Тест гибридного устройства neoline x-cop 9500 с сенсорным управлением

      Комментарии к записи Тест гибридного устройства neoline x-cop 9500 с сенсорным управлением отключены

Тест гибридного устройства neoline x-cop 9500 с сенсорным управлением

Отечественные специалисты на практике оценили многофункциональное устройство Neoline X-COP 9500 с 3-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением, объединившее в себе FullHD-видеорегистратор и радар-детектор, оснащенный GPS-модулем.

Дабы опробовать устройство в деле, мы решили отправиться из Первопрестольной в путешествие по Псковской почва, а это, нужно сообщить, в обе стороны почти 1000 километров. Чтобы разнообразить дорожные приключения, в том направлении мы отправились по Ленинградскому шоссе, а обратно возвратились по «Новой Риге». И первое, на чем особенно хотелось бы заострить внимание, это на интегрированной в памяти девайса базе данных с GPS-координатами «страшных» для водителя объектов. Как вы уже осознали, обращение о полицейских радарах. Но не только о них.

Сообщу сходу, «засад» разного типа, как на Ленинградском, так и на Новорижском шоссе предостаточно. Но, пожалуй, основной ловушкой для водителей есть показавшаяся на отечественных дорогах совокупность «Автодория» — оптические видеомодули, талантливые вычислять среднюю скорость автомобили на участках протяженностью от 500 метров до 10 километров. Вот такие нехитрые штуковины, к слову, уже практикуют на Ленинградке. Наряду с этим простые радар-детекторы их не «берут», так как сигналы подобная техника не излучает. Спасти смогут только GPS-приемники да и то, в случае если своевременно добавить контролируемые «Автодорией» объекты в базу данных.

В нашем случае эти объекты в память устройства уже были внесены. (Благо перед поездкой я сохранил в базу девайса последние обновления GPS-координат с профильного сайта компании, гарантированно обезопасив себя от последующих «писем счастья»). Гибрид Neoline X-COP 9500 начинает давать предупреждение о приближении к «тёплой» точке приблизительно за километр. Наряду с этим, что достаточно комфортно, и в режиме «Автострада» и в режиме «Город» возможно выставить минимальный порог оповещения, скажем, 80 км/час, ниже которого гибрид будет сигнализировать об опасности лишь визуальной подсказкой на дисплее. В случае если же скоростную отметку превышать, гаджет машинально включит еще и звуковое сопровождение. Иными словами, понапрасну заострять внимание водителя совокупность не будет.

Поймает любой спидган

Что до привычных стационарных комплексов, типа «Кордон», «Рапира» и «Крис», то прибор считывает их километра за полтора. То же касается и мобильных полицейских радаров, наподобие «Бинара», «Беркута» и «Радиса». Другими словами, трудится отечественный ассистент с уверенностью во всех диапазонах. А для определения маломощных «Роботов» и «Арен», и светоимпульсных «лазеров» в арсенале модели имеются встроенные схемные модули, разрешающие уловить поджидающие впереди «засады», как минимум, с 1000 метров.«Стрелку» и каждые ее модификации прибор фиксирует на расстоянии до 1500 метров, причем за точность определения сигналов отвечает раздельно настроенный модуль.

Дабы избежать фальшивых срабатываний от посторонних устройств, функционирующих на данной же частоте, направляться выбрать режим «Город», где в большинстве собственном и происходят «холостые» оповещения. На автостраде же я применял режим «Автострада», как совершенный «проводник» в условиях прямой видимости, а соответственно, и повышенной чувствительности.

Очень нужным будет непроизвольный режим X-COP, созданный экспертами Neoline для оптимизации режимов оповещения.Так, при скоростях от 1 до сорока километров/ч он активирует оповещение лишь индикацией на дисплее, в диапазоне скоростей от 41 до 70 км/чвключает режим “Город” (тут пониженная чувствительность для понижения количества “фальшивых” сигналов), а при скорости выше 71 км/ч включает режим “Автострада” (повышенная чувствительность для раннего обнаружения милицейских радаров). Кстати сообщить, Neoline X-COP 9500 голосом информирует допустимый скоростной режим, а к тому же, и текущую скорость перемещения. Так что, посматривать на спидометр, отвлекаясь от дороги, мне не приходилось.

Снимает 6-линзовая оптика

Сейчас, что касается видеорегистратора. Чтобы не было последующих обсуждений и вопросов, оговорюсь сходу – ночная съемка фактически ничем не уступает записи в дневное время суток. Высокая цветопередача обусловлена применением матрицы Aptina AR0330 нового поколения с оптической совокупностью из шести стеклянных линз. Исходя из этого сравнивать ее с другими аналогами, пускай и стеклянными, но с меньшим числом линз, не говоря уже о пластиковой оптике, попросту не имеет смысла.

Лобовые солнечные лучи картину не ослепляют, блики исключены в принципе. А фары встречных машин кроме того в кромешной темноте изображение нисколько не «перекрывают». Справедливости для увижу, что номера и лица автомобилей днем распознаются метров с пятнадцати.Ночью, действительно, видимость все же уменьшается, но ненамного. К слову, регистрационные символы при просмотре треков легко читаются, кроме того будучи записанными с расстояния 12-15 метров. Картина словно бы подсвечивается, что не в последнюю очередь обязано новейшему процессору Ambarella A7. Снимает же «видеонаблюдатель» с разрешением FullHD (1920×1080) со скоростью 30 кадров в секунду.

Ролики распределяются по трем разным папкам – DRIVE (стандартная), EVENT (экстренная) и PARKING («парковка»). Первая говорит сама за себя, другими словами записывает на протяжении езды все происходящее в режиме «нон-стоп». Очевидно, циклично. Вторая, как отклик на G-сенсор либо виртуальный датчик перемещения, которая при вибрации либо ударе тут же сохраняет видеоматериал в экстренные файлы.

И, наконец, режим парковки отправляет в соответствующую папку эти, зафиксированные на протяжении стоянки.Угол обзора камеры образовывает 125 градусов. Словом, это пять шоссейных полос. Достаточно впечатляюще. Более того, аппарат возможно крутить около собственной оси, что разрешает заснять, скажем, беседу с сотрудником ДПС, либо диалог с сидящими позади пассажирами.

Хороший сенсорный интерфейс

Меню отображается на антибликовом экране и складывается из трех разделов. Это настройка радар-детектора, где возможно, например, выставить нужный порог чувствительности и отключить диапазоны частот, и настройка видеорегистратора, разрешающая установить чувствительность датчиков (G-сенсор, парковка), и отключить штамп скорости, отображающийся на при воспроизведении видео.Третий — это просмотр записи. «Тачскрин» тут резистивный, другими словами реагирует на нажатие и претензий к его чувствительности у меня не появилось.

«Живых» же кнопочек тут всего две. Первая по обыкновению включает-выключает девайс, а на второй остановимся чуть подробнее. Клавиша, размещенная на верхнем ребре Neoline X-COP 9500, разрешает в принужденном режиме сохранять видео в экстренные файлы. Скажем, если вы заметили на дороге что-то увлекательное, достаточно надавить на кнопку, по окончании чего гибрид вырежет 30-секундный фрагмент (с началом за 10-15 секунд до события) и сохранит его в папку EVENT. Исходя из этого искать видеоматериал, до бесконечности проматывая ролики, уже не придется. Все данные «пакуется» на карте MicroSD с большим количеством памяти до 32 Гб.

Возможно, основной вопрос, волнующий читателей, это цена устройства. На отечественный взор, для для того чтобы эргономичного и функционального гаджета, как Neoline X-COP 9500, заменяющего собой, по сути, два устройства с качественной начинкой и показавшего на протяжении отечественных опробований безукоризненные «ходовые» качества, цена 11 490 рублей более чем оправдана. Тем более, что в премиум-сегменте аналогов у этого аппарата практически нет. Тем, кто хочет лишний раз убедиться в этом,рекомендуем посмотретьвидеоролик.

Запись в рандоме:

Обзор Neoline X-COP 9500


Еще немного статей: