Тест антигелей для дизтоплива. год 2014

      Комментарии к записи Тест антигелей для дизтоплива. год 2014 отключены

Тест антигелей для дизтоплива. год 2014

Специалисты портала АвтоПарад организовали классический зимний тест антигелей, особых присадок, воздействующих на низкотемпературные показатели ДТ.

Большинство обладателей дизельных машин точно знают, что с наступлением холодов нужно применять сезонное, так именуемое зимнее дизтопливо. Речь заходит о особых сортах солярки, температурные характеристики которых кроме того при сильных морозах снабжают ее обычное прокачивание по ТНВД и топливопроводам. К слову, необходимость применения сезонного дизтоплива зафиксирована и рядом федеральных нормативных документов, в соответствии с которым реализуемое на АЗС дизтопливо в зависимости от местных климатических факторов и времени года должно владеть определенными низкотемпературными чертями. Причем характеристики эти рекомендованы для того либо иного конкретного региона. Действительно, требования нормативов, изложенные на бумаге,никак не учитывают критические моменты тех погодных катаклизмов, каковые мы замечаем сейчас. К примеру, 30-градусные морозы в зимний период уже становятся нормой не только для северных, но и для многих центральных регионов России.

Исходя из этого сейчас вопрос обеспечения качественным сезонным дизтопливом делается все более актуальным. Масла в пламя подливают и отдельные недобросовестные производители солярки, каковые не придерживаются предписанных рекомендаций и, стремясь сэкономить, отправляют в продажу горючее, которое застывает в топливопроводах, к примеру, уже при -17 oС. Отчего же оно мёрзнет? Дело в том, что физико-химические особенности солярки значительно меняются при низких температурах. Сущность в том, что в состав этого вида горючего входят парафины, каковые при понижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет, а ее вязкость растет. При предстоящем понижении температуры в горючем начинают формироваться небольшими сгустки парафинов (их еще именуют гель), что неспешно забивает микропоры фильтра, практически блокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры. В итоге дизель просто не заводится.

Температура, при которой фильтр уже не прокачивается, именуется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Это основной эксплуатационный показатель, на что обладателям дизельных авто нужно обращать внимание при покупке солярки зимний период. В случае если желаете верить в собственном дизеле, то берите как раз то дизтопливо, ПТФ которого значительно ниже средней за сутки температуры воздуха в вашем регионе.

А как быть в обстановках, в то время, когда имеется сомнения (в большинстве случаев, довольно часто не беспочвенные) в качестве дизтоплива, предлагаемого на некоторых российских АЗС? Выход один – при заливке солярки в бак в обязательном порядке нужно додавать особую депрессорную присадку либо, как ее еще именуют, антигель. Данный тип препаратов в зависимости от качества исходного горючего обязан уменьшать значение ПТФ солярки, благодаря чему кроме того при сильных морозах в ней уже не происходит образование сгустков парафинов.

Как же действенны предлагаемые на отечественном рынке антигели? Отечественный очередной тест, что был организован совместно с сотрудниками последовательности автомобильных изданий, именно и обязан ответить на данный вопрос. Причем в этом году для наглядности опыта мы применяли в качестве исходного дизтоплива не летнее, а зимнее дизтопливо Евро (сорт C, вид III), ПТФ которой составил -20oС. По отечественным прогнозам, использование антигеля должно было значительно понизить предельную температуру фильтруемости данного горючего.

Депрессорных присадок на отечественном рынке представлено более десятка, мы же для теста отобрали образцы, представленные четырьмя популярными торговыми зарубежными марками.Одиниз них произведен в Российской Федерации по разработками под контролем американской химической компании 3ton Autochemical (антигель 3ton), остальные — за границей.

Это также американские препараты Gunk и ABRO, и германский состав Liqui Moly. Напомним, что из всей данной четверки лишь 3ton относится к категорииготовых продуктов, каковые возможно заливать в бак, не дозируя – его емкость запланирована на бак количеством 60 л. Отстальные три — это концентраты, рассчитанные на намного большие количества горючего – от 250 до 2000 л. Чтобы применять эти препараты на в автомобилях , их перед заливкой нужно дозировать в пропорциях, которых рекомендуют производителями. Одно из преимуществ концентратов в том, что, в отличие от готовых продуктов, не содержат спиртов и растворителей, что сохраняет, а в ряде случае кроме того усиливает смазывающие особенности исходного горючего.

Все эти продукты мы передали на тест в испытательную лабораторию Российского национального университета нефти и газа им. Губкина, где специалисты определяли эффективность применения того либо иного антигеля. Методика опробований включала сопоставление значений ПТФ дизтоплива до и по окончании введения в него присадки. Еслипосле введения антигеля измеренная величина предельной температуры фильтруемости еще больше уходитв минусовую территорию, значит его эффективность налицо.

Каковы же результаты лабораторных изучений? Тест подтвердил эффективность большинства проверенных импортных антигелей. Фаворитом теста был германский концентрат Liqui Moly, опустившийзначение ПТФ до -26 oС. На втором месте – американскийкоцентрат ABRO — у него ПТФ также составила-26oС, но на второе место он сместился из-за недочётов по эргономике. В частности, его флаконне имеет мерного стаканчика, исходя из этого при дозировке продукта у пользователей смогут появиться кое-какие трудности.На почетном же третьем месте был антигель 3ton , «американец» русского производства. У него значение ПТФ составило -25oС.

А вот появлявшийся в аутсайдерах четвертый участник теста – американский концентратGunk (на фото) – по большому счету не показал себя как антигель. Его добавление в зимнюю солярку никак не оказало влияние на значение исходной ПТФ. Брать данный продукт для улучшения низкотемпературных черт зимнего дизтоплива бессмысленно – итог его применения в лучшем случае окажется нулевым.

Подробнее о фаворите теста

Германская компания Liqui Moly, известная своими инновационными разработками в области сервисной автохимии, сейчас имеет самую громадную линейку дизельных препаратов, а также депрессорных присадок. Напомним, что в прошлые годы русские дистрибьюторы Liqui Moly систематично выставляли на редакционные опробования готовые фасованные антигели, каковые постоянно показывали хорошие результаты. В этом году на тест в первый раз был представлен еще один вариант фирменного антигеля — концентрат Diesel Fliess Fit K (на фото), что кроме этого показал cвою высокую эффективность. Препарат не только усиливает низкотемпературные особенности дизтоплива, но оказывает достаточно действенный смазывающий эффект, продлевающий срок работы топливной аппаратуры. Понизив ПТФ исходного горючего сходу на шесть градусов, ниссан блюберд Fit Kзанял в отечественном тесте первое место. Для удобства дозирования продукта в крышку флакона имплантирован мерный стаканчик.

Запись в рандоме:

Тест антигелей. \


Еще немного статей: