Тест октан-корректоров, год 2011-й…

      Комментарии к записи Тест октан-корректоров, год 2011-й… отключены

Тест октан-корректоров, год 2011-й...

Отечественные обозреватели совместно с сотрудниками из автомобильных изданий организовали тест октан-корректоров, на протяжении которых оценили эксплуатационные возможности особых присадок для автомобильного бензина, воздействующих на таковой серьёзный показатель, как его октановое число

Отечественные обозреватели совместно с сотрудниками из автомобильных изданий организовали тест октан-корректоров, на протяжении которых оценили эксплуатационные возможности особых присадок для автомобильного бензина, воздействующих на таковой серьёзный показатель, как его октановое число.

Отметим, что октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, а несложнее говоря, его свойство противостоять самовоспламенению при сжатии (в камере сгорания).Чем больше этот параметр, тем выше его «антидетонационная» свойство. Как раз исходя из этого в современных двигателях, рассчитанных на бензин с октановым числом 95, не рекомендуется, а время от времени применять бензин с меньшим октановым числом.Последнее в значительной степени касается отечественного горючего, уровень качества которого, в особенности в регионах, довольно часто не радует.

А как быть, в случае если появились сомнения? Такое в полной мере быть может, в то время, когда приходится в силу событий брать бензин на незнакомой АЗС. Для таких случаев эксперты советуют держать в багажнике пару-тройку флакончиков со особыми присадками — октан-корректорами, — каковые разрешают на пара единиц повысить октановое число заливаемого в бак горючего. Именно это качество присадок — свойство повышать октановое число бензина – мы и решили проверить на протяжении теста, для которого закупили шесть образцов октан-корректоров.

По окончании визита нескольких рынков и известных автомагазинов мы купили шесть препаратов: американский Hi-Gear Octane BoostCleaner, российские Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus и Series Rubitox Octane Boost, германский Liqui Moly Octane Plus, и украинскийPetrol JET 100 Octane Booster. В описаниях отдельных продуктов указывалось, что с их помощьюприрост октанового числа бензина может быть около до шести единиц.

Как измеряется октановое число бензина

Но для начала мало справочной информации, касающейся данного показателя. Напомним, что действующим ГОСТом 511-82 оценка октанового числа может производиться одним из двух способов – исследовательским либо моторным, наряду с этим задействуется особая силовая установка (взглянуть увеличенное фото установки для опробования горючего УИТ-85) с изменяемым количеством камеры сгорания.Потому, что любой способ имитирует в полной мере определенныеусловия работы двигателя, октановое число одного того же бензина, фиксируемое по вышеупомянутым способам, будет иметь различные значения (в частности, при исследовательском оно приблизительно на 10-12% выше, чем при моторном).

С учетом упомянутых выше изюминок сегодняшний ГОСТ фиксирует для каждой марки бензина два значения октанового числа: одно – для моторного способа, второе – для исследовательского. Так, длягорючего марки «Регуляр Евро 92» (аналог Аи 92), которое мы купили для теста,октановое число должно быть не меньше 92 единиц (по исследовательскому способу) либо не меньше 83 – по моторному. А, к примеру, для бензина, для марки «Premium 95» (аналог Аи 95) значения октанового числа должны составлять 95 (либо 85 по моторному способу) соответственно.

Изучения октан-коррегирующих присадок, купленных для теста, проводились в одной из специальных лабораторий вРоссийском национальном университете нефти и газа имени И.М.Губкина. Перед началом опробований моторным способом было измерено октановое число исходного горючего – упоминавшегося выше бензина марки «Регуляр Евро 92». Его уровень качества выяснилось в полной мере хорошим – октановое число составило 84 при нормативном значении 83. На базе этого бензина лаборанты приготовилисемь образцов горючего, в любой из которых был добавлен определенный октан-корректор в пропорции, рекомендованной производителем (взглянуть рекомендованные пропорцииприменения октан-корректоров, участвовавших в тесте).

Результаты опробований октан-корректоров

Итак, что же продемонстрировали лабораторные изучения образцов бензина, модифицированного посредством присадок? Результаты опробований, каковые кроме этого проводились моторным способом, нас порадовали – октановое число подавляющего большинства образцов, «замешанных» наисходном горючем с добавлением контролируемых октан-корректоров, увеличилось фактически на единицу (взглянуть таблицу с результатами опробований октан-повышающих присадок). Оно достигло значений 84,9-85,0, что, в соответствии с ГОСТ, соответствует параметрам бензина марки «Премиум 95», более лучшему по детонационной стойкости и качеству, чем исходное горючее «Регуляр Евро 92».

Практически это указывает, что такие присадки, как Hi-Gear Octane BoostCleaner, Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus, Series Rubitox Octane Boost, Liqui Moly Octane Plus и Mannol Super Benzin Oktan Plus полностью соответствуют заявленным показателям и смогут с успехом использоваться для улучшения эксплуатационных параметров бензина, уровень качества которого приводит к. Что касается примера с добавкой Petrol JET 100 Octane Booster, то эта присадка повысила октановое число исходного бензина только на пол-единицы.

Ниже мы приводим более детальное описание каждого продукта, участвовавшего в тесте.

Октан-корректор Liqui Moly Octane Plus, фаворит теста

Германская октан-коррегирующая присадка (взглянуть фото октан-корректораLiqui Moly Octane Plus с результатами опробований ) обеспечила исходному примеру бензина громаднейший (среди других участников теста)прирост октанового числа бензина.Практически она перевоплотила простой «92-ой» бензин категории «Регуляр» в бензин улучшенной категории «Премиум», другими словами так называемый 95-й. В числе отличительных изюминок данного продукта – особая лейка-носик, разрешающая заливать присадку в бак с узкой – впредь до 19 мм диаметром – горловиной. В числе изюминок, на каковые стоит обратить внимание, нужно отметить умеренный расход продукта и очень привлекательную цену (взглянуть цены и другие сравнительные характеристики октан-корректоров, участвовавших в тесте).

Октан-корректор Fenom Octane Number Booster

На отечественный взор, на данный момент данный продукт есть одним из лучших среди других подобных препаратов русского производства. По опыту его применения можем подчернуть, что онэффективно усиливает эксплуатационные особенности бензинов всех типов,ликвидируя калильное зажигание и детонацию.Fenom Octane Number Booster гарантированноповышает (по исследователь-скому способу) октановое число на 3-4 единицы, разрешая избежать последствий применения некачественного бензина.

Регулярное использование препарата снабжает восстановление мощности двигателя, токсичности расхода и снижение топлива выхлопных газов. Ко всему другому он защищает совокупность впрыска, камеру сгорания от отложений и образования нагара. Состав надёжен для каталитических нейтрализаторов.Учитывая тот факт. что топливные баки большинства современных иномарок оборудованы узкой заливной горловиной, при выборе присадки предпочтение стоит дать продуктам, имеющим в наборе особую узкую конусовидную насадку. Подобные приспособления, например, предусмотрены и у флаконов Fenom Octane Number Booster. Кроме всего другого, у этого октан-корректора самая низкая цена. В общем, хороший препарат!

Октан-корректор Hi-Gear Octane BoostCleaner

Продукт присутствует на русском рынке практически десять лет и за это время снискал заслуженную популярность у автолюбителей. Одна их примечательных изюминок данного препарата в том, что он решает сходу пара неприятностей: повышает октановое число бензина (предотвращая тем самым калильное зажигание и детонацию), гарантированно защищает совокупность впрыска, впускные клапаны и камеру сгорания от отложений и нагара, продлевает срок работы цилиндропоршневой клапанов и группы. Все это в комплексеспособствует увеличению мощности двигателя, улучшению динамических черт автомобиля и значительному понижению расхода горючего.

Тест октан-корректора Lavr Next Octane Plus

Разработчики данного препарата — эксперты челябинского НПО «Поликом» — позиционируют собственный продукт как средство, улучшающее детонационные особенности бензина и нормализующеепроцесс сгорания топливной смеси. Как следствие – понижение вредных выбросов в воздух изаметная прибавка мощности двигателя. Благодаря высокой эффективности он значительно (до 5-6 единиц по моторному способу) повышает октановое число низкооктановых бензинов. При добавлении в высокооктановые бензины (начиная с Аи-91 и выше) прирост значительно меньше и варьирует в диапазоне 1-3 единицы. Состав не содержит соединений свинца, исходя из этого безвреден для каталитических нейтрализаторов и не вызывает сбои в работе свечей зажигания.

Октан-корректор Series Rubitox Octane Boost

Еще один октан-корректор отечественного производства, производимый на одном из фабрик Северо-Западного региона. Уникальная формула, использованная при его создании, снабжает продукту эффект тройного действия называющиеся Threefold Impact. В противном случае говоря, эта присадка владеет очищающим,защитными и восстанавливающими особенностями. Она повышает октановое число бензина на 3 единицы (по исследовательскому способу) и тем самым увеличивает мощность двигателя. Попутно препарат очищает узлы топливной совокупности, действенно вытесняет из нее влагу и предохраняет трубопроводыот коррозии. Употребляется как антидетонационное средство при заправки некачественным бензином.

Октан-корректор Petrol JET 100 Octane Booster

На фоне результатов, показанных остальными участниками отечественного теста, прирост октанового числа, измеренного по моторному способу у присадки Petrol JET 100 Octane Booster, был достаточно плохим — он составил всего пол-единицы. И это при том, что большое заявленное увеличение октанового числа бензина у данного продукта может быть около 5-6 единиц. Справедливости для отметим,что производители этого октан-корректора показывают на упаковке (действительно, весьма небольшим шрифтом), что заявленные выше показатели смогут быть обеспечены только в том случае, в то время, когда в исходном бензине не содержится другихприсадок, каковые время от времени применяют на нефтехимических фабриках для получения требуемого октанового числа.

В завершение предлагаем еще раз посмотреть на итоговую таблицу с обобщенными результатами теста октан-корректоров, и и другими сравнительными чертями этих уникальных продуктов.

Запись в рандоме:

Главная дорога — 13 октября 2012 года


Еще немного статей: