Тест-драйв jaguar xf: удиви меня, знаю, ты сможешь!

      Комментарии к записи Тест-драйв jaguar xf: удиви меня, знаю, ты сможешь! отключены

Кое-что из свеженького! 🙂

Тест-драйв Jaguar XF: Порази меня, знаю, ты сможешь!

Тест-драйв jaguar xf: удиви меня, знаю, ты сможешь!

Jaguar XF попал в мои руки сразу после долгого вояжа на гламурном эмоциональном и до отвратительного прекрасном родстере F-Type S. Казалось бы, что у серого седана, пускай и технологически более совершенного, нет шансов закрепиться в моей памяти. Так же, как не сможет соперничать самая выдающаяся кухарка с мисс Вселенной, наделенной вторыми нескромными навыками, сопровождаемыми снятием одежды. Но оказалось, что это случай на миллион, в то время, когда суп Буйабес и филе миньон с ревенем подает Адриана Лима в одном белье.

Пускай XF не выглядит так сногсшибательно, как F-Type. Это очевидный факт, что купе и кабриолеты постоянно будут на ход в первых рядах моделей с другими типами кузовов. Об откровенных уродцах, как Hyundai Tiburon RD2 2000-года, мы не говорим, само собой разумеется. Не смотря ни на что, это не отменяет того, что седаны смогут быть чертовски классными. И, в итоге, вам же не придёт в голову выяснять, кто прекраснее Лима либо Белучи – фантазия либо икона. Вот в этот самый момент, спорить не о чем.

XF, он, как младший седан XE, лишь еще круче. Не имеете возможность отличить их друг от друга? Тот, у которого имеется горизонтальная изогнутая мембрана в передних светодиодных фарах и с окнами в задних стеклах и имеется XF. Ясно, что дизайн – это история про карандаши, но уверен, что «рисовать» такими многие бы не отказались. В особенности «карандашом» в опциональном пакете R-Sport, что деликатно подчеркивает хищные формы 18-дюймовыми колесными дисками, спортивным передним бампером, накладками на порогах, спойлером на багажнике и блестящей тёмной окантовкой боковых окон. Лучшее подтверждение, что я не одинок в собственных суждениях – взоры прохожих и других водителей, застывавшие на «Джаге».

Обучились отличать XF от XE по внешнему виду, а как по поводу интерьера? И тот и второй салон, не считая двух-трех линий, выглядят фактически одинаково, и различит их только заядлый профи, каким мы вас на данный момент и сделаем. Во-первых, в XF просторнее, а это значит, что задние пассажиры не сидят в положении эмбриона: имеется место для ног кроме того за высоким водителем, а голова не буравит крышу. Во-вторых, у XF имеется собственные неповторимые фишки, как, к примеру, вращающиеся на 180 градусов боковые дефлекторы обдува: включаешь зажигание и они проворачиваются, как курицы гриль в печи. Помимо этого, его возможно… Нет! Необходимо заказать с цифровой мультимедийной системой и приборной панелью InControl Touch Pro.

В моем тестовом седане была стандартная приборная панель и мультимедиа InControl Touch. Не поразмыслите нехорошего! Оба гаджета трудились без нареканий. Но в то время, когда имеется более современная совокупность с 10,2-дюймовым тачскрином с функцией Dual View (передний пассажир и водитель видят различную картину на одном экране), емкостью до 60-и гигабайт, трудящаяся на базе четырехъядерного процессора Intel, а на половину цифровой приборки возможно вывести навигационную карту, тут и думать не о чем!

И раз уж мы заговорили об электронике, то вот еще перечень классных «плюшек» в рукаве XF: адаптивная светодиодная оптика, совокупность чтения дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения и предупреждения, два варианта автоматической парковки, непроизвольный выезд с парковки, видеообзор на 360 градусов, адаптивные амортизаторы и еще пара вагонов с дюжиной тележек всякой всячины.

XF на 282 мм дольше (4954 мм), на 137 мм шире (1987 мм), на 41 мм выше (1457 мм) и наряду с этим всего лишь на 75 кг тяжелее (1590 кг), чем XE. Эти цифры не просто запись в графе «снаряженная масса», о которых обладатель будет вспоминать только в споре с приятелями. По-любому, но, в большинстве случаев, громадным седанам характерна некая слоноподобность в поведении. Так вот, в этом нет ни намека на нее. Легкость практически чувствуешь пятой точкой сидя в кресле и пришпоривая «Джаг» по серпантину.

Усевшись за руль XF на парковке у пресс-парка, меня легко озадачила чрезмерная легкость вращения его баранки. Но некое время спустя, появлявшись на свободном участке извивающейся в лесной чаще дороги, переведя все, что было возможно, на литеру S, моя ухмылка растягивалась все шире и шире. Легкий кузов, передняя подвеска от F-Type, задняя — многорычажка Integral Link, амортизаторы и жёсткие пружины, входящие в пакет R-Sport, распределение массы в соотношении 50:50, острое рулевое управление и еще один мелкий бонус, творящий настоящую волшебство в поворотах — притормаживание внутренних колес, помогающее седану нарезать виражи, как тёплый нож масло. Тут лишь одно желание — дабы дорога извивалась всегда.

Разгон, торможение, фокусирую взор на точке выхода, руль в сторону поворота, после этого распрямляю, прибавляя упрочнение на педаль газа. Наехав колесом на мокрый участок, заднеприводный седан желал было сорваться в объятье к дереву, но совокупность стабилизации моментом усмирила «кошку». И еще раз! К новой связке поворотов! Стремительнее, тверже, напористее! До тех пор пока резина своим визгом не начнет намекать на скорую утрату сцепления с асфальтом либо не опустеет топливный бак.

Непременно, в эту игру актуальнее будет рубиться на BMW M2, Porsche 718 Cayman S либо на том же F-Type. Но и XF умудряется привозить с этих покатушек много кайфа. В то время, когда в отыскивании прекрасного пейзажа для фотографий мы со съемочной группой набрели на песчаный карьер в Подмосковье, легко нереально было отказать себе в наслаждении устроить ралли и пронестись по узким песчаным дорожкам, пролетая в сантиметрах от самосвалов и дюн. «С опаской, грузовик!» — завопил оператор, сидящий позади. Я аж содрогнулся! От нескольких ям, каковые было нужно прохватить, уворачиваясь от КамАЗа, по-отечественному примеру устроившего «Париж-Дакар», и от того, что стоит лишь перевести все совокупности в спортивный режим и дать себе волю, как забываешь, что мчишься в пятиметровом седане.

А сейчас о грустном. Данный момент я оттягивал, как мог. Вот, представьте: голубое небо, солнце, белый песок, бирюзовое море, дует бриз, рядом лежит она — объект ваших фантазий и снов — радуется и потягивает пина коладу. If you like Pina Coladas and getting caught in the rain… Кайф! Не правда ли?! А сейчас встряхнем данный элизиум криками пьяных соседей по отелю. Так вот, первая, роскошная часть – это шасси iQ[AL], кузов, подвеска, восьмиступенчатый «рулевое» управление и автомат. А вторая – это двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 240 сил и 340 Нм крутящего момента.

Мотор не нехорош… В принципе, приемлем, как и крики соотечественников на курорте «Люба, я отыскал лежак! Тащи пивас и кальмарчиков!» Но это же не предел ваших мечтаний. О разгоне до «много» кроме того сказать не хочется, а придется – 7 секунд. Тут кроме того не знаешь печалиться, от таковой неторопливости либо удивляться, что с динамикой ремонта дорог в Москве, XF дарит ощущения спорткара. Тут, кстати вспоминаются близнецы GT86/BRZ, каковые также могут эмоционально ездить медлительно. Двухлитровая «четверка» на «Джаге» прохватывает по окончании 3 500 оборотов, а до этого секунда ожидания в целую вечность.

Исправит обстановку трехлитровая бензиновая «шестерка», дешёвая в двух вариантах сил – 340 и 380 форсировки. Само собой разумеется, и цена в том месте будет вторая. К и без того недешевому Jaguar XF в пакете R-Sport, ценой от 3 476 000 рублей, нужно будет прибавить еще от полумиллиона до миллиона рублей в зависимости от выбора. А вдруг от души понаставить галочек в опциях, то кошелек похудеет еще больше.

Пускай новый XF еще не имеет возможности утирать шнобель германской тройке. Не достаточно ему некоторых моментов. Но Jaguar подобрался уже так к ним близко, что не просто дышит в затылок, а стучится в теменную кость. Всего за пара лет англичане совершили таковой немыслимый скачек, что кроме того опасаюсь представить, чем они нас поразят в 2020-м, если не сбавят темп.

Создатель: Михаил Татарицкий

Фото Ивана и автора Агуреева

Запись в рандоме:

Jaguar XF — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ягуар


Еще немного статей: