Тест антибликовых зеркал

      Комментарии к записи Тест антибликовых зеркал отключены

Тест антибликовых зеркал

Антибликовые салонные зеркала заднего вида прочно заняли собственную нишу среди тюнинговых автомобильных аксессуаров. Отечественные специалисты, решив оценить эффективность применения таких зеркал, совершили блиц-тест нескольких моделей.

Как отмечают эксперты по автомобильной безопасности, периоды и зима межсезонья – время повышенных стрессовых нагрузок. Им подвержены все подряд автолюбители, включая умелых водителей, продолжительное время проводящих за рулем. Факторов, каковые воздействуют на эту обстановку, масса, но одной из основных есть более сильная, нежели летом, утомляемость, провоцирующая уменьшение скорости и снижение внимания реакции на резкое трансформацию дорожной обстановки.

Этот факт, считают медики, обусловлен, первым делом, куда более продолжительным периодом чёрного времени дней, на что приходится большая часть поездок при неестественном освещении, в противном случае говоря, при свете автомобильных фар. Как раз их слепящее воздействие оказывается одним из замечательных раздражителей, каковые кроме того за полчаса езды способны основательно утомить водителя. Кстати, ослепляющее воздействие оказывают автомобили как со встречной полосы, так и находящихся позади, за счет отражения света от зеркала заднего вида.

Учитывая данное событие, отдельные производители машин для увеличения уровня активной безопасности сейчас оснащают собственные автомобили салонными зеркалами с антибликовым покрытием. Вещь эта, непременно, хорошая, действительно, лишь тогда, в то время, когда фирмачи применяют качественное покрытие. А оно, как свидетельствует отечественный опыт тестирования машин, часто бывает далеким от идеала. Не секрет, что, пробуя сэкономить, кое-какие автомобильные заводы заказывают для конвейера недорогие «антиблики», изготовленные с нарушением разработки их изготовления.

Неприятности выбора

Ясно, что для тех же автомобилей, где штатными являются простые зеркала, антибликовые модели приходится брать самому. Тут также имеется подводные камни: из-за многообразия предложений возможно приобрести не то, на что сохранял надежду. В чем мы убедились лично, организовав с сотрудниками из автомобильных изданий маленький редакционный тест с тремя моделями антибликовых зеркал.Для этого в столичных автомагазинах были куплены корейский аналог штатного зеркала, имеющий антибликовое покрытие, китайский панорамный отражатель Спорт Design, и панорамный «антиблик» Broadway, производимой известной японской компанией Napolex.

Методику теста мы выбрали самую несложную и, на отечественный взор, более чем показательную. Сущность ее такова: закупленные образцы поочередно закреплялись в машине на месте штатного зеркала, по окончании чего стоящий в нескольких метрах позади второй автомобиль включал на полную катушку головные фары, имитируя тем самым настоящую дорожную обстановку. Дабы оценить, как тот либо другой «антиблик» снижает интенсивность отраженного света, мы задействовали особый измерительный прибор – люксометр. В время теста его сенсорный элемент размешался в салоне на уровне глаз водителя.

Итак, что мы имеем по итогам этих опробований? В целом, у всех образцов отмечено понижение интенсивности отраженного света в сравнении со штатным зеркалом, но с различными значениями. Так, «кореец» приглушил свет приблизительно на 20%, у китайского панорамника данный показатель составил приблизительно 25%. br

Японский «антиблик» Broadway

Ну, а оптимальнее со слепящим действием отраженного света фар справляется японский «антиблик» Broadway (на фото слева), понизивший его интенсивность практически в полтора раза. Самое же основное, что все видимые объекты в зеркале «японца» наблюдаются без какого-либо затемнения, характерного для большинства тонированных отражателей.

Потом, на протяжении консультаций с представителями компании «Апико», эксклюзивного дистрибьютора Napolex в Российской Федерации, стало известно, что японские инженеры уделяют особенное внимание особым защитным покрытиям. В частности, в моделях автомобильных зеркал Broadway(для этого употребляется двустороннее антибликовое напыление с добавками хрома либо серебра. Они действенно снижают уровень отражаемого ультрафиолета днем и интенсивность света фар ночью. Имеется тут и ноу-хау: в отличие от классических «антибликов», у Broadway фирменное напыление нейтрализует световой поток лишь в том участке видимого спектра, что оказывает громаднейшее раздражающее воздействие на сетчатку глаз. Наряду с этим главные параметры зеркального отражения — контрастность и яркость — не изменяются, что субъективно выражается в улучшении видимости (шофер меньше щурится).

Китайское зеркало очень сильно искажает

Раздельно стоит сообщить об эргономике, а вернее, об комфортности применения панорамных «антибликов». В случае если сравнивать две модели, каковые принимали участие в отечественном тесте, то японский пример значительно лучше китайского Спорт Design, что достаточно тяжел, громоздок и, к тому же, значительно искажает видимые в нем объекты. Что же касается Broadway, то, к примеру, по весу он конкретно побеждает у китайца за счет малой толщины каркаса (не более 4 мм).Данное событие, кроме всего другого, позволяет без проблем монтировать Broadway на штатное зеркало с минимумом дополнительных регулировок «под водителя».

У японца имеется еще одно серьёзное преимущество: он снабжен панорамным отражателем нового поколения (с малой кривизной профиля), что равноудаляет и фактически не искажает замечаемый объект. По оценкам разработчиков, расхождения в определении расстояния не превышают 5%.

Запись в рандоме:

КОЗЫРЬКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА + ТЕСТ. АЛИЭКСПРЕСС


Еще немного статей:

  • Тест-драйв: 2015 mitsubishi l200

    Mitsubishi L200, новый японский мул В то время, когда дело доходит до приобретения пикапов в любой из государств, не считая США, большая часть клиентов…

  • Тест ксеноновых ламп: какие светят ярче?

    За прошедший год в сегменте автомобильной светотехники, поставляемой в нашу страну, заметно выросла часть ксеноновых ламп, отличающихся улучшенными…