Тест «на поликарбонаты» 2015 года

      Комментарии к записи Тест «на поликарбонаты» 2015 года отключены

Тест «на поликарбонаты» 2015 года

Отечественные обозреватели участвовали в организации особых изучений, в ходне которых оценивалось действие незамерзающих стеклоомывающих жидкостей на автомобильные фары. Мы предлагаем автовладельцам познакомиться с результатами этих опробований.

Cегодня на многих иномарках, среди них и русского сборки, в штатной комплектации присутствуют омыватели фар. С позиций активной безопасности это достаточно нужная вещь, поддерживающая требуемый уровень освещенности дороги, что очень актуально в чёрное время, в особенности при слякотной погоде. Чистка фар головной светотехники обеспечивается замечательными струями стеклоомывающей жидкости, распыляемой по их поверхности форсунками большого давления. Зимний период и в межсезонье для этих целей применяют простую незамерзайку, которой чистят лобовые стекла.

Как свидетельствует сервисная практика, и результаты отечественного теста, отдельные виды таковой жидкости смогут нанести вред автомобильным блок-фарам. Дело в том, что в современной головной светотехнике используют особый пластик, так именуемое поликарбонатное стекло. Оно легче классического и по механической прочности не уступает последнему, владея, к тому же, отменной стойкостью к действию разных агрессивных сред – солевых растворов, масел, кислотных образований и т.п.

Но при сочетании определенных условий, к примеру, повышенной температуре (что характерно для включенных фар) и периодического действия некоторых видов органических растворителей, применяемых в том числе и в незамерзающих жидкостях, на поверхности поликарбонатного стекла смогут оказаться трещины и сколы. Эти недостатки пластика, кроме того небольшие, в лучшем случае приводят к помутнению фары, в нехорошем – становятся обстоятельством ее выхода из строя, причем часто вместе с лампами. В большинстве случаев, затем приходится поменять всю блок-фару, что выливается в очень приличную сумму.

Напомним, что в нескольких государствах Европы на эту проблему в далеком прошлом обратили внимание, исходя из этого в том месте автомобильные стеклоомывающие жидкости контролируют на совместимость с поликарбонатным стеклом. К примеру, в Германии незамерзайки обязательно проходят тест «на поликарбонаты», в то время, когда их испытывают по особой методике, предложенной объединением DEKRA. Отметим, что наименование DEKRA расшифровывается как Deutscher Kraftfahrzeug Uberwachungsverein (Германский альянс автомобильного надзора), показавшийся в Германии в 1925 году. Сейчас эта организация есть одной из самых замечательных национальных экспертных компаний, ведущих, кстати, собственную деятельность не только в собственной стране, но и за границей.

Что касается России, то у нас опробования стеклоомывающих жидкостей на совместимость с поликарбонатным стеклом не являются необходимыми. Однако, дистрибьюторы некоторых германских автохимических компаний, к примеру, компании Liqui Moly, систематично их выполняют для подтверждения качества собственных продуктов. Неудивительно, что автохимия этого бренда сейчас поставляется в техцентры и автосалоны многих известных зарубежных производителей машин.

В этом зимнем сезоне с целью проведения теста «на поликарбонаты» специалисты портала «АвтоПарад» (http://autoparad.ru) закупили восемь образцов незамерзающих жидкостей, представленных рядом популярных на отечественном рынке брендов. Для чистоты и разнообразия опыта приобретались как отечественные препараты, так и импортные продукты, и незамерзайки, производимые по лицензиям зарубежных компаний (см. фото с описаниями ниже). По данным на этикетках, жидкости русского разлива, каковые приобрели отечественные обозреватели, были изготовлены на фирмах Москвы, Столичной и Калужской областей, где спрос на сезонную автохимию постоянно остаётся высоким.

Отобранные образцы были переправлены в независимую некоммерческую организацию «Химическая экспертиза», где их испытывали по методике, предложенной DEKRA. На некоторых изюминках данной методики стоит остановиться подробнее. Начнем с того, что для теста применяют особую тарированную пластину из поликарбонатного стекла.Перед началом ипытаний ее в изогнутом состоянии закрепляют на особой станине-кондукторе и после этого в течении 48 часов выдерживают в жаровом шкафу при температуре +80 С.

На первичном этапе опробований на разогретую пластину пара раз (по строго определенному временному методу) посредством пипетки наносят исследуемую жидкость. По завершении изучений стекло шепетильно осматривают на предмет появления трещин. В случае если их нет, значит, жидкость возможно советовать к применению. В противном случае говоря, жидкость, прошедшая тест «на поликарбонаты», никакого вреда головным фарам не нанесет.

Что же мы имеем по результатам совершённых опробований? Данные исследований, скажем открыто, нас огорчили. А как не огорчаться, в случае если добрая половина образцов тест «на поликарбонаты» не прошла. Более того, экзамен не выдержали такие именитые и популярные продукты, как, к примеру, американская жидкость Hi-Gear, российские составы Spectr и ЛУКОЙЛ, и германская незамерзайка Pingo. Данный факт лишний раз говорит о том, что к выбору зимних стеклоомывающих жидкостей необходимо доходить очень осмотрительно. Сохраняем надежду, что результаты отечественного теста окажут помощь автомобилистам лучше сориентироваться в многообразии этого вида продукции.

Запись в рандоме:

Убийство неубиваемого монолитного поликарбоната LEXAN и Makrolon


Еще немного статей: