Тест нового радар-детектора mio mirad 860

      Комментарии к записи Тест нового радар-детектора mio mirad 860 отключены

Тест нового радар-детектора mio mirad 860

В руках отечественных специалистов была любопытная новинка от легендарного бренда Mio – радар-детектор Mio MiRaD 860 с GPS модулем. Мы накрутили с этим устройством на редакционной машине более чем полутора тысяч километров и результаты, нужно сообщить, были впечатляющими.

Как мы знаем, определять без исключения все типы радаров, находящихся сейчас на вооружении у ГИБДД и ЦОДД, способны только самые продвинутые девайсы. Очевидно, в их арсенале должен быть GPS-приемник с систематично обновляемой базой данных, совокупность защиты от фальшивых срабатываний и высокопроизводительный процессор, содействующий при маленьком энергопотреблении фиксировать «ловушки» на максимально удаленном расстоянии.

Необходимо подчеркнуть, что Mio MiRaD 860 полностью соответствует всем упомянутым выше требованиям. Более того, в отличие от некоторых моделей, побывавших в свое время у нас на тестах, новинка имеет целых четыре уровня чувствительности вместо привычных двух – «Город» и «Трасса». Именно поэтому шофер может настроить прибор лично под определенный участок пути, что делает его работу еще более действенной.

К тому же, срабатывания от посторонних сигналов, скажем, от мобильных ретрансляторов либо раздвижных дверей современных строений, тут минимизированы. Исходя из этого устройство не мигает и не пищит, то и дело отвлекая водителя от дороги.Во многом это обусловлено применением высокочувствительного процессора вкупе со особой совокупностью фильтрации от фальшивых помех. И что похвально, в нашем случае «антирадар» по большому счету ни разу не побеспокоил «вхолостую».

Кстати, гаджет, в довесок ко всему, может машинально настраивать расстояние оповещения – в зависимости от скорости, с которой движется автомобиль. Это итог действия фирменной разработке, взявшей наименование Smart Alert. В случае если скорость автомобили ниже 50 км/час, девайс уже не будет надоедатьпредупреждениями. Но об «страшном» участке шофер все равно определит, приблизившись к нему на 300-400 метров.

А вот на высоких скоростях радар-детектор начинает оповещать об обнаруженнной «камере» уже с 1200 метров. Расстояние детектирования, согласитесь, превыше всех похвал. Тем более, что ближайшие аналоги способны распознавать милицейский «засады» не более, чем с 600 метров. Наряду с этим прибор замечательно улавливает все разновидности «Стрелок», «лазеры» а-ля «Амата» и ЛИСД-2 в секторе 360 градусов, и маломощные скоростемеры, наподобие «Криса» и «Кордона». Оповещение о «ловушках» происходит, как в голосовом режиме, так и в визуальном. В последнем случае, отображаются еще и показатели цифрового компаса. В общем, все легко и интуитивно ясно. Звук же при жажде возможно отключить.

Наиболее значимую роль в функционале новинки, несомненно, играется встроенный GPS-модуль с возможностью добавления в базу данных новых «угрожающих» объектов и других координат. К примеру, участки с «лежачими милицейскими», не обозначенные дающими предупреждение символами, точки, где иногда дежурят мобильные экипажи ДПС либо, скажем, отрезки маршрута, на которых ведутся ремонтные дороги. К слову,радар-детектор MiRaD 860способен уместить в собственной памяти до 360 000 разных координат. Остальные радар-детекторы только смогут негромко позавидовать.

Само собой, не страшна с таким ассистентом и самая «умная» на сегодня «Автодория». Это комплекс с двумя оптическими видеомодулями, «подкрепленными» ГЛОНАСС/GPS-приемниками, обнаруживающими нарушителя при помощи вычисления средней скорости на растоянию от нескольких сотен метров до 10 километров, но самое занимательное, что«Автодория» не излучает никаких сигналов, а потому невидима для всех радаров, не оснащенных GPS- приемникомГлавное, своевременно обновить никакие письма и «базу счастья» уже не потревожат.

Раздельно хотелось бы сообщить о способе установки «антирадара». Тайваньцы внесли предложение достаточно любопытную альтернативу коврикам и привычным присоскам – магнитный крепеж. Он клеится двусторонним скотчем на торпедо, а сверху на него «садится» сам радар-детектор, оснащенный железной пластиной.Нужно подметить, подобный вариант крепления был весьма эргономичным. Во-первых, как не редкость при с силиконовыми ковриками, прибор не скользит и не слетает с приборной панели на протяжении резкого торможения либо затяжного поворота.

Во-вторых, не отклеивается, как присоска от стекла при заниженных температурах.И, наконец, это самый стремительный метод снять и поставить «антирадар» на консоль.Так как как правило по окончании поездки мы убираем устройство с глаз долой, дабы не привлекатьвнимания недремлющих воров. Так что за эргономику также «пятерка».

Несмотря на то, что модели серии MiRaD для производителя являются первым опытом в освоении сегмента радар-детекторов, новинка была легко блестящей, как с позиций эксплуатационных качеств, так и по своим функциональным возможностям. Так что соперникам, разумеется, нужно «будет попотеть». Тем более, что цена устройства только немногим превышает пятитысячную отметку. А с учетом того, как иногда пикирует рубль по отношению к зарубежной валюте, вряд ли вы за эти деньги сможете отыскать что-нибудь лучше.

Запись в рандоме:

Надоели штрафы? Пробуем MIO MiRad 865. Тест радар-детектора от Pro Hi-Tech


Еще немного статей: