?Тест-драйв cadillac escalade: не шоу-бизнесом единым

      Комментарии к записи ?Тест-драйв cadillac escalade: не шоу-бизнесом единым отключены

Ловите новый тест-драйв!

Тест-драйв Cadillac Escalade: Не шоу-бизнесом единым

?Тест-драйв cadillac escalade: не шоу-бизнесом единым

В то время, когда я был ребёнком и у меня не было вкуса, я был без ума от Cadillac Escalade. А кто не грезил об этом громадном внедорожнике с кучей хрома в те времена? Тогда мы убивали здоровье и время в колледже, носили широкие брюки, игрались в баскетбол, курили все, что курилось, выпивали все, что пилось, и просматривали рэп. На последние деньги мы записывали на студии собственные треки и грезили о видеоклипах с полуголыми девками и «Эскалейдом», как самым главным атрибутом шоу-бизнеса в то время.

Он был припаркован в гараже у каждой знаменитости, светился во всех видеоклипах на MTV, а в кино на нем ездили нехорошие юноши, которым все питали зависть к. С того времени прошло больше десяти лет. Поп-культура поменялась. Что такое MTV в Российской Федерации уже никто и не помнит. А сам Escalade неоднократно поменял поколение. За это время он не только приумножил налет голливудского блеска, но из гамбургера на колесах, наконец-то, превратился в автомобиль.

Джип сияет как ни разу, в особенности благодаря всецело светодиодной оптике. На нем еще больше хрома, меньше свесы и более массивная радиаторная решетка. За счет острых углов, он думается еще более высоким, чем предшественник. И уж совершенно верно значительно более вызывающим. В случае если вам нужен магнит, притягивающий все внимание мира к себе, то вы по адресу. Ирина Шейк, гуляющая топлес по центру в сутки города, не соберет столько взоров, сколько Escalade в перламутровом цвете, что попал ко мне в руки.

Садимся в салон и телепортируемся в гостиную, выполненную в стиле кантри. По данным и оснащению интерьер «Эскалейда» обставил собственных японских одноклассников LX и QX80, каковые выглядят, как легко чуть более дорогие предположения Land Cruiser 200 и Patrol соответственно. Escalade же попытались максимально дистанцировать от Tahoe, запрятав открыто недорогие пластиковые панели, задекорировав все древесными вставками, максимально обив кожей и добавив больше разных гаджетов.

При посадке и высадке машинально выдвигается ступень, громадные кресла оснащены функцией массажа, педальный узел возможно регулировать по высоте, и имеется беспроводная зарядка для смартфона и цифровая приборная панель, поменявшая аналоговую, которая любой раз встречает обладателя красочными заставками. По центру раскинулась громадная сенсорная панель, половину которой занимает дисплей медиасистемы, а другую часть управление климатом. И хоть сенсорные кнопки не всегда отзывались пониманием, а графика на экране не радует, за панелью скрыт бонус — потайной отсек. Это прямо мечта контрабандиста. И однако, до германского подхода, выраженного в мелочах до тошноты, еще, как от США до Германии на коленках.

Но когда пересаживаешься назад, ты попадаешь в совсем другой автомобиль, в котором нет ни намека на роскошь и чертовски тесно! При размерах ядерного ледокола на двух раздельно стоящих креслах второго последовательности не просторнее, чем в каком-нибудь трехдверном хетчбэке. В голове не укладывается, как возможно было так спроектировать салон в машине долгой более пяти метров.

Отодвинуть назад? Забудьте! Второй последовательность закреплен, как кровать в поликлинике. Так что пассажирам остается только сидеть, упершись ногами в передние кресла и таращить глаза в мониторы, встроенные в подголовники, наверное, сотворенные еще при зарождении марки Cadillac. Что же касается багажника и третьего ряда, то они очевидно перекочевали из детского кукольного домика, не в противном случае. По крайней мере, создатели смогли отыскать место для четверых человек в удлиненной на полметра версии ESV, которая достигает в длину немыслимых 5697 миллиметров.

Нет, все-таки на Escalade нужно наблюдать через призму голливудского завсегдатая, включив на полную в его аудиосистеме BOSE хиты десятилетней давности, как, к примеру, «Ludacris – Move Bitch», «Busta Rhymes – Touch It». Лишь так возможно не обращать внимание на плохую шумоизоляцию, на обычный для автомобилей из звездно-полосатой страны плавленый сыр вместо тормозов, на отсутствие обратной связи от руля, на ужасное уровень качества изображения с видео камер, раскиданных по периметру, и, наконец, что джип он только в заглавии. Не смотря на то, что, пожалуй, последнее скорее комплимент за честность, нежели упрек.

В отличии от того же LX, что яростно кичится своим внедорожным наследием, забивая все свободное пространство салона ненужными кнопками, Escalade не стесняется собственной гламурности, не смотря на то, что он и рамный. В нем кроме того нет понижайки. И это прекрасно! По причине того, что вы не заплатите лишних денег за то, что ни при каких обстоятельствах не будет использовано. И передвигаясь на нем, я так ни разу и не перевел шайбу слева от руля от RWD к AWD, увеличив бы и без того не мелкий расход горючего.

Хоть его громадных размеров бензиновый 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 409 сил и 610 Нм и оснащен совокупностью деактивации половины цилиндров, но трудится она только на скорости более чем 40 км/ч. И опустить жор горючего ниже 20 литров на «сотню», передвигаясь по городу, у меня так и не вышло. Но в его столитровый бак возможно заливать 92-й.

Переводим «кочергу» автоматической шестиступенчатой коробки передач в режим «драйв», вдавливаем педаль газа в пол и Escalade с динамикой хот-хетча и приятным урчанием из выхлопных труб устремляется вперед, набирая 100 км/ч за 6,8 секунды. И хоть тормозить приходится за пара миль, в спортивном режиме работы адаптивных амортизаторов джип без кренов вписывается в повороты и не клюет носом при ускорении и торможении.

Линия забери! Он вправду превратился в полноценный автомобиль! Что выбирают не просто вследствие того что таковой был в видеоклипе у «Эминема», а за то, что он впитал в себя наилучшее, что было у концерна Дженерал моторс, сохранив собственную сущность. Но салон все же нужно переделать. Ту его часть, что сходу за водителем.

Еще мало фото:

Текст и фото: Михаил Татарицкий

Запись в рандоме:

Cadillac Escalade. Реально не ломается?


Еще немного статей: