Тест-драйв: 2015 mitsubishi l200

      Комментарии к записи Тест-драйв: 2015 mitsubishi l200 отключены

Тест-драйв: 2015 mitsubishi l200

Mitsubishi L200, новый японский мул

В то время, когда дело доходит до приобретения пикапов в любой из государств, не считая США, большая часть клиентов склоняются в выборе к маленьким грузовичкам-пикапам местного производства либо хорошим Toyota Hilux, что есть хорошим выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы желаете чего-то лучшего, мало более спортивного и пара более экономичного, куда же пойти? Что купить? Начиная с данной осени мы бы рекомендовали вам при таких условиях взглянуть на всецело поменянный, новый 2015 Mitsubishi L200.

По окончании 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (кроме этого известное как Triton, Strada, Sportero либо Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, покинув хорошую почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в судьбу обладателей в тех местах, где нет асфальта. Но из-за чего пятое поколение Mitsubishi L200 по отечественным словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и узнаем это.

2015 Mitsubishi Outlander: Потребительский обзор

Митсубиши именует собственный новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление возможно заметить во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических изюминках. Основываясь на прошлой модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и взять более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть всецело переделана, она новая. Новые фары, значительно лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу показывается широкая, тёмного цвета решетка, врезанная в передний бампер, кроме этого предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам данной полосы находятся светодиодные дневные ходовые огни.

«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»

Внешний вид капота был переделан наровне с поменянными передними стойками, каковые предлагают лучшую обзорность, тогда как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от главного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические изюминки, поскольку обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.

Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но везде. Особенно в то время, когда дело доходит до размеров «кровати», грузового отсека, размер которого на данный момент образовывает 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со ветхой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.

Снова же, как это часто бывает с современными машинами, и как оказывается не только с легковыми, не обращая внимания на увеличившиеся размеры, пикап стал легче собственной прошлой модели, на 90 кг, в случае если быть правильным, что возможно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это нужно отметить много.

Говоря о пассажирах, и об их комфорте, необходимо подметить, что он был существенно поднят, перейдя на новый уровень. Передним водителю и пассажирам будет значительно эргономичнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, кроме этого улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.

С эстетической точки зрения восприятия вы приобретаете серебряные выговоры на приборной панели, наровне с вкраплениями тёмных блестящих панелей на дверных подлокотниках и центральной консоли, каковые кроме этого, непременно, привлекут ваше внимание своим изяществом, будем помнить, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, вычисленном на применение в непростых и нечистых условиях распутья, а не домашнем седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но в этот самый момент они вписались удачно. Другая часть кабины отделанав серый и тёмный жёсткий пластик, предназначенный для долговечности и лёгкой чистки.

Mitsubishi так хотела сделать из L200 автомобиль , что касается управляемости и комфорта данной автомобили на дорогах, очевидно, что они предусмотрели установку фактически любого современного технологичного гаджета, в собственном пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости перемещения автомобиля, совокупность Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и совокупность кондиционирования воздуха.

Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас покажется возможность взять на машине непроизвольный климат-контроль, информационно-развлекательную совокупность с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, рычаг и руль переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, совокупность Lane Departure Warning (дающая предупреждение о сходе с полосы перемещения), рулевое колесо с большим количеством и обилием настроек кнопок управления на нем, стеклоочистители и автоматические фары, кожаную обивку, электрические зеркала а также подрулевые лепестковые тумблеры со спортивным режимом, если вы купите опциональную автоматическую коробку передач.

Перечень опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для грузового отделения, сделанный из твёрдого, неубиваемого пластика, ролл-полноразмерный кунг и бары, что разрешит сделать из пикапа полноценный джип.

Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, что существует в двух силовых выполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой либо более замечательный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может употребляться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.

Тестирование Mitsubishi L200 нового поколения

Тестовым экземпляром Mitsubishi L200 была одна из самых полных предположений пикапа, Intense, с не самой замечательной ручной коробкой и версией двигателя переключения передач. Однако, пикап был без кожаной обивки, которая вправду в значительной мере избавляла джип от того эмоции дешевизны, которое появлялось с матерчатыми сидениями, с применением везде в недорогого на вид, грубоватого пластика. Иначе, неизменно необходимо держать в уме, что перед нами «рабочая лошадка», а не лимузин, и как бы не пробовали в Mitsubishi стать причиной этого чувство, это не получается. Главным и достаточно приятным бонусом есть вид экстерьера, где, где, а с наружи данный автомобиль не выдает собственного сугубо прагматичного внедорожного потенциала.

«Mitsubishi желал, дабы пассажиры L200 ощущали себя как в седане»

Что все же будет преобладать в L200-м, внутренняя практичность либо внешний лоск? В городе в новом L200 ощущаешь себя комфортно, посадка высокая, зеркала- громадные и шепетильно созданные передние стойки дают хорошую обзорность. Автомобиль широк в плечах а также в заднем стекле прекрасно видна ситуация.

В кабины автомобиля места для разной мелочовки предостаточно, положить громадную бутылку газировки для утоления жажды в жаркий летний сутки возможно прям в бардачок, она влезет в том направлении, еще и множество места останется, а в отделении центрального подлокотника возможно расположить кучу разной нужной, жизненно нужной мелочи, перчатки, телефоны, планшеты и другие средне и малогабаритные вещи. В дверные карманы войдут не только громадные бутылки, но и несколько пачек печения, к примеру, либо средство для чистки окон, а возможно в общем, большое количество чего возможно в том направлении положить. Специально для смартфона имеется отдельный лоток, под центральной консолью. Задние сиденья откидываются вперед, в том месте находится дополнительное пространство для гаечных ключей и без того потом и тому подобное. Автомобиль был продуман до мелочей, от и до, что касается использования рабочего и настройки места внутреннего пространства.

Езда на 2015 Mitsubishi L200

Парковаться легко, благодарю камере предрасположенности пикапа и заднего вида к стремительному и четкому маневрированию. Менее четырех оборотов руля потребуется, дабы дойти от упора до упора, радиус поворота L200 уменьшился до 5.9 метров, что намного меньше, чем у соперников.

Новый L200 владеет совокупностью Super Select 4WD-II (маленькая «крутилка» сзади рычага коробки передач с пиктограммами видов привода), и разрешает она переходить в режим монопривода для экономии горючего, включать полный привод на мокрой либо обледенелой дороге, блокировать дифференциал для пересеченной местности, а также переключиться на пониженную в сверхтяжелых условиях: по типу тех внедорожных условий, в то время, когда вы едите вверх / вниз по крутому склону, в грязи, песке либо глубоком снегу.

Не обращая внимания на большой клиренс с мягкими, довольно валкими настройками подвески пикапа, каковые не подразумевают скоростных прохождений поворотов, новый L200 держит траекторию достаточно прекрасно, а также на проселочных дорогах. Видна его предрасположенность к кренам, но ничего «криминального», учитывая размеры автомобиля, и его назначение не отмечается. Хорошая задняяось джипа, подвешенная на листовых рессорах не позволит пассажирам позади мягкой езды, но поглотит большая часть ударов на распутье.

Перемещение по грунтовым дорогам для L200 все равно, что прогулка в парке, кроме того в режиме 2WD, то же самое касается ухабистых лесных дорог. Для преодоления неровностей достаточно на первой передаче и иногда отрабатывать сцеплением для преодоления громадных препятствий. В случае если дорожные условия ухудшаются, окажет помощь переключение на все четыре колеса либо блокировка дифференциала, дабы включить (либо отключить) эту неотъемлемую от джипа функцию, достаточно положить руку на элегантный тумблер-распределитель сзади КПП, развернуть его, и вуаля! Пара перемещений и вы готовы двигаться по сложному распутью, кроме того останавливаться для перехода в второй режим не потребуется. Единственный вариант, в то время, когда вам необходимо остановиться, так это при переходе на пониженный последовательность для экстремальных условий.

И в то время, когда мы говорим об экстремальных условиях, мы имеем в виду вправду крутые, скалистые труднопроходимые тропы либо настоящее распутье. Для большинства внедорожников непроходимое, но не для 2015 Mitsubishi L200.

Смотрите кроме этого: Все данные о 2016 Митсубиси Паджеро Спорт

Совокупность Active Stability Traction Control (динамическая совокупность контроля тяги) удержит вас на дороге, кроме того при езде по размокшему грунту, Hill Start Assist подсобит, в том случае если вы начали покорять склон на неверно выбранной передаче.

И еще несколько слов о безопасности, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, 7 подушек безопасности и ABS, кроме этого являются частью замысла по улучшению безопасности пикапа.

Mitsubishi не раскрыла подробные характеристики по расходу горючего, но неспециализированные эти уже имеется. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6.4 л / 100 км. На протяжении внедорожного тестирования, в то время, когда обороты двигателя всегда гуляли от холостых и до повышенных на пониженных передачах, с включенным дифференциалом, бортовой компьютер продемонстрировал расход дизеля в 9,4 л/100 км. Забыл упомянуть, что тестировавшие автомобиль журналисты в течение целого дня ездили с включенным кондиционером, потому что за бортом было через чур жарко.

Из доп. данных, авто весит 1875 кг, тем самым он есть самые лёгким по массе среди соперников.

Мицубиси L200 было сделан для езды не по несложным ландшафтам, он обожает «хардкор»

Меньше вес, меньше нагрузка на подробности, соответственно их цена будет также ниже. Это дает L200 еще одно преимущество перед соперниками в виде понижения цены владения. Вы станете тратить меньше на горючее и из-за доработок двигателя/трансмиссии. Промежуток обслуживания кроме этого был увеличен с 15.000 до 20.000 км.

Охлаждающая жидкость сейчас возможно заменена раз в 180.000 км, газораспределительный механизм не испытывает недостаток в кропотливом уходе, потому, что он применяет в конструкции цепь, и в качестве бонуса, большая часть кузовных панелей изготовлены из не подвергающей ржавлению стали.

До сих пор вычисляете Toyota эталоном надежности? Разрешите поведать маленькую историю, которая пришла к нам через третьи руки с внедорожного теста L200.

Был один юноша, у которого было что-то наподобие ранчо и потребовалось ему поставить охрану на периметр. Нанял людей и наказал им охранять угодье 24/7. Дабы работа была продуктивнее, дал он им пять пикапов L200.

Машины должны были ездить практически непрерывно по грунтовой, пыльной (а время от времени и нечистой) дороге, останавливаясь лишь, дабы подзаправиться и поменять водителя. Шли годы, на спидометре показалось занимательное число, 300.000 км и что самое страно, за это время в сложных условиях практически ничего не сломалось. Регулярное техобслуживание делали на протяжении, единственно, что было нужно поменять, это не выдержавшие внедорожных опробований ступицы, каковые контактировали с грязью значительно чаще, поскольку на протяжении эксплуатации фактически не было времени мыть машины. Он остался весьма доволен надежностью пикапов.

Вот таковой вот занимательный нюанс мы определили об эксплуатации этого, неприметного на первый взгляд, автомобиля.

В итоге, что хочется сообщить, по этому экземпляру Mitsubishi? Если вы либо ваша компания испытывает недостаток в выносливом, прекрасном, надежном, недорогом, прекрасно оборудованном пикапе, что может совладать с внедорожными условиями в более продвинутом варианте, чем второй среднестатистический джип, приобретение нового Mitsubishi L200 есть разумным шагом, что стоит сделать.

Запись в рандоме:

Mitsubishi L200 2015 — Большой тест-драйв


Еще немного статей:

  • Тест-драйв: 2015 lamborghini huracan

    Как ведет себя на автостраде спорткар Lamborghini Huracan мощностью 610 л.с. Отечественное интернет-издание предлагает вам подробный отчет отечественных…

  • Mitsubishi l200. сельхозник

    Все рассуждения об отсутствии ксенона, древесном пластике в салоне, стеклоподъемников типа «мясорубка», отсутствия шумоизоляции, кондиционера, удобных…