Тест-драйв: 2014 jeep grand cherokee srt

      Комментарии к записи Тест-драйв: 2014 jeep grand cherokee srt отключены

Тест-драйв: 2014 jeep grand cherokee srt

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

Марка Jeep, сейчас создаваемая компанией Chrysler, начала собственный победоносное шествие в далекие, сложные времена, в то время, когда для армейских потребностей потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные автомобили, прошедшие через многие тяготы жёсткого военного времени.

Это были Willys, утилитарные машины, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья наружность еще на протяжении выпуска стала легендарной. А наименование, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всех стран.

С того времени очень многое изменилось, джипы (они же внедорожники) прекратили ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, что своим видом обязан показывать, что обладатель далеко не простой человек и с ним нужно принимать во внимание.

Громадный по габаритам, с роскошным салоном, оснащённый по окончательному слову техники разными средствами облегчающими передвижение, в обязательном порядке автоматической КПП и двумя типами двигателей,- замечательным и Весьма замечательным, вот философия и современный вид вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

А так как у людей поменялся взор на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, или габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Довольно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия взяла наименование SRT.

Об этом звере мы сейчас и поболтаем.

Тем более поведать имеется о чем. Производитель подошел к трансформации наружности весьма ответственно и представил общественности переделанный до небольших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, без оглядки на всю спортивность, враждебный и элегантный вид, Grand Cherokee не очень сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на замечательном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь необходимые материалы, для постройки дачи либо ремонта в квартире, к примеру. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, в случае если сравнивать с прошлой версией SRT, практически на треть.

При всей собственной мощи, данный вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится само собой разумеется такое сочетание архи классно, но за подвеску и диски мало страшно, по крайней мере осознаёшь, что стихия этого автомобиля, где ему возможно раскрыть целый собственный потенциал- гоночный трек с совершенным асфальтом, или центральные проспекты больших городов, по-второму никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса смогут легко стать расходным материалом.

Кстати о материалах. взглянуть на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие отличной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями качественного алюминия и благородного карбона.

Опционально в 2014 году на SRT возможно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет мало ярче, да и на звезды взглянуть возможно.

В салоне очевидно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, в случае если мельком посмотреть на эту фотографию, то с громадной долей возможности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация окажется по вкусу, кто-то сообщит, что ушла «автомобили» и изюминка из Штатов утратили собственный лицо, но точно возможно сообщить только одно, данный интерьер приводит к желанию посидеть в нем.

Тем более, что согласно точки зрения людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем весьма комфортно, эргономика продумана фактически идеально. Кроме того в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это по большому счету нонсенс, в большинстве случаев вынести поездку более чем на 500 км в них весьма не легко), напротив ездить на этом автомобиле хочется, и ездить скоро.

Но в случае если внезапно придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим кроме этого не появится никаких неприятностей. Откидываем сидения и легко укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

Что касается управления и динамики 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Спорт».

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Спорт (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тащить», «буксировать», 50:50).

Как уже было сообщено выше разгон образовывает 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне хорошего Dodge Challenger 1970-х годов, большая скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

2014 Jeep Grand Cherokee SRT
ЦЕНА $64.380 (не учитывая доставки из америки и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ

6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ПОЛНАЯ МАССА 2335 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2916 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4860 x 1958 x 1755 см
0-100 КМ/ЧАС 4.8 сек
РАСХОД ГОРЮЧЕГО 14л/100км

Что еще принципиально важно для тяжелого и весьма стремительного автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные эти тестов продемонстрировали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне хорошей итог.

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Тут также все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. Другими словами результаты краш-тестов были хорошими. Только в единственном опробовании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

Расход горючего
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД
В городе: 20.7 л/100 км
На автостраде: 10.1 л/100 км
Смешанный: 14 л/100 км
НАСТОЯЩИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО
В городе: 21.4 л/100 км
На автостраде: 11.8 л/100 км
Смешанный: 25 л/100 км

Вот таковой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:

Запись в рандоме:

Jeep Grand Cherokee SRT 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.


Еще немного статей: