Тест тормозных колодок ford focus 2: премиум-сегмент

      Комментарии к записи Тест тормозных колодок ford focus 2: премиум-сегмент отключены

Тест тормозных колодок ford focus 2: премиум-сегмент

Специалисты информационно-аналитического портала «АвтоПарад» организовали цикл опробований, на протяжении которых сравнивались характеристики передних тормозных колодок, производимых для популярных легковушек Ford Focus второго поколения. Что же продемонстрировал тест тормозных колодок Ford Focus 2?

Специалисты информационно-аналитического портала «АвтоПарад» организовали цикл опробований, на протяжении которых сравнивались характеристики передних тормозных колодок, производимых для популярных легковушек Ford Focus второго поколения. Что же продемонстрировал тест тормозных колодок Ford Focus 2?

автомобиль С-класса Ford Focus 2, производимый до недавнего времени в самых разных модификациях, стал одной из самые популярных иномарок отечественной сборки. Сейчас по дорогам нашей страны колесят пара сот тысяч таких машин, большая часть которых в далеком прошлом отбегала сроки гарантийного технического обслуживания. А это значит, что их обладателями систематично приходится решать вопросы выбора таких серьёзных расходников, как передние тормозные колодки.

Эти элементы изнашиваются значительно стремительнее, чем задние, исходя из этого и поменять их приходится чаще, благо ассортимент колодок Ford Focus 2, реализовываемых у нас, очень разнообразен. Какие конкретно же тормозные колодки предпочесть? Мы решили протестироватьсерию комплектующих, относящихся к премиальному ценовому сегменту от 1500 до 2700 руб. и обратились с этим предложением к их поставщикам.

Принимать участие в опробованиях дали согласие семь компаний, но уже по окончании проведения изучений три из них, воображавшие польскую и турецкую торговые марки, отказались от публикации результатов теста собственных колодок. В итоге на финиш вышли пять участников, представленные такими популярными брендами, как TRW (Германия), FORD (уникальные колодки), Jurid (Германия), Pagid (Германия) и Hankook Frixa S1E101(Ю. Корея).

На протяжении опробований, каковые мы проводили в лаборатории «Испытательного центра продукции автомобилестроения» (г. Москва), определялись прочность соединения накладки с колодкой (тест на отрыв), износостойкость накладок, степень их действия на тормозной диск и, конечно, фрикционные особенности, воздействующие на эффективность торможения.

Тест тормозных колодок на отрыв

Тесты на отрыв в лабораторных условиях разрешают осознать, как будет вести себя та либо другая колодка в экстремальных условиях эксплуатации, к примеру, при экстренном торможении. На протяжении этого опробования проверяется степень прочности соединения фрикционной накладки с железным основанием-подошвой колодки. На протяжении опробований посредством особого замечательного домкрата с устройством измерения давления на фрикционную накладку воздействуют до того момента, пока не происходит ее отрыв от железного основания.

В соответствии с нормам, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у передних тормозных колодок автомобилей должна быть не меньше 2,5 МПа. Это должно обеспечивать, что кроме того при нередком интенсивном и резком торможении колодки не развалятся и выполнят собственную работу.

Что же продемонстрировали опробования? Итог был в полной мере прогнозируемым: потому, что все участники теста официально поставляются в Россию, они в обязательном порядке сертифицируются, среди них и по показателям прочности. А потому неудивительно, что колодки всех вышеперечисленных брендов с солидным запасом уложились в требуемые нормативы. Так, у Hankook Frixa S1E101 запас прочности на отрыв превышает норматив в 1,6 раза , у FORD – в 1,8 раза, а громаднейший резерв прочности (в два и более раза) зафиксирован у колодок TRW и Pagid.

Оценка износостойкости тормозного диска и колодок

Износ фрикционной степени и накладки ее действие на тормозной диск ответственны для потребителя с позиций оценки вероятных эксплуатационных затрат. От этих показателей зависит частота замены колодок и дисков, что отражается на стоимости содержания автомобиля. Итак, по степени износа накладок, распознанной на протяжении теста, позиции распределились следующим образом:на первом месте, причем с громадным отрывом от остальных участников – торговые марки Hankook Frixa S1E101 и FORD, на втором — Pagid, на третьем – TRW, а аутсайдером в этом опробовании был бренд Jurid.

Что касается для того чтобы серьёзного показателя, как действие колодки на поверхность тормозного диска, то тут отличных показателей отмечен у Hankook Frixa S1E101 (фактически нулевой износ). На второй позиции – марка Pagid. При применении этих колодок износ тормозного диска не превысит пяти тысячных долей миллиметра. Громаднейший же износ диска (одна сотая миллиметра) зафиксирован при применении колодок TRW, FORD и Jurid. Обобщенные эти по оценке износостойкости тормозного диска и колодок приведены в сводной таблице результатов теста тормозных колодок премиум-сегмента для Ford Focus 2

Сопоставление фрикционных особенностей

Одним из основных показателей, конкретно демонстрирующих свойство колодки снабжать действенное торможение, являются фрикционные особенности. Эти особенности определялись в виде зависимости коэффициента трения от разных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости, при которой начиналось торможения (при фиксированной величине приводного упрочнения), и температуры тормозных накладок. Полученные эти сопоставлялисьс областью значений коэффициента трения, равной 0,45-0,50, которую мы обозначили как эталонную.

Напомним, что среди экспертов существует пара подходов к оценке фрикционных черт тормозных колодок,исходя из этого средняя величина коэффициента трения, в зависимости от требований того либо иного автопроизводителя, образовывает 0,35-0,45. В случае если сказать об европейских автомобилях (включая и Ford Focus II), то, по оценкам экспертов, у них уникальные колодки премиум-класса должны иметь коэффициент трения, приблизительно равный 0,45-0,50.

Что касается неоригинальных колодок (к каким относится и участники нынешнего теста), то, в соответствии с, западному стандарту ECE R 90 и Правилам № 90 ЕЭК ООН,их коэффициент трения не должен отклоняться на +–15% от подобного параметра «оригиналов», другими словами колодок, применяемых при заводской комплектации. В противном случае говоря, значения коэффициента трения у участников отечественного теста должны укладываться в диапазон приблизительно от 0,39 до 0,58. Как же обстоит дело на практике?

В случае если взглянуть на графики, приведенные в приложениях №№6-8 протоколаиспытаний, видно, что, в целом все проверенные наборы по своим показателям укладываются в обозначенный выше диапазон. Не смотря на то, что у каждой из марок-участниц теста имеется четко минусы и выраженные плюсы в разных видах опробований. Так, при оценке зависимости коэффициента трения от давления в приводе (прил. №6) лучшую стабильность параметровпоказали колодки Hankook Frixa S1E101 и Pagid.

Кстати, у тех же корейских Hankook Frixa S1E101, и у германского бренда Jurid отмечена и четко обозначенная (по сравнению с другими) стабильность коэффициента трения в зависимости от начальной скорости торможения (прил. №7). К слову, корейские колодки замечательно зарекомендовали себя и в самые важных опробованиях — оценке зависимости коэффициента трения от температуры, графики зависимостей которого вы имеете возможность тут видеть. У них лучшая стабильность параметров в диапазоне температур от +50 до +300 градусов.

Что касается безотносительных показателей коэффициента трения, измеренных на протяжении разных видов опробований, громаднейшие значения зафиксированы у уникальных колодок. Это указывает, что на практике, в настоящих условиях эксплуатации, они будут «схватывать» чуть стремительнее, чем другие участники теста. Действительно, и действие на тормозной диск у них будет более твёрдым.

Краткие итоги

В общем все участники теста продемонстрировали хорошие результаты. Однако, учитываясовокупность показателей в разных видах опробований и цена наборов, мы разрешили себе составить для премиальных колодок Ford Focus II необычный рейтинг. Итак, первое место мы безоговорочно отдали корейским Hankook Frixa S1E101, лидировавшего по целому последовательности показателей.

На втором месте по сочетаниювыявленных параметров был немецкийPagid. Потом по рейтингу следуют торговые марки Juridи TRW, а замыкает данный последовательность уникальные модели FORD. Они, кстати, к тому же самые дорогие из представленных в отечественном тесте. Полагаем, что результаты этих опробований в сопоставлении со стоимостными показателями изделий окажут помощь автолюбителям при покупке тормозных колодок.

Фаворит теста — тормозные колодки Hankook Frixa

Тормозные колодки Hankook Frixa S1E101, показавшись на русском рынке всего пара лет назад, сразу же купили массу поклонников, благодаря успешному сочетанию эксплуатационных показателей и цены.Комплектующие производятся на фирмах широко известного южнокорейского концерна Hankook, что в далеком прошлом зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих, применяющий при их разработке инновационные разработки.

Это позволяет концерну производить продукцию большого качествапо очень привлекательной цене, что, фактически, возможно видеть на примере колодок Hankook Frixa S1 – сейчас это чуть ли не наилучшее предложениена русском рынке в сегменте «фордовских» колодок премиум класса.

На протяжении нынешних опробований этот набор продемонстрировал отличных показателей по износостойкости фрикционных накладок при практически нулевом уровне их действия на тормозной диск – измерительной аппаратуре так и не зафиксировать его износ.

Помимо этого, колодки Hankook Frixa S1 отличает хорошая стабильность фрикционных особенностей в диапазоне рабочих температур, что, непременно, в лучшую сторону отражается на эффективности торможения. Согласно точки зрения специалистов, высокие эксплуатационные показатели этих колодок в значительной степени обусловлены применением компонентов нового поколения.

Второе место — тормозные колодки Pagid

Тормозные колодки Pagid поставляет несколько компаний TMD Friction — узнаваемый производитель запасных частей и составляющих тормозных совокупностей для многих моделей машин японского, американского и европейского производства. В группу компаний входит, кроме других, компания MD Friction EsCo GmbH, являющаяся обладателем торговой марки Pagid.

Под данной маркой компания создаёт широкий спектр тормозных элементов. В отечественном тесте по совокупности распознанных показателей колодки Pagid с уверенностью вышли на второе место. Они достаточно прекрасно известны русским автолюбителям, посколькууже пара лет удачно продвигаются на отечественном рынке.

В числе преимуществ колодок Pagid – отменный запас прочности на отрыв, малая степень абразивного действия на тормозной диск (его износ не превысил 0,005 мм) и хорошие показатели эффективности торможения, распознанные на протяжении изучений фрикционных особенностей. В частности, при оценке зависимости коэффициента трения от давления в приводе эти образцы, как и фавориты теста,показали лучшую стабильность параметров.

Третьеместо — тормозные колодки Jurid

Тормозные колодки Jurid создаёт одноименная компания. Сначала деятельности компания специализировалась на производстве подробностей тормозных совокупностей. На данный момент она использует последние достижения науки и техники, опыт и современные материалы высококвалифицированных сотрудников.

Компания деятельно продвигает на рынок собственную продукцию: тормозные колодки, барабаны и тормозные диски, другие элементы и тормозную жидкость тормозной совокупности. На протяжении опробований колодки Jurid продемонстрировали достаточно неплохиерезультаты в таких дисциплинах, как оценка стабильности коэффициента трения в зависимости от начальной скорости торможения, у них кроме этого громадный запас прочности на отрыв накладки.

Одновременно с этим у колодоксамый нехороший (среди других участников теста) итог по износостойкости тормозных накладок. Справедливо было бы высказать предположение, что более «мягкие» колодки должны меньше влиять на тормозной диск, но, как видно из таблицы, «фордовские» колодки Jurid тут никак себя не показали – у них третий итог по окончании аналогов от Hankook Frixa и Pagid.

Четвертое место — тормозные колодки TRW

Тормозные колодки TRW создаёт американская компания TRW Aftermarket. Сейчас она есть одним из фаворитов в проектировании, разработке и производстве подробностей тормозных совокупностей, современных систем и тормозных узлов автомобильного управления, а также поставляемых на конвейеры последовательности производителей машин.

На протяжении стендовых опробований колодки TRW громаднейший запас прочности на отрыв тормозной накладки – ее удалось уничтожить при упрочнении, практически втрое превышающем нормативное значение.Одновременно с этим у данных колодок чуть ли не самый нехороший (на фоне остальных участников теста) итог по износостойкости тормозных накладок.

По остальным дисциплинам отечественного теста у колодок TRW распознаны средние показатели. Автолюбители, непременно,обратят внимание на цена набора TRW – она в плане собственной привлекательности (для премиальных колодок Ford Focus II) позиционируется на втором месте по окончании Hankook Frixa.

Пятое место – уникальные тормозные колодки FORD

Начнем с плюсов уникальных тормозных колодок FORD. Тут стоит выделить два главных момента — у данных экземпляров солидный запас прочности на отрыв фрикционной накладки и один из отличных показателей при опробованиях износостойкости тормозных накладок.

Помимо этого, при оценкеабсолютных показателей коэффициента трения, измеренных на протяжении разных видов опробований, как раз у уникальных тормозных колодок FORD зафиксированы громаднейшие значения. Как мы уже отмечали,на практике, в настоящих условиях эксплуатации, они, наверное, будут «схватывать» чуть стремительнее, чем другие участники теста. Действительно, и действие на тормозной диск у них, в зависимости от стиля езды, возможно более твёрдым.

Сейчас о минусах. Уникальные колодки имеют громаднейшую нестабильность фрикционных особенностей в диапазоне рабочих температур, что, непременно, не лучшим образом может сказаться на эффективности торможения. Данный же недочёт распознан и при оценке тормозных характеристики в зависимости от начальной скорости. Что касается цене, то тут уникальные колодки FORD кроме этого уступают всем остальным участникам теста

Запись в рандоме:

Замена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука Форд


Еще немного статей: