Тест нешипованной шины yokohama iceguard ig 30

      Комментарии к записи Тест нешипованной шины yokohama iceguard ig 30 отключены

Тест нешипованной шины yokohama iceguard ig 30

На полигоне известной японской шинной компании Yokohama специально для русских журналистов были организованы блиц и презентация-тесты новой нешипованной покрышки IceGuard iG 30

На полигоне известной японской шинной компании Yokohama специально для русских журналистов были организованы блиц и презентация-тесты новой нешипованной покрышки IceGuard iG 30. Отечественный сотрудник делится собственными впечатлениями об этом мероприятии.

Компания Yokohama если сравнивать с мировыми шинными гигантами компания маленькая и на русском рынке лишь начинает активные действия. Но ее продукция уже стала заметна в легковом сегменте шин, где идет твёрдая конкурентная борьба. Ее продукция и имя стали известны гражданам России среди них и через спортивный бренд Advan.Благодаря имиджу и высокому качеству марки в перечни популярных шин стали попадать не только высоскоростные спортивные модели Yokohama, но и зимние, к примеру нешипованная IceGuard iG 20. И вот появляется ее новое поколение – iG30. Чем она увлекательна?

Само собой, ни один из передовых производителей зимних шин не обходится без серьёзного компонента резиновой смеси – силики. При переходе на «тридцатку» разработчики придали композиту громадную насыщенность микропузырьками. Плюс к тому в смеси присутствует углерод слоистой структуры, и в сумме это дает повышенные влаговпитывающие свойства, соответственно оказывает помощь удалять водяную пленку из пятна контакта и улучшать сцепление.

В арсенале Yokohama присутствуют и довольно часто нарезанные трехмерные ламели, каковые под нагрузкой снабжают упор сегментов блока приятель в приятеля, за счет чего наровне с множеством цепляющихся кромок получается действенная передача сил через протектор.

А как в новой Yokohama IceGuard iG 30 организован водоотвод и снежной каши из пятна контакта, поскольку в рисунке не наблюдаются привычные для таковой цели V-образная направленность либо асимметрия?Тут Yokohama сделала ставку на широкие дугообразные канавки, а по центру беговой дорожки расположила три кольцевых ребра, лишь не цельных, а составленных из блоков, испещренных ламелями.

Итак, возвратимся к нашим тестам на полигонеХоккайдо. Поражает тщательность, с которой японцы подходят к организации ездовых презентаций, будь то опробования шин либо машин. Перед въездом на испытательные дороги у отечественного автобуса продолжительно вычищают колесные ниши, дабы ни за что не занести дорожную грязь со снежной кашей на чуть ли не стерильные особые покрытия. Более того, курильщикам разрешают дымить лишь в стоящем в стороне от тестового участка микроавтобусе, поскольку упавший на снег пепел может поменять коэффициент сцепления!

А какое количество людей задействовано в ходе! Кроме того на маленьком испытательном участке я насчитал десятерых «регулировщиков». Захочешь намерено свернуть куда не нужно – не окажется. Посещают мысли о скрытой безработице. А в то время, когда оглядишься около, думаешь, что не так уж мало у японцев свободных территорий.

Были подготовлены снежные и ледяные площадки, на которых проводились тесты на прохождение и торможение слаломной автострады. Снегопад носил ливневый темперамент, и как ни старались снегоочистительные автомобили, очищающие лед по окончании каждого заезда, все равно чистого льда не получалось и покрытие получалось таким скользким, что ходить весьма тяжело – ноги разъезжаются. Но кроме того в таких условиях «новогоднего катка» Toyota Camry, обутая в Yokohama IceGuard iG 30, демонстрировала отклики и ощутимое замедление на действия рулем. На укатанном снегу «тридцатка» цепляется в продольном направлении практически кроме этого с уверенностью, как за грунт.

В случае если сравнивать Yokohama IceGuard iG 30с iG 20, то оно будет не совсем корректным — так как носителем шин-предшественниц были Nissan Fuga (он же Infiniti M45). Второй автомобиль – собственная геометрия шасси, настройки ABS, сравнивать нечего. Но правильные замеры и не предполагались, необходимо оценить уровень сцепных особенностей. Yokohama IceGuard iG 30 соответствует уровню хороших фрикционных шин – это ощутить удалось.

Увлекательный тест оказался, в то время, когда нам внесли предложение выполнить торможения на намерено изготовленных сликах (резиновая смесь та же, что и в Yokohama IceGuard iG 30, но протектор без рисунка). Как ни необычно, кроме того «обнажённые» шины на льду тормозят, пускай не столь прекрасно, как серийные с протектором, но проигрывают не так много, как ожидалось. Данный опыт показал, как трудится влагопоглощающая смесь и как адекватно делают собственные функции электронные совокупности безопасности (ABS, ASC и EBD).

Таковы впечатления отечественных сотрудников из издания АвтоМир, тестировавших Yokohama IceGuard iG 30 в Японии. Напомним, что сейчас Yokohama IceGuard iG 30 в нескольких десятках популярных типоразмерах поставляется в Россию.Отечественные специалисты уже испытывали ее и позиционируют данную модель как одну из лучших в сегменте нешипованных покрышек. По сочетанию качество-цена покрышки Yokohama IceGuard iG 30 на данный момент являются фаворитами продаж.

Если вы желаете купить шины Yokohama IceGuard iG 30 для собственного автомобиля (прайс с стоимостями в рублях за одну шину смотрите тут), рекомендуемна данный адрес послать письмо-заявку с указанием следующих данных: типоразмера шины, ваших ФИО, почтового и электронногоадреса и сотового телефона. Заявка будет послана в отечественный партнерский вебмагазин, что осуществляет доставку покрышек по всей России.

Полагаем, что, кроме японских моделей зимних шин, автолюбителям стоит обратить внимание на покрышкиMichelin- производителя шин из Франции. Их ассортимент насчитывает десятки шипованных и нешипованных модификаций для легковых автомобилей, внедорожников, и коммерческих машин. Одним словом, зимней резины Michelin, которая отличается высоким качеством, у российских шинных дилеров более чем предостаточно.

Хотим удачи!!!

Запись в рандоме:

Yokohama Ice Guard iG30 Зимнние шины фрикционные липучка


Еще немного статей: