Тест-драйв maserati quattroporte s q4: не снимай ногу с педали газа!

      Комментарии к записи Тест-драйв maserati quattroporte s q4: не снимай ногу с педали газа! отключены

Очередной мой обзор из архива (июнь 2016 года), что, к сожалению, покинул без внимания мой блог тут.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S Q4: Не снимай ногу с педали газа!

Текст и фото: Михаил Татарицкий

Тест-драйв maserati quattroporte s q4: не снимай ногу с педали газа!

Вы любите высокую скорость? Нет? Тогда закрывайте эту статью и возвращайтесь к экранам телевизоров. Остальные, уверен, со мной согласятся, что ограничение скоростного режима равноценно родительскому запрету для ребёнка, что тайком, но выполнит желаемое. С того времени, как штраф за превышение до 20 км/ч отменили, нарушением это принимать во внимание не прекратило, но кого сейчас это тревожит?! Главные магистрали Москвы ускорились с 80 до 100 км/ч. Непременно, это чертовски скоро, если вы движетесь на гужевой повозке либо на Жигулях, но для Maserati Quattroporte такую скорость нужно расценивать как правонарушение.

Это двоюродный брат Ferrari, соответственно, нему легко противопоказана медленная езда. Не обращайте внимание на четыре двери, огромное рулевое колесо и на то, что машина считается представительским седаном. Так как жители этого сегмента, в большинстве случаев, должны передвигаться не стремительнее черепахи, дабы вальяжно развалившийся на заднем сиденье пассажир не пролил игристое на собственные штаны. Но это не про Quattroporte! Данный итальянец создан для водителя и не потерпит в собственном салоне не то, что проссеко, но кроме того двойной эспрессо в стакане на вынос.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переведена в ручное управление, электроника и подвеска — в режиме Спорт. Трехлитровый бензиновый V6 мощностью 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что пылал под долгим капотом моего Quattroporte S Q4, я всегда пришпоривал ударами правой ноги. Зверь огрызался звенящим рявканьем из четырех патрубков выхлопной совокупности, в то время, когда стрелка тахометра залетала за отметку в пять тысяч оборотов, и стремглав срывался с места.

Автомобиль летит по извилистой лесной дороге, практически вгрызаясь в асфальт на поворотах. Широченная фальшрадиаторная решетка, подобно раскрытой хищной пасти с острыми зубами, проглатывает много литров воздуха. в первых рядах резкий поворот. Оттормаживаюсь перед точкой входа, нагружая переднюю ось, скидываю на вторую передачу, отпускаю тормоз, быстро поворачиваю руль в сторону поворота и неспешно возвращаю в исходное положение, прибавляя упрочнения на педаль акселератора. Полноприводный седан совершенно верно проходит данный вираж и устремляется к следующему.

Шумоизоляция отсекает все лишние звуки, и шофер остается один на один с пением автомобиля, в один раз услышав которое уже не возвратишься к прошедшей судьбе. Остается лишь давить на газ, только бы эта ария, вторящая комплекту скорости, не заканчивалась! Посильнее сжать обод руля и вперед, штурмовать серпантины. Quattroporte отвечает полной взаимностью в умелых руках: она так непринужденно выписывая пируэты, не кренясь и не раскачиваясь, что забываешь о том, что руководишь автомобилем долгой практически 5,3 метра.

За рулем этого автомобиля появляется лишь одно желание: мчать во целый опор до самого горизонта наперегонки со временем и ни при каких обстоятельствах не останавливаться. Увы, такое желание продиктовано не только спортивным характером Quattroporte… Стоит лишь скинуть газ, подняться в пробку, в финише-финишей заехать на заправку (так как расход при спортивной езде у меня составил порядка 37 литров!), как начинаешь бродить взором по салону, а дальше все как в сказке про Золушку: карета на глазах преобразовывается в тыкву.

Салон лучше внимательно не рассматривать, в противном случае нужно будет признать шокирующую правду: родственник Ferrari не гнушается недорогого пластика, что местами хромировали — по всей видимости, дабы выдать за добропорядочные алюминиевые вставки. Возможно, лет десять назад таковой интерьер сводил бы сума своим шиком, а на данный момент он похож на Infiniti. И это, как вы осознаёте, вовсе не комплимент.

Мультимедийная совокупность заставляет ностальгировать по первым телефонам с цветными экранами. А ее функционал может собрать очки разве что в сравнении с возможностями пейджера. Ну и что? Головные устройства современных Bentley Continental создали еще при короле Артуре, — смогут парировать знатоки. Но все же Bentley, в отличие от Quattroporte, не требуются монокль — картина с единственной установленной в моем машин камеры была так размыта, как если бы человек с дальнозоркостью пример очки собственного близорукого друга.

Чтобы это самое изображение с камеры показалось на экране, необходимо изловчиться и перевести селектор коробки передач в положение R — а это ни чуть не несложнее, чем вставлять нитку в иголку. Чуть-чуть не вычислишь силу, как загорается буква P, тянешь на себя — снова рычаг перепрыгивает и останавливаясь на D. Несколько раз при попытке сдать назад около меня планировала пробка из нетерпеливо гудящих машин.

И еще одна мелочь в копилку с небольшими пакостями Quattroporte: двери без доводчиков, которыми придется звучно рукоплескать, по причине того, что на легкое упрочнение они оказываются реагировать. Между стёклами и стойками сантиметровая пропасть, в которую пролазит палец пока не уткнется в резиновый уплотнитель. Надавливаем посильнее и палец в салоне. Возможно продолжительно и неясно растолковывать эту, так именуемую конструктивную изюминку, всякими заумными фразами, но похожа она на то, что кто-то хорошенько решил сэкономить.

Все эти неприятные мелочи скапливаются в увесистый неприятный ком, застревающий в горле и мешающий распробовать вкус хорошего в целом автомобиля. Но чего ожидать от марки имеющие свою собственную историю, которую финансируют по прекрасно привычной нам схеме: Денег нет, но вы держитесь в том месте!. Maserati легко нужно вырываться из объятий Fiat Chrysler и искать себе новых спонсоров. Посмотрите, как расцвели Jaguar и Land Rover, появлявшись в руках индийской Tata Motors. Пожалуй, и трезубцу пора подыскивать себе новую гавань.

Большинство времени, которое я проводил с Quattroporte S Q4, сопровождалась заунывным бурчанием себе под шнобель, позванного недовольством чего-либо в машине. Но в то время, когда получалось вырваться из муниципального трафика, наступал момент ее превосходства: мчала ли она во целый опор, огрызаясь из выхлопных труб, либо украшала собой пейзаж, все нюансы стирались из памяти. К слову, вышла обновленная модификация, которая уже добралась до дилеров. Ей освежили наружность, сделав еще более привлекательной, и заменили мультимедийную совокупность. Но стала ли она лучше? Увы, но нет…

Запись в рандоме:

Тест Драйв Maserati Quattroporte S Q4 [RUS/ENG SUBS] //TEST DRIVE


Еще немного статей:

  • Экономичный maserati quattroporte

    В государствах Европы высокие цены на горючее. Обычно на порядок выше чем в других мировых странах. К примеру у отечественного ближайшего соседа из…

  • Как снимаются тест-драйвы

    на данный момент я буду вам говорить о том, как снимался тест-драйв Land на данный момент Discovery Спорт и съемной лебедки. В публикациях все выглядит…