых схем защиты. Как раз исходя из этого в активном сабвуферном динамикепредусмотрено пара каскадов защиты — от перегрева, замыкания и, конечно, от превышения допустимого значения тока.

Помимо этого, еще имеются и плавкие предохранители, срабатывающие при пороговом значении тока силой 20 А. На тот случай, в то время, когда срабатывает та либо другая совокупность защиты, предусмотрена светодиодная индикация питания. Кстати, встроенный источник питания кроме этого оснащен совокупностью защиты, причем в нем реализована схема плавного включения напряжения.

Согласно точки зрения специалистов по автозвуку и экспертов портала АвтоПарад, технические ответы, реализованные в этом плоском VCTBS-10, в случае если их разглядывать по отдельности, особойновизны не воображают. Все они в той либо другой мере уже показали себя в других подобных конструкциях. Однако, уникальность нового сабвуфера Lanzar никто не оспаривает, хотя бы из-за оригинальности его конструкции.

Помимо этого, не следует сбрасывать со квитанций и тот важный факт, что, не обращая внимания на скромные массогабаритные характеристики, данный автомобильный сабвуфер снабжает более чем приличное звучание — у Lanzar VCTBS-10 достаточно чистые упругие басы и прозрачнаяпроработка музыкальных подробностей. Напоследок напомним, что в нашу страну новинка поставляется официальным дистрибьютором автомобильной аудио- и видеотехники Lanzar.

Запись в рандоме:

Топ 10 Сабвуферов в Авто. Обзор от avtozvuk.ua


Еще немного статей: