Тест новых зимних шин goodyear ultra grip ice arctic

      Комментарии к записи Тест новых зимних шин goodyear ultra grip ice arctic отключены

Тест новых зимних шин goodyear ultra grip ice arctic

16 февраля недалеко от горнолыжного курорта «Сорочаны» состоялся тест-драйв новой зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. На сегодня это десятое поколение зимней линейки шин от Goodyear, начинающей собственную историю с прошлого века.

При создании новых шин была использована инновационная разработка — Multicontrol Ice, улучшающая управляемость автомобиля при перемещении на льду. Компания Goodyear применяет эксклюзивные шипы и разработку их крепления, снабжающие эффективность и устойчивое крепление шипа его работы на льду. Острый передний край вставки шипа повышает сцепление автомобиля при ускорении на льду, а боковые грани вставки шипа снабжают поперечную устойчивость автомобиля и оказывают помощь ему маневрировать на льду. Новый дизайн шипов повышает их долговечность, а более широкая твердосплавная вставка содействует более действенному сцеплению на льду. Увеличенный диаметр шипов и оптимизированная разработка их размещения на поверхности шины в один момент повышают сцепление на льду и снижают уровень шума. рисунок протектора и Особая структура шины делают поездку по заснеженной дороге более надёжной. Применение V-образных ламелей динамически меняет поверхность протектора при взаимодействии со снегом, улучшая тем самым сцепление автомобиля с дорогой. Помимо этого, блоки протектора имеют особенные ступенчатые стены канавок, повышающие устойчивость при перемещении по снегу. Особые пилообразные захваты, расположенные в плечевой территории протектора шины, захватывают снег по бокам, улучшая сцепление с покрытием, а расширенные канавки блоков протектора шины действенно удаляют снег из пятна контакта. Хорошая управляемость и более маленький тормозной путь автомобиля на сухом и мокром асфальте обеспечиваются благодаря применению фирменной разработке 3D BIS, которая разрешает разместить на поверхности шины больше ламелей, улучшая характеристики перемещения по льду и снегу. Хорошая управляемость на сухом асфальте обеспечивается за счет внутреннего резинового слоя протектора, помогающего сохранять жесткость боковин шины, а оптимизированный вес каркаса повышает экономичность по расходу горючего и содействует понижению выбросов углекислого газа.

Сам тест складывался из двух этапов. Всех участников поделили на две группы и послали по различным трекам. Первый трек был ледяным, а второй снежным. По льду мы ездили на машинах Volkswagen Passat. Для сравнения, не считая Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на тесте были представлены шипованные шины соперников. Оба трека, расположенные в отдалении друг от друга складывались из замысловатых поворотов, прямой и шпильки полосы для измерения тормозного пути при экстренном торможении. На ледяном треке инструкторы сделали выговор на методе прохождения поворотов применяя особенности совокупности курсовой устойчивости на Volkswagen Passat. Они советовали перед поворотом скинуть газ и трудиться рулем так, дабы сперва намеренно послать машину в легкий занос, а после этого выкрутить руль так, дабы колеса появились в положении «прямо», и расширить подачу газа — это приведет к тому, что умная электроника выпрямит траекторию автомобиля сама и выход из поворота окажется надёжным и верным. Досконально разобраться в современных разработках, под силу лишь человеку с техническим образованием. Автомобильные шины, как и сами машины сейчас, стали сложными в устройствами с применением громадного количества разработок и различных по особенностям материалов. Субъективные ощущения водителя при управлении автомобилем в непростых дорожных условиях нельзя считать доводом при сравнении родных по чертям шин. Исходя из этого для объективности на все тестовые машины были установлены устройства измеряющие скорость и величину тормозного пути. Посредством этих устройств у меня оказался таковой итог на льду: на новых шинах Goodyear и на шинах конкурентных марок тормозной путь был однообразным по длине, но на Ultra Grip Ice Arctic скорость перед применением экстренного торможения оказалась выше на пара километров, из этого вывод, что шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic мало более действенны. Больше понравилась управляемость, на снежной автостраде – Volvo s40, обутые в Ultra Grip Ice Arctic проходили всю автостраду как по рельсам и уж в случае если автомобиль срывался на поворотах в занос, то, лишь забирая с собой часть трека на колесах не хотя отпускать снежное покрытие. Новые шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в целом показали красивую управляемость и как следствие доставили наслаждение от вождения. А я по окончании для того чтобы зимнего теста пересмотрел собственный отношение к шипованной резине, раньше предпочитая ей не шипованную. По льду и снегу – лишь шипы.

Запись в рандоме:

тест шин Good Year UltraGrip Ice Arctic www.skorost-tv.ru


Еще немного статей: