Тест автомобильного морозильника sawafuji mt-45f

      Комментарии к записи Тест автомобильного морозильника sawafuji mt-45f отключены

Тест автомобильного морозильника sawafuji mt-45f

Среди массы авомобильных холодильников сейчас видятся кроме того компактные морозильные камеры. Специалисты портала АвтоПарад совместно с сотрудниками веб-ресурса «Автовзгляд» оценили эксплуатационные возможности одного из таких агрегатов. Результаты, без какого-либо преувеличения, нас впечатлили… Мы взяли в камере 18 градусов мороза всего за 30 ватт!

Компактные дорожные холодильники – вещь на отечественном рынке достаточно востребованная среди различных категорий вояжеров.Ими деятельно пользуются дальнобойщики, любители долгих автопутешествий, и рыболовы и охотники. Действительно, у этих популярных походных агрегатов имеется один недочёт – фактически все они не могут трудиться в режиме заморозки и смогут только охлаждать продукты. А это указывает, что хранить в них свежеохлажденное мясо либо рыбу возможно только пару-тройку часов.

А как быть, в то время, когда вы планируете на машине долгий вояж по глухим местамвдали от населенных пунктов, в то время, когда до ближайшего жилья пара десятков верст? Возможно, само собой разумеется, запастись сухими кашами и «дошираками», но вряд-ли при таком раскладе возможно вести обращение о полноценном питании. И это при нынешней ситуации, в то время, когда чуть ли не у каждого второго взрослого мужика у нас фиксируется хронический гастрит.

А потому согласитесь — с домашними настоящим и пельмешками мясным бульоном палаточная кочевая судьба лично нам представляется куда как лучше. Но вот как заморозить приготовленные полуфабрикаты?

Данный вопрос был чуть ли не главным при подготовке к экстремальному внедорожному автопутешествию, которое мы планировали летом по последовательности районов Костромской области. А лето в наше время выдалось жаркое, время от времени со средними дневными температурами за тридцать градусов. И как тут хранить съестные припасы, поскольку в аналогичных условиях простые автомобильные холодильники способны понизить температуру в камере в лучшем случае до +10…+14 градусов? Прямо скажем, слабовато!

Но проблему мы все же решили. Выручили партнеры из столичной компании «Апико», занимающейся поставками импортных автоаксессуаров. Они внесли предложение нам в настоящих походных условиях опробовать автомобильный компрессорный холодильник MT-45F японской компании Sawafuji.Скоро обсудив с сотрудниками это предложение, мы желали было отказаться от него. В отечественном понимании компрессорный агрегат представлялся как маленький домашний холодильник, что, как мы знаем, потребляет пара сот ватт мощности.

Более того, компрессорные агрегаты практически не переносят вибрацию, наклоны и тряску – условия, каковые по определению имеется в любом движущемся автомобиле. Дабы вы осознавали отечественную озабоченность, напомним:компаний, производящих морозильники, не опасающиеся дорожных невзгод, в мире так мало, что их возможно пересчитать по пальцам.

Но, как выяснилось, японская Sawafuji, имеющая обширный опыт производства холодильного оборудования для транспорта, именно и входит в их число. Сомнения пара рассеялись, в то время, когда мы определили про характеристики MT-45F. Стало известно, что «японец» легко сверхэкономичен – понижая температуру в камере до -18 градусов мороза, он потребляет максимум 30 ватт при большом токе всего 2,5 Ампер. Мы кроме того сперва не поверили в это, пока не взяли 40-литровую модель также -45F в собственный распоряжение.

Агрегату, что был размещен в багажнике редакционного Mercedes ML, организовалисоревнование с другим дорожным холодильником – термоэлектрическим канадским Koolatron, имеющем режим легкой ( до температуры -2 градуса) заморозки. Данный автохолодильник кроме этого был установлен в салоне автомобили.

На протяжении теста, что мы проводили прямо на ходу при наружной температуре воздуха +22 градуса, в течение нескольких часов сравнивалась скорость понижения температуры в камерах обоих агрегатов, подключенных к бортовой сети автомобиля.

Опробования продемонстрировали, что морозильник, снабженный компрессором, «нагоняет» мороз значительно более динамично, чем холодильник. Всего за четыре с лишним часа езды японская модель довела камеру с хранящимися в ней куриными окорочками и мясными комплектами до режима глубокой заморозки (-19 градусов), в то время как в камере у «канадца» с камерой всегонаблюдались только легкие заморозки (чуть ниже нуля).

Самое же основное преимущество автомобильного компрессорного холодильника Sawafuji MT-45 в том, что при перемещении по пересеченной местности, в то время, когда машину основательно бросало на ухабах, агрегат трудился как часики. Уже по окончании поездки, в Москве, изучая его более подробно, мы выяснили, что в противном случае и быть не имело возможности – данный единственный на сегодня походный холодильник, что намерено создавался специалистами компании Sawafuji для применения на транспорте, с возможностью его эксплуатации в тяжелых, иногда экстремальных условиях.

Изюминка агрегата – неповторимый качающийся компрессор с минимальным расходом энергии, затрачиваемой на охлаждение камеры. На сегодня этот тип компрессора Sawafuji, что производится почти 45 лет, существенно усовершенствован, а потому стал еще действеннее. Это весьма сильное преимущество, которое разрешает эксплуатировать автохолодильники в таких тяжелых условиях, как высокая температура наружного воздуха, вибрация, тряска, качка и т.д.

Неудивительно, что компактные морозильники Sawafuji штатно устанавливаются в пассажирские автобусы, эксплуатируемые в жарких государствах, к примеру в Арабских Эмиратах, где температура поднимается до +50?C. Кстати, холодильники Sawafuji охотно берут и моряки — обладатели катеров, яхтсмены.

Среди абсолютных преимуществ Sawafuji MT-45F – бесшумная работа, небольшой универсальность и ток потребления по питанию. К примеру, попавшее к нам на тест устройство оснащено встроенным адаптером, машинально выбирающим тип сети: бортовая с напряжением 12 либо 24 В, либо же бытовая, с переменным напряжением 220 В. Что касается опробований, то на протяжении путешествия мы на ходу включали большой ток (2,5 А) — для сильной заморозки продуктов. А ночью на стоянке уменьшали его 0,5 А, устанавливая регулятором режим заморозки приблизительно на уровне-3 градуса. Весьма комфортно: небольшой ток потребления в случае если и понижал за ночь емкость аккумулятора, то незначительно — по крайней мере, мотор на «мерсе» не чувствовал разряда батареи и каждое утро запускался с пол-оборота.

Еще одно ответственное уровень качества японского автохолодильника – прекрасная (в противном случае не назовешь) термоизоляция камеры, что нам весьма понадобилось в автопутешествии. Ее емкость – 40 л, это большой количество. Но холодильный агрегат гарантированно удерживал низкую температуру в этом пространстве. Достигается это за счет усиленной теплоизоляции бокса, наружные стены которого покрыты вспененным пенополиуретаном.

Кстати, неспешно освобождая холодильникот забранных с собой запасов, мы, однако, камеру безлюдной не держали –в том направлении складывали на заморозку и долгое хранение пойманную (конечно, заблаговременно почищенную) рыбу. Ее набралось много, килограмм пятнадцать, и всю эту добычу мы привезли к себе, что именуется, в свежезамороженном состоянии. Для удобства пользования морозильником в нем предусмотрена особая легкосъемная корзина, разрешающая все содержимое камеры извлечь практически в одно перемещение.

В общем, по своим качеству изготовления и эксплуатационным показателям японский автомобильный компрессорный холодильник нам более чем понравился. Это незаменимая вещь для долгого хранения продуктов, в особенности в обстановках, в то время, когда многокилометровый вояж, будь то вода либо суша, проходит в независимом режиме, далеко от населенных мест.

Мы, к примеру, уже прикидываем с товарищами собственные возможности по коллективному приобретению походного компрессорного агрегата для будущих автопутешествий. Брать его придется вскладчину, поскольку цена автохолодильника Sawafuji MT-45F, прямо скажем, впечатяющая.Но, вероятнее, в следующем сезоне, в то время, когда планируется очередной внедорожный тур, мы точно уже будем иметь в своем распоряжении личный компрессорный морозильный агрегат.

Запись в рандоме:

Новая Lada Priora или KIA Rio?


Еще немного статей: