Тест-драйв audi a6: еще одну опцию, сэр?

      Комментарии к записи Тест-драйв audi a6: еще одну опцию, сэр? отключены

Снова я как-то подзабыл о собственном блоге на Drive2. Исправляюсь! Накопилось большое количество материалов: увлекательных и не весьма. Буду наверстывать потерянное. 🙂 Ловите обзор на Audi A6 quattro с трехлитровым бензиновым V6, сделанный еще в апреле. Так что не пугайтесь снега на фотках. 🙂

Тест-драйв Audi A6: Еще одну опцию, господин?

Тест-драйв audi a6: еще одну опцию, сэр?

Хороший дворецкий — это тень хозяина, незаметная, но незаменимая. Так было всегда, — знал бы создатель этих строчков, написанных для правил английской королевской прислуги, что они совершенным образом обрисовывают один из машин современности. Обращение о седане Audi A6. И на этом возможно ставить точку и расходиться по своим делам, поскольку совсем неожиданно был подведен результат. Так как шестерка безукоризненно делает все капризы собственного обладателя, в особенности, в случае если автомобиль в топовой комплектации и с большим оснащением. К тому же, седан не просто тень хозяина, а тень во всем модельном последовательности Audi.

Кидайте в меня камнями, потребуйте увольнения из профессии впредь до лишения гражданства, но продемонстрируйте мне снимки седанов A4, A6 и A8 в маленькой базе, и я не предугадаю никого из них. Линия забери, да они, как близнецы, которых могут отличать только матери. И я таковой несколько. Спорю, что кроме того обладатели находят их по звуку сигнализации, номерным символам либо ведению экстрасенса. А все вследствие того что модели Audi не просто выполнены в общей стилистике, они совсем лишены собственного лица. Копировать, засунуть — вот и целый подход к дизайну.

Мне повезло, что A6, которая попала мне в руки, была выкрашена не в самый популярный в Российской Федерации цвет. И, быть может, исходя из этого я был от него без ума! Будь она тёмная, я бы так и искал ее сейчас на парковке, в особенности, если бы покинул около одного из десятков бизнес-центров.

Но выясняясь внутри, совсем забываешь о ее экстерьере. Основное, что в целом она не урод, а индивидуальность делается не таким уж серьёзным пунктом. В финише-финишей, для чего дворецкому выделяться? Дворецкий должен быть услужлив. И в этом A6 идеальна. При том, что машину возможно смело назвать устаревшей. Поколение C7 представили в 2011 году, а рестайлинг, совершённый в 2014 году, отразился на оптике, оснащении, подвеске и весе: показалась пневма и стеклопластиковые пружины.

По окончании тяжелого рабочего дня появляться в кожаных креслах шестерки — это лучшая приз, в особенности, в случае если электроника к вашему приходу довела температуру в салоне до комфортной. — Не хотите ли расслабляющий массаж, господин? — Не откажусь, благодарю. — Поясницу, плечи либо всю пояснице, господин? — Всю пояснице, прошу вас, и включите музыку. — Как сообщите, господин, аудиосистема BangOlufsen создаст персональный концерт.

И вот, пока ты не волей обучаешься хорошим манерам, отдыхаешь в кожаных креслах и приобщаешься к хорошим музыкальным произведениям, навигационная совокупность задает маршрут до дома, адаптивный круиз-контроль данный маршрут преодолевает, а адаптивные светодиодные фары данный путь освещают. По приезду, дворецкий сам себя еще и запаркует. Не удивлюсь, в случае если между делом он стрижет газон во дворе, готовит ужин и выгуливает псов.

Само собой разумеется, это все замечательно: расслабленное состояние, покой в голове и бабочки в животе. Но что по поводу динамики? — К вашим услугам driver select, господин! Переводим управляющую электронику в всех бабочек и спортивный режим сносит проснувшийся ото сна табун из 333 лошадей (440 Нм), что кроется в трехлитровом бензиновом V6 с непосредственным впрыском и наддувом горючего. Рулевое колесо наливается тяжестью, педалью газа возможно проводить операцию на сердце тушканчика, а на приборной панели появляется заветная литера S.

Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями мгновенно отзывается на акселератор, скидывая передачи, и седан всеми четырьмя колесами, прокручивая планету под собой, устремляется к цели. 100 км/ч всего через 5,1 секунды по окончании старта. Это чертовски сильно для автомобили, которая мгновения назад вальяжно везла собственного хозяина к себе, разминая ему жирок массажными роликами.

Нет, с этими возможностями мне не нужен ни массаж, ни круиз-контроль, ни бабочки. Лишь бы дороги были свободные, а бензин прекратил дорожать! A6 лавирует и проходит повороты на скорости так, как будто бы законы физики ее не касаются, а покрышки сделаны из сотен щупалец осьминогов с присосками, да забудут обиду меня зоозащитники. Автомобиль превращает каждую дорожную развязку в персональный гоночный трек. Любой новый поворот ты стараешься пройти стремительнее прошлого. Азарт, что просыпается в тебе, ищет предел, что обязан ознаменоваться визгом резины, но данный момент никак не наступает.

Наступают выходные и ты сажаешь в машину семью, запихиваешь детскую коляску со всяким барахлом в 530-литровый багажник (да, она в том направлении влезает) и нормально едешь к родственникам, к приятелям, по музеям, на дачу либо легко за город, где пневмоподвеска подарит нужные несколько сантиметров к имеющимся 16,5. A6 порадует плавностью хода, максимально смягчая ямы, и не пропустит целый данный уличный шум в салон, разрешив нормально общаться, пока ребенок спит, хоть на скорости в 120 км/ч, хоть по отечественному МКАДу.

Единственное, что выводило меня из себя — это чертовы боковые зеркала. Нет, видно в них прекрасно. Но любой раз мне приходилось их складывать вручную. А все из-за безумной любви всего концерна Volkswagen к опциям. Да, это мелочь. Да, это пустяк. И вы уже, возможно, зубоскалите, что я придираюсь хоть к чему-нибудь. Но все же, имеется обычный негласный комплект, что в премиум-классе должен быть a priori.

В итоге, мой дворецкий в пакете S-line, на минуточку (!), был оптимален, но прихрамывал малость. А приставку от, стоящую перед ценой в 3 400 000 рублей, не забудьте умножить на каждую опцию, кроме того ту, что такой не думается. Но в топе шестерка воистину хороша и недурна снаружи, хоть и безлика.

Текст и фото: Михаил Татарицкий

AUDI allroad — Лучший обзор на лучший универсал от AUDI || AVTOritet