Тест гибридных радар-детекторов

      Комментарии к записи Тест гибридных радар-детекторов отключены

Тест гибридных радар-детекторов

Гибридные устройства, объединяющие в себе функции радар-детектора и видеорегистратора, на отечественном рынке пользуются хорошей популярностью. Мы купили четыре модификации таких устройств и удостоверились в надежности их возможности. Не все устройства этого типасмогли пройти «ходовые» опробования

В первый раз показавшись в продаже несколько лет назад, гибридные автомобильные девайсы сразу же привлекли интерес пользователей.Оно и ясно, поскольку у гибридов имеется последовательность очевидных преимуществ в сравнении с парой-тройкой разнотипных аппаратов, любой из которых приходится брать по отдельности, потому, что любой же отвечает лишь за одну функцию. Этим, фактически, и определяется основное преимущество любого гибридного устройства – его многофункциональность. Помимо этого, потому, что модули, несущие ответственность за выполнение конкретной функции,у «комбинаторов» объединены в одном корпусе, то и цена за счет этого получается заметно меньшей, чем при покупке нескольких аппаратов. Вправду, корпус у гибридов – один для всех функциональных модулей, дисплей – неспециализированный, кнопки управления – также.

Действительно, подобная методика слияния модулей имеет и обратную сторону, которая выражается в том, что при появления недостатка у одного из «унифицирующих» элементов (к примеру, дисплея) вы уже вряд ли сможете дальше пользоваться комбинированным аппаратом, даже в том случае, если все остальные его блоки будут исправны. Кстати, на протяжении нынешних опробований что-то подобное случилось с одним из образцов, но об этом чуть ниже. А до тех пор пока представим участников отечественного теста, что организован с участием специалистов портала «АвтоПарад». Это достаточно узнаваемые на отечественном рынке гибридные устройства, оснащенные к тому же GPS-модулями: STR XT-8 марки Subini и MFU-630 бренда Stealth (оба устройства изготовлены в Китае), GRB-7 американской марки Sound Quest, и корейскийSho-Me Combo №1.

Отечественные специалисты условно относят эти модификации к гибридам первого поколения, которое характеризуется тем, что приёмная и оптическая часть регистратора часть детектора расположены рядом между собой в горизонтальнойплоскости. Такая схема размещения элементов в корпусе разрешает уменьшить его вертикальные габариты. А чем меньше высота аппарата, тем меньше ее влияние на обзорность (с водительского места) при размещении гибрида на лобовом стекле. Эта изюминка присутствует у всех вышеупомянутых моделей, за исключением «американца». Этот девайс оснащен откидным монитором, что в рабочем положении заметно увеличивает вертикальные габариты девайса, а это, непременно, пара ухудшает обзор.

Тестирование аппаратов мы разбили на два этапа. На протяжении первого оценивались «видеорегистрирующие» способности изделий. Для этогобыло решено в один момент заснять всем «квартетом» одинаковый объект с расстояния 10 метров. Такая расстояние, на точке зрения специалистов, есть пограничной (в плане последующей детализации изображения)для большинства современных регистраторов. В противном случае говоря, при предстоящем повышении расстояния отснятое изображение уже делается не таким четким. В качестве объекта съемки выбрали стоящую у бордюрастаренькую «восьмерку». Эту машину по окончании установки гибридов на ветровом стекле их объективы запечатлели с тыла. После этого с отснятых роликов былиполучены скриншоты, увеличенные фрагменты которых мы для сопоставления результатов свели в одну иллюстрацию.

Итоги первого этапа таковы. В целом все устройства сработали хорошо, по крайней мере цифры и первую букву номерного символа прекрасно различимы на всех скриншотах. Но, в случае если оценивать результаты съемки комплексно, то самая детальной она оказалась у Subini STR XT-8, а значительно лучше у Sho-Me Combo №1. На их скриншотах прекрасно просматривается нижняя часть бампера, глушитель, вырез в бампере под буксировочный крюк. А вот на скриншотах Stealth MFU-630 и Sound Quest GRB-7 отмеченные подробности затемнены и фактически не различаются. В неспециализированном-то, мы ожидали таких результатов, потому, что разрешение матриц у двух последних моделей соответствует HD-формату (1280х720 пикселей), в то время как у Subiniи Sho-Me Combo №1 оно уровнем выше, другими словами в формате Full-HD (1980х1080 пикселей).

Завершив диагностику регистрирующих модулей, мы перешли ко второму этапу, на протяжении которого у всех образцов оценивалась реакция на средства фиксации скорости. Для этого у нас уже были намечены определенные участки магистралей в области и Москве. Вот тут-то нежданно начались неприятности. Сперва перед заездами отключился Sound Quest GRB-7. Беглый осмотр кабеля и аппарата разрешил распознать у него в соединительной вилке перегоревший предохранитель, по окончании замены которого «американец» снова ожил. Ну что ж, с кем не бывает!И лишь желали трогаться с места, как на втором аппарате — Subini STR XT-8 — погас дисплей. Отечественные попытки реанимировать монитор ни к чему не привели. Для того чтобы «косяка» мы, честно говоря, не ожидали! В итоге, по окончании кратких консультаций с сотрудниками, данный пример китайской электронной индустрии (фото выше) было решено снять с опробований.

Оставшиеся гибриды отправились на предстоящие опробования – под прицельный «пламя» радарных комплексов (среди них и «Стрелки»), и камер слежения. Данный этап в итоге четко обозначил лидирующий тандем, в который вошли корейский Sho-Me Combo №1 и китайский Stealth MFU-630. Оба устройства чутко реагировали на сигналыспидганов и вовремя давали предупреждение о камерах, не излучающих радиоимпульсы. Вместе с тем мы распознали, что «китаец» на некоторых участках автострад очевидно уступает «корейцу» по дальности предупредительного обнаружения радаров «Стрелка». Это событие, и тотфакт, что у Stealth MFU-630 и различимость подробностей на контрольных скриншотах объективно была похуже, безоговорочно вывела на первое местогибрид Sho-Me Combo №1(фото выше).

Что касается третьего комбинированного устройства, оставшегося в отечественном тесте, — Sound Quest GRB-7, — то специалисты были разочарованы работой (а вернее сообщить, бездействием) его радар-детектора. Не вдаваясь особенно в подробности, напомним, что на кое-какие типы спидганов данный прибор реагировал с громадным запозданием, не уставая наряду с этим систематично трезвонитьо наличии каких-то вторых радиосигналов, не имеющих, но, никакого отношения к дорожным либо милицейским работам.

Запись в рандоме:

Тест видеорегистраторов с радар-детекторами


Еще немного статей: