Тест драйв: 2015 фольксваген туарег

      Комментарии к записи Тест драйв: 2015 фольксваген туарег отключены

Тест драйв: 2015 фольксваген туарег

2015 Touareg, новый ветхий приятель

В то время, когда Фольксваген начал производство первого поколения Туарег в 2002 году, скептики все как один улюлюкали и освистывали. Раздражителем для них стало наименование придуманного VW. Как так, назвать джип в честь народа?! Воодушевление маркетологам «Народного автомобиля» придал кочевой образ судьбы скотоводов из Северной Африки что ведет народ Туарег.

Не обращая внимания на целый скептицизм среднеразмерный кроссовер Volkswagen скоро доказал собственный право именоваться настоящим мастером легкого распутья, в современном понимании этого термина.

Новый Volkswagen T6 и его предшественники

В также давешнее время Джереми Кларксон (сейчас отстраненный от ведения передачи Top Gear) проводил одно из первых тестирований VW Touareg. На удивление данный полноприводный, во многом муниципальный достаточно премиальный автомобиль продемонстрировал достаточно хорошие внедорожные качества, не дав ни единой возможности посчитать себя профаном в деле преодоления естественных преград.

После этого показался необыкновенный Touareg с двигателем V10 TDI. Данный вариант «проходимца» со своей необъятной мощностью имел поразительные возможности и в качестве рекламы таковых отбуксировали 15- тонный Boeing 747 английский авиалиний. Необыкновенный, впечатляющий итог, говорящий о всех вероятных преимуществах этого немца.

К такому кроссоверу с подобными возможностями тяжело привязать словосочетание «среднеразмерный люксовый кроссовер», эта классификация для Touareg по сути не применима. Дабы поставить его на нужную нишу, «люксовый» словосочетанием «премиальный по ощущения». Не следует смешивать такие модели машин как роскошный Audi Q7 либо Porsche Cayenne и тем более в недалеком будущем выходящий Bentley Bentayga, для которых слово престиж есть главным во всех его проявлениях и смыслах. Touareg сделан из другого теста и пара для других целей.

Со вторым пришедшим поколением (Typ7B5) VW Туарег стал удобнее и его способности еще более расширились. Это был естественный итог изменения для ставшего популярным вседорожника. Для 2010 года это был идеально сбалансированный «персонаж» для применения как в так и вне города.

Смотрите кроме этого: Top 10 новых машин 2015 года, каковые смогут в будущем стать коллекционными

2015 год принес рестайлинговый VW Touareg, по всей видимости талантливый преумножить зарекомендовавшую себя формулу. Слово рестайлинг в применении к Touareg в собственном ставшем исконным для германских производителей значении не применимо. В большинстве случаев под рестайлингом новых машин подразумевается смена стилистики решетки радиатора либо замена фар на более продвинутые технические и стильные блоки. Вес это применимо только для муниципального рода-племени машин, к примеру тот же Volkswagen Passat очередного поколения. Седан ли, универсал ли либо хетчбэк, такие машины должны в первую очередь завлекать собственной топливной экономичностью и внешностью, все другое вторично. Туарег во всем относится к полностью второй категории, в которой практичность играется не последнее значение.

Для него стилистика (которая непременно изменилась) отходит на второй план. Но все же начнем мы данный обзор как раз с дизайна.

Дизайн VW Touareg 2015 года

Говоря о фарах Bi Xenon Plus, необходимо подчеркнуть, что они сильно напоминают блок осветительных устройств, что устанавливался на Passat B7. В случае если приглядеться к ним, то мы заметим светодиодные дневные ходовые огни очень похожи на те, что устанавливались на Passat прошлого поколения. Поменянная фальшрешетка радиатора, бампера придают вседорожнику вид более утонченный совершает его значительно более привлекательным в сравнении с прошлым поколением Touareg (не смотря на то, что и прошлый Туарег для собственного времени смотрелся кроме этого сногсшибательно, как и новый автомобиль VW).

Боковые и задняя часть понесли менее радикальные трансформации, но и тут сущность кроется в подробностях. Благодаря им заметно, что автомобиль посвежел.

2015 Женева: Концепты кроссоверов каковые станут действительностью

2015 Volkswagen Touareg по своим габаритам начал выглядеть мало шире, не смотря на то, что в цифрах фактически не изменился. Данный визуальный трюк был достигнут за счёт горизонтально поделённого переднего бампера и в частности из-за его нижнего отдела. Снова же стилистика перекликается с Passat нового поколения, B8, создавая чувство того, что на Touareg забрали и натянули всю переднюю часть с фальшрешетками, бамперами и нижними воздухозаборниками от седана VW Passat.

Со всеми доработками и этими дополнениями мы может ответственно заявить, что флагман Volkswagen начал выглядеть более зрелым.

«Появлявшись в салоне вы начнете протирать глаза. В тот ли Touareg вы попали? Может перепутали модель? По причине того, что интерьер фактически полностью повторяет «внутренности» Touareg второго поколения».

В действительности это конечно же не так! Самый легко идентифицируемые трансформации в салона автомобиля будут над тачскрином навигационной совокупности RNS 850. В прошлом над ней размешались следующие элементы: Park Distance Control (PDC), значок выключателя аварийной сигнализации и индикатора отключённой пассажирской подушки безопасности.

В протестированном машин 2015 Volkswagen Touareg Supreme V6 TDI BlueMotion Technology кнопка PDC поменялась местами с совокупностью 360 degree camera, по бокам кластера добавлены «крутилка» обогрева рулевого колеса и кнопка обогрева лобового стекла.

2015 Volkswagen Passat: обзор

В остальном салон практически аналогичен, как мы говорили ранее. Воображения разработчикам хватило дабы заменить обивку кожаных сидений, да пожалуй и все на этом. Так что, познакомитесь с новым боссом, он такой же как и ветхий шеф.

В данном свете легко поддаться соблазну, позвонить команде дизайнеров Фольксваген и задать им несложный вопрос: «Вы что в том месте все, обленились? Где же редизайн? Где же новизна?!» Но в действительности я замечательно осознаю, что лучшее неприятель хорошего. В 2010 году дизайнерами было заложено весьма хорошее сочетание удобства, функциональности и красоты всего интерьера, что и через четыре года не утратил актуальности . Так для чего же городить огород, в случае если все и без того выглядит достаточно современно и прекрасно.

Характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6- V8 предлагает весьма всевозможный спектр мощностей от 204 л.с. до 340 л.с., в восьмицилиндровом варианте. Все Touareg сполна извлекают пользу от совокупности 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с раздаточной коробкой и гидротрансформатором.

Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

Главным различием между аккумуляторная ее предшественником и моделью есть переход от Евро 5 к Евро 6, что прекрасно для экологии, но не совсем прекрасно для самого Touareg, в чем обстоятельство, объясним позднее.

VW Touareg забранный для теста комплектуется самым замечательным V6 TDI двигателем, что имеется сейчас в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход горючего 9.5 л/100 км и это скажем, весьма удовлетворительный итог для автомобиля весом 2.185 кг, что именуется в городе данный «немаленький кроха» ведет себя отлично. Само собой разумеется о таком расходе горючего возможно забыть при активной езде по дорогам неспециализированного пользования либо при конкретно внедорожном применении кроссовера. Кстати, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI, единственный из Touareg, что может комплектоваться Terrain Tech. В данный пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая снабжает большую тягу при низкой скорости, а также Terrain Tech обеспечивается блокировка дифференциала задней оси.

7 маленьких хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

Езда на 2015 VW Touareg

Touareg сочетает в себе две противоположенные стороны автомобильного применения. С одной стороны это городская машина заточенная под гражданский стиль «и городской вождения», для чего на кроссовере ставятся все совокупности, каковые в изобилии возможно встретиться на седанах топового уровня. Управление автомобилем происходит необременительно и весьма комфортно. У него информативный руль, достаточно твёрдая подвеска (не разрешит ощутить критичных кренов кроме того на заходах в крутые повороты на громадных скоростях), множество настроек перемещения: «Normal», «Comfort» либо «Спорт». Любой из выбранных адаптирует подвеску, настройки двигателя и рулевое управление в соответствии с избранным режимом езды. В общем отличие ощутить в дорожной обстановке между седаном и VW и его кроссовером весьма непросто.

На VW Touareg стоит пневматическая подвеска. Ее движение образовывает 99 мм, от 201 мм в минимальной позиции до 300 мм во внедорожном варианте. Кстати о проходимости

Наглядные возможности рейстайлингового Volkswagen Touareg. Машина в действии.

Показательно, но

Итого:

От кроссовера остались только хорошие ощущения. Все в нем сделано с умом и слаженно. Уровень качества отделки- на уровне, уровень качества сборки, на высоте, хорошая управляемость свойственна вседорожнику как на шоссе, так и на легкой пересеченной местности. Он боек в разгоне, 7.1 секунды до 100 км/ч и владеет хорошей геометрической проходимостью. В него легко влезет вся дачная утварь (в случае если у вас имеется домик в деревне) либо громадная семья. Он стилен и свеж, но это не выпячивает.

Он остался Туарегом и в новую эру не забывая о собственных корнях.

Запись в рандоме:

Volkswagen Touareg (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman


Еще немного статей: