Тест-драйв: 2015 subaru outback 3.6r

      Комментарии к записи Тест-драйв: 2015 subaru outback 3.6r отключены

Тест-драйв: 2015 subaru outback 3.6r

Subaru Outback 2015 года, больше, лучше, стремительнее?

В прошлом обзоре новейшего 2015 Subaru Outback 2.5i мы большое количество определили о практичности этого громадного универсала, возможностях и технических характеристиках, каковые на первый взгляд не блистают запредельными показателями, но органично вписываются в то назначение которое изначально было заложено в данный автомобиль.

Мы по преимуществу оценили продуманный старания и дизайн инженеров угодить в одном автомобиле широкому кругу автовладельцев. В нем любой легко отыщет собственный, кому-то нравится проходимость и вместительность, у Outback 2015 имеется эти качества, кто-то желает стильно смотреться за рулем приобретённого авто, в этот самый момент не промахнулись, Subaru сделала качественный, стильный и прекрасный автомобиль. Во всем автомобиле был отыскан только один недостаток, двигатель.

Самый удачный автомобиль в 2013 году

Оппозитный 2.5i, не совсем тот двигатель, что ожидаешь заметить под капотом современного автомобиля ценой более 1 млн рублей. Не то дабы мотор имел какие-то недочеты либо неприятности, но мощность, мощность этого четырехцилиндрового агрегата не довольно большая. Соответственно и разгон, с 0-100 км/ч за 9.2 секунды.

И что в этом для того чтобы спросите вы. В чем же неприятность, разгон в полной мере укладывается в понятие не медленный современный автомобиль. Может это и без того, но для тех кому нравятся машины «делающие» 100 км/ч за меньшее время чем 8 секунд необходимо задуматься о приобретении Outback 3.6R. Как видно из заглавия мотора, он уже владеет количеством 3.6 литра. Его шесть цилиндров, 256 л.с. и 334 Нм уже намного органичнее вписывается в неспециализированную концепцию современного автомобиля двойного назначения.

2015 3.6R само собой разумеется стремительнее 2.5i, набирает 100 км/ч за 7.3 секунды, обгоняя в спринте собственного менее замечательного собрата практически на 2 секунды. Но как бы необычно это ни звучало, модель Subaru Outback четырехлетней давности с таким же двигателем осталась стремительнее, в 2010 году Outback требовалось ровно 7 секунд дабы на спидометре показалось 100 км/ч. Как такое вероятно? Из-за чего более современный вариант (а означают более идеальный) одной и той же автомобили с аналогичными двигателями медленнее ушедшей модели. Ответ несложен, увеличение габаритов и современные технологии автомобили сыграли с ней нехорошую шутку, автомобиль 2015 года поправился на 90 кг и сходу начал проигрывать в динамике.

Отличие будет тем очевиднее, чем большее расстояние пройдут машины 2015 и 2010 модельного года. Четверть мили универсал с двигателем 3.6, проходит за 15.7 секунд, большая скорость на выходе- 146.7 км/ч. Отличие в динамике между двумя моделями составит уже 0.4 секунды, само собой разумеется волнуется не о чем, ее ощутить без измерительных устройств практически невозможно.

Но в тестировании типа «торможение» и восьмёрка со 100 км/ч у 2015 3.6R оказалось лучше. В первом тестировании Outback 2015 модельного года прошел фигуру за 28 секунд со средними перегрузками 0.61g, итог прошедшей модели- 28.6 секунды и мало громадные перегрузки. Снова же отличие в цифрах не громадна, но так или иначе присутствует.

Показателен так же и тот факт, что не обращая внимания на тотальное превосходство в мощности, шестицилиндровые Outback и не смогли превзойти показатель Subaru Outback 2.5i в исполнении той же фигуры. 2.5i прошел опробование за 26.3 секунды, доказав собственную громадную маневренность.

Subaru Forester, Legacy и Outback взяли высшие призы безопасности по версии IIHS

У модели 2015 года уменьшился и тормозной путь, со 100 км/ч машина остановилась за 39.3 м., итог Outback 2010 мало скромнее, 39.9 м. 2.5i в этот самый момент обошёл обоих, 36.58 метра. Почему такое получается? Оба автомобиля 2015 года имели аналогичную резину (225/60R18 Bridgestone Deller H/P Спорт AS), так что покрышки не могли оказать влияние на результаты. Вероятнее источник разнящихся результатов необходимо искать в весе машин. 2.5i легче 3.6i, с двигатель под капотом кроме этого весит меньше, соответственно у первого экземпляра лучше развесовка, лучше и показатели тестирования.

В настоящих условиях простой езды тяжело отыскать различия в том, как едут машины с 2.5 и 3.6 литровыми двигателями. Оба дают комфортное чувство при езде и замечательно чувствуют себя на извилистых дорогах. Вариаторы, как и положено без рывков переключают передачи не досаждаю лишними дёрганьям, а громадный салон недвусмысленно говорит о прямом назначении этих больших универсалов. С легкостью в них возможно с комфортом расположить семью из 5 человек (задние сидения одни из самых просторных в собственном сегменте), загрузить в грузовое отделение столько вещей какое количество нужно и отправится в продолжительное путешествие без опаски засесть где-нибудь по пути далеке от цивилизации.

Экономичность 2015 Subaru 3.6R

Экономичнее конечно 2.5i вариант. С 3.6L двигателем Subaru Outback 2015 тратит в городе 11.7 литра, на автостраде 8.7 литра/100 км. 2015 Outback 2.5i расходует 9.4 литра в городе и 7.1 литра вне города, соответственно.

Результат

В целом 2015 Subaru Outback сильный соперник в высококонкурентном сегменте. Может новое поколение и начало выглядеть мало менее враждебно и «одомашнено», но Outback остается по настоящему хорошей заменой стандартным кроссоверам.

Запись в рандоме:

First Drive: 2015 Subaru Outback 3.6R Limited


Еще немного статей:

  • Обзор: 2015 subaru outback 2.5i limited

    Subaru Outback 2015, что новенького Обладатели 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым опробованиям, сколько тревожит любителей…

  • Passat 2015 и subaru outback 2015

    Сейчас в сети возможно заметить фотографии новой модели Passat 2015, которая выйдет в серийное производство в следующем году. Сейчас компанией проводится…