Тест-драйв лифтбека lada granta

      Комментарии к записи Тест-драйв лифтбека lada granta отключены

Тест-драйв лифтбека lada granta

Лифтбек Lada Granta совсем сравнительно не так давно показался в продаже и уже колесит по дорогам нашей страны. И в случае если «Гранта» в кузове седан пришла на смену «Самаре» и «классике», то лифтбеку суждено заменить «четырнадцатую». Но что же это? Хэтчбек либо лифтбек?

До премьеры автомобиль именовали только хэтчбеком, а сейчас говорят лишь о лифтбеке, а все из-за пропорций задней части кузова.

Автомобиль обязан укрепить лидирующую позицию «Гранты» по продажам в Российской Федерации. Окажется ли у него это?

Основное – Lada Granta в кузове лифтбек реально смотрится! Лифтбек скроен гармоничнее седана, да и пропорции выглядят более верно, исходя из этого многие приобретут новинку лишь из-за внешнего вида. Ниспадающая крыша, само собой разумеется, смотрится более стильно и динамично, наряду с этим она никак не воздействует на количество пространства над головой. Салон у лифтбека фактически такой же, что и у седана. Имеются только кое-какие отличия в подробностях, в частности в выполнениях «Люкс» и «Норма» имеются серебристые дверные ручки и окантовки воздуховодов того же цвета, а версии с МКП оснащены новым набалдашником рычага КПП более большого размера.

Не обращая внимания на то, что потолок стал ниже, места над головой практически не уменьшилось, запаса пространства хватает кроме того для высоких пассажиров. А так, в лифтбеке все равно как и в седане.

А как обстоят дела с обзорностью? Назад приходится наблюдать через очень сильно наклоненное стекло в пятой двери, почему обзор – как будто бы из спорткара. Но это неприятность всех лифтбеков – видна лишь узкая полоса дороги.

Грузовой отсек у «пятидверной» Лады Гранты на 40 литров меньше, чем у седана и образовывает 440 литров. Спинка складывается по частям или полностью в зависимости от комплектации, при таких условиях количество грузового отсека возрастает до 760 литров.

В остальном Lada Granta в кузовах седан и лифтбек фактически аналогичны: однообразная гамма двигателем и трансмиссий, одинаково нехорошая шумоизоляция, но очень энергоемкая подвеска.

На ходу новинка ведет себя практически кроме этого, как и четырехдверная модель, да и ощущается, возможно сообщить, подобно. Подробный тест-драйв седана обрисован на страницах посвященных седану Лада Гранта.

Лифтбек Lada Granta – это одна из самых успешных моделей АвтоВАЗа в плане дизайна. Седан был достаточно оптимален, а новичок стал значительно лучше!

Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta лифтбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Новая Lada Granta лифтбек.Обзор.Anton Avtoman.


Еще немного статей:

  • Lada granta x-style: уже скоро на дорогах страны

    Лада Веста первой понесла в народ новую иксовую стилистику автовазовского дизайна. Следом за ней подобный фейслифтинг испытает на себе и Лада Гранта:…

  • Седан lada granta drive active

    Lada Granta Drive Active – «детище» спортивного представительства «Lada Спорт», занимающее место на ступень ниже «горячей» Sport-модификации… Это…