Тест-драйв jaguar xj l: королевские покои в крылатой ракете

      Комментарии к записи Тест-драйв jaguar xj l: королевские покои в крылатой ракете отключены

Тест-драйв Jaguar XJ L: Королевские покои в крылатой ракете

Тест-драйв jaguar xj l: королевские покои в крылатой ракете

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, как широк и многообразен выбор машин по цене до 2,5 миллионов рублей. Калейдоскоп возможностей какой-то! Товара в автосалонах представлено больше, чем мебели в ИКЕЕ! И вам не придется целый час плясать около него с клочком и отвёрткой туалетной бумаги, именуемой инструкцией. На любой цвет и вкус: седаны, универсалы, кроссоверы, минивэны, спортивные купе и, конечно же, хетчбэки. Возможно ежедневно поменять автомобили и без того ни разу за год и не повториться. Тогда как человек, обремененный лишними десятью миллионами, сталкивается с сверхсложной задачей.

Статус не разрешает купить Hyundai Equus, какой бы привлекательной ему она не казалось. А так как мы говорим о представительских седанах, то и Porsche 911 нам также не подходит. Тогда что? Rolls Royce Phantom сходу угонят на свадьбу. Mercedes-Benz S-Class скучно и очевидно. Audi A8 все будут путать с A6. BMW 7-Series лишь если вы живете на одном из поворотов Нюрбургринга. Lexus LS дешево. Медиасистема в Bentley будет любой раз вам напоминать, что вы приобрели Volkswagen. А Maserati Quattroporte хороший вариант лишь если вы вконец не разбираетесь в машинах, но мните себя богемой. Неужто все? А как по поводу Jaguar XJ L?

Он не меньше привлекателен снаружи, чем все перечисленные выше экземпляры, а с некоторых ракурсов и вовсе утрет им шнобель. У него не меньше богатая моторная гамма, и не меньше фешенебельный салон. К тому же, в Москве возможно застрять в пробке из «Мерседесов» либо целый час искать на парковке собственную A8 среди много вторых, но, вот, я что-то не припомню, дабы хоть раз поравнялся на светофоре с другим XJ. Выходит, что он не только одет с иголочки, но и неповторим, как выборы в Северной Корее.

Последнее дело — рассуждать о наружности, потому что восприятие ее у всех различное, а у кого-то и вовсе его нет. И однако, заднюю часть английского седана определенно стоит занести в книжки дизайна, как пример для подражания. Не смотря на то, что нет, тогда все начнут его копировать… В любом случае, любой раз в течении 14 дней подходя к автомобилю, мои глаза горели восхищением от замеченного. Ниспадающая крыша, задние фонари, облегающие кузов, широкие колесные арки… Легко загляденье!

Я уж не говорю о «морде» данной «кошки»: с громадной хромированной радиаторной решеткой, массивным капотом и светодиодной оптикой, под которым скрыто «сердце» разрешающее рассекать воздушное пространство, и время и пространство. С какой стороны не посмотреть на машину, да хоть с высоты пятого этажа, долгий седан все время выглядит так, как словно бы он застыл в движении. Как выпущенная свинцовая пуля, кадр с которой режиссер поставил на паузу, которая вот-вот вонзится в плоть.

А что касается пространства и времени (а вы думали я шучу?), оно искривляется в области дверей. Когда опускаешься в комфортные кожаные кресла, переносишься на пол, в противном случае и на целый век в прошлое. И, кстати, не по части технического оснащения. При включении мультимедийной совокупности, сразу после логотипа «Ягуар», на дисплее обязана оказаться надпись «Вам очень рады в викторианскую эру, господин!». Несложнее говоря, автомобиль старомоден, как комод Елизаветы, и сейчас ясно, из-за чего на нем ездит половина английского парламента и королевская семья.

Кроме того не буду тратить время на перечисление часов ручного труда, количества шотландских быков, алюминия и деревьев, израсходованного на создание салона. Легко поверьте, что появлявшись в вы сообщите «линия забери, пожалуй, я отыскал собственный место в жизни!». Самое основное в другом: совместно со всей данной ретро-романтикой автомобиль переносит водителя за штурвал яхты. Когда рука касается громадного древесного обода рулевого колеса, а взор падает на дугу и воздуховоды, проходящую под лобовым стеклом от одной двери к второй, воображение мгновенно рисует образы Riva Aquarama либо хороших Hinckley где-нибудь в Лигурийском море. Это нельзя прочувствовать глядя на фотографии либо видео. Лишь на ощупь и лишь за рулем.

Но при всей собственной крутости, моторная яхта Riva Aquarama не может похвалиться такими примочками, как XJ. Тут и массаж в нескольких режимах в каждом кресле, и подогрев с вентиляцией, и аудиосистема Meridian, загружающая любую композицию точечно в ваш мозг, и уйма камер, вэб-браузер, навигация и другое, другое, другое в вечно долгом перечне.

Омрачает картину только оперативность медиасистемы. Хоть она и на голову лучше предшественника, но ее расторопность и отзывчивость порою была не на высоте. А временами и вовсе она показывала темперамент, отключая мне звук аудиосистемы. По всей видимости, не устраивал мой выбор… Приходилось останавливаться и глушить мотор.

Благо 340 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента, притаившиеся в трехлитровом бензиновом V6, разрешали наверстать потерянное время. Водителю нужно только поочередно сделать следующий комплект нехитрых действий: жмем на кнопку с клетчатым флагом, селектор восьмиступенчатого «автомата» переводим на литеру S, бьем ногой по педалигаза и удерживаем ухмылку, которая уже растянулась до ушей.

Громадный вальяжный седан, долгой 5255 миллиметров преобразовывается в крылатую ракету. Его приземистость, масса и полный привод менее двух тысячь киллограм, благодарю алюминию, разрешают превосходно вытворять все то, что последнее время полиция, федеральные телеканалы и чиновники именуют «страшным вождением».

Сначала я был уверен, что эта бензиновая «шестерка» с наддувом красива и идеально подходит для «ИксДжея», но через некое время был за рулем «Ягуара» с другим агрегатом. Должно быть, вы на данный момент поразмыслили о пятилитровом бензиновом 510-сильном V8?! Нет, данный вариант, на мой взор, лишь для тех, кто ежедневно пробует удрать от четырех всадников апокалипсиса с цистерной горючего в закромах. Я же говорю о дизельном V6 отдачей 300 сил и 700 Нм. О, всевышние, как он оптимален! Эластичный, отзывчивый, негромкий, замечательный и экономичный. Машина едет еще резвее, а на заправках я начал появляться реже. Ну разве это не восхитительно?!

Дизельный Jaguar XJ несомненно отличен. Но я знаю одну парочку, талантливую затмить его в линейке — это купе и кабриолет XJ. Поражены? Да, их до тех пор пока нет, быть может, что кроме того в самых крепких снах у дизайнеров компании. Но! Эти модели были в истории марки, и имеется у соперников. Так что хорошо бы задуматься об их воплощении. А до тех пор пока, да, дизельный XJ — это тот Jaguar, что стоит иметь в собственном гараже. Особенно, если вы планируете на «файв о клок ти» к королеве, а сразу после на регату.

Текст и фото: Михаил Татарицкий

Запись в рандоме:

Бородатая Езда. Jaguar XJ L


Еще немного статей: