Тест тормозных колодок: hankook frixa s1 и другие…

      Комментарии к записи Тест тормозных колодок: hankook frixa s1 и другие… отключены

Тест тормозных колодок: hankook frixa s1 и другие…

Специалисты информационно-аналитического портала АвтоПарад совместно с сотрудниками из известных автомобильных изданий сравнили характеристики передних тормозных колодок для популярного седана Hyundai Sonata.Кроме теста уникальных изделий,был совершён тест тормозных колодок Hankook Frixa S1 (Юж.Корея), и последовательности вторых подобных комплектующих.Каковы же результаты этих изучений?

Глубокоуважаемые читатели! Прежде, чем вы познакомитесь с результатами теста тормозных колодок для Hyundai Sonata, мы рекомендуем на данный момент либо позднее посмотреть на страницу , где возможно взглянуть результаты нового (ноябрь 2011 года)теста тормозных колодок для Hyundai Accent, производимых рядом известных корейских компаний. Полагаем, что эта свежая информация разрешит лучше сориентироваться в выборе нужного набора тормозных колодок.

Специалисты информационно-аналитического портала АвтоПарад совместно с сотрудниками из известных автомобильных изданий сравнили характеристики передних тормозных колодок для популярного седана Hyundai Sonata.Кроме теста уникальных изделий,был совершён тест тормозных колодок Hankook Frixa S1 (Юж.Корея), и последовательности вторых подобных комплектующих.Каковы же результаты этих изучений?

Многообразие торговых марок, под которыми производятся таковой ходовой товар, как тормозные колодки, в значительной степени определяет цена этих расходных комплектующих. Наряду с этим, как показывает опыт, самыми дорогими оказываются подробности, украшенные логотипом того либо иного автопроизводителя. Это так именуемые уникальные запчасти, каковые советуют для замены в авторизованных сервис-центрах.Учитывая повышенную цену «оригиналов», справедливо было бы считать, что они владеют более высокими эксплуатационными показателями.

Как этопредположение соответствует действительности, мы и попытались распознать в отечественном очередном тесте.Дляиспытаний, каковые мы организовывали совместно с сотрудниками из последовательности российскихавтомобильных изданий, мы закупили в одном из больших вебмагазинов пять набора передних колодок дискового тормоза для Hyundai Sonata. Первый – это так называемый уникальный корейский комплект Hyindai/KIA 58101-3СА70. Такие наборы возможно встретить в отделах запчастей при фирменных дилерских центрах.

Остальные четыре участника теста, не смотря на то, что и не являются «оригиналами», на отечественном рынке также прекрасно известны. Это пара моделей от двух именитых западных брендов: Ferodo (Premier FDB1733, США) и ATE (13.0460-5873, Испания), и колодки двух корейских марок: Hankook Frixa S1 S1H02NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155. Все эти изделия мы передали экспертам «Испытательного центра продукции автомобилестроения» при НАМИ, каковые и проводили изучения эксплуатационных черт тормозных колодок.

В ходе опробований определялись их износостойкость, стойкость на отрыв, либо, как ее еще именуют, прочность соединения накладки с колодкой (по ГОСТИСО 6312), и фрикционные особенности. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от разных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при заданной величине приводного упрочнения), и температуры тормозных накладок.

Опробования продемонстрировали, что все участники нынешнего теста с честью выдержали эти опробования, с приличным запасом уложившись в требуемые нормативы. В то же по последовательности показателей у них имеется кое-какие различия.

Проверка износостойкости и эффективности торможения

Так, к примеру, результаты, полученные на протяжении проверки колодок на износостойкость, продемонстрировали, что уникальные корейские модели пара опережают собственных собратьев (см. таблицу). В случае если же оценивать прочность соединения накладки с колодкой, то отличных показателей уже не у «корейцев», а у обеих германских моделей. Что, но, никак не сокращает преимуществ корейских аналогов. Достаточно заявить, что, к примеру, по итогам теста тормозных колодок Hankook Frixa S1 их запас прочности на отрыв практически вдвое превышает норматив.

Все четыренеоригинальные колодки обеспечиваюти более высокую (в сравнении с Hyindai/KIA, обозначенной линией голубого цвета ) эффективность торможения при повышении давления в тормозном цилиндре от 40 до 70 кг/см2.Это видно на первом графике, представленном вверху слева.Подобная тенденция прослеживается и в итогах тестах тормозных колодок, определяющих зависимость коэффициента трения приторможении на скоростях более чем 60 км/ч . Исключение – колодки Ferodo Premier FDB1733, каковые чуть-чуть уступают «оригиналу», да и то только приторможении на малых скоростях (40-48 км/ч). При громадных скоростях эффективность колодок Ferodo выше, чем у уникальных комплектующих.

Что же касается зависимости эффективности торможения от нагрева фрикционной накладки, представленной на втором графике слева,то тут отличных показателей (в сравнении с оригиналом) в диапазоне от 100 до 300 градусов по шкале Цельсия демонстрируют колодки Ferodo (темно-светло синий линия) и Hankook Frixa S1S1H02NF (красная линия). В то время как колодки ATE 13.0460-5873 и Sangsin Brake Hardron HP 1155 мало уступают Hyindai/KIA по своим показателям в указанном температурном диапазоне.

Итак, что мы имеем на выходе? Получается следующее: уложившись в жесткиетребования ГОСТ и продемонстрировав хорошие результаты, самые дорогие (см. таблицу) уникальные колодки однако, не смогут конкретно претендовать на статус самых лучших. Как по отдельным показателям, так и по цене. А это важный фактор -согласитесь, цена комплектующих данного типа играется далеко не последнюю роль при их покупке. Этот нюанс мы и попытались учесть при составлении рейтинга для участников отечественного теста. В итоге на первое место вышли изделия Hankook Frixa, на второе — ATE, третье место осталось за Ferodo, четвертое — за Sangsin Brake Hardron. Завершают последовательность «оригиналы» PAD Kit FR.

Результаты теста тормозных колодок Hankook Frixa S1, Ю.Корея

Результаты теста тормозных колодок Hankook Frixa S1 наглядно продемонстрировали высокую эффективность данных моделей. Они являются фаворитом нашеготеста по обобщенному критерию,в частности по сочетанию цены и распознанных эксплуатационных показателей.Комплектующие производятся на фирмах широко известного южнокорейского концерна Hankook, что в далеком прошлом зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих, применяющий при их разработке инновационные разработки. Это позволяет концерну производить продукцию высшего качествапо очень привлекательной цене, что, фактически, возможно видеть на примере колодок Hankook Frixa S1 – это самый дешёвый по цене набор среди других участников отечественного теста. Принципиально важно подчернуть, что высокие эксплуатационные показатели этих изделий во многом обусловлены применением компонентов нового поколения, изготовленных на базе волокон кевлара. Изделия прежде всего ориентированы на любителей стремительной езды. Комплектующие выпускаются для машин корейского и японского производства и смогут употребляться для спортивных гонок. Как отмечают разработчикиэти колодки уменьшают тормозной путь на 30% если сравнивать с серийными аналогами.

Результаты теста тормозных колодок ATE, Испания

Тормозные колодки для Hyundai Sonata от известного германского бренда АТЕ, каковые принимали участие в опробованиях, были произведены в Испании. Но, этот факт никак не воздействует на уровень качества узлов — оно остается неизменно высоким. Неудивительно, что большая часть продукции, производимой сейчас под маркой АТЕ для оснащения тормозных совокупностей, поставляется на конвейеры многих европейских производителей машин. В числе изюминок тормозных колодок АТЕ — стабильность фрикционных особенностей в широком промежутке рабочих температур, высокая износостойкость и отменные прочностные характеристики. Все эти показатели были обоснованы результатами теста. В итоге по сочетанию качества и цены изделия заслужили второе место.

Результаты теста тормозных колодок Ferodo Premier, США

Известный бренд Ferodo, под логотипом которого на данный момент производят широкий спектр тормозных колодок для разных категорий автотранспорта, прекрасно известен во всем мире благодаря высокому качеству продукции. В очередной раз он это доказал на примере тех образцов, каковые были куплены нами для теста. В частности, модификации Premier FDB 1733, созданные для Hyundai Sonata и произведенные на одном из американских фабрик, показали чуть ли не самые высокие показатели в опробованиях на отрыв — запас прочности у этих тормозных элементов более чем втрое превысил норматив, установленный русским ГОСТом. Что касается цене, то по этому показателю тормозные колодки Ferodo приближаются к цене «оригинала».

Результаты теста тормозных колодок Sangsin Brake Hardron, Ю. Корея

Серия тормозных колодок корейской торговой марки Hardron, участвовавших в отечественном тесте, выпускается компанией Sangsin Brake. Эти расходные комплектующие выпускаются для машин корейского и японского производства. Как отмечают представители компании-разработчика (согласно данным специального интернет-ресурса), колодки Hardron имеют такую любопытную изюминку, как высокая пластичность материала фрикционных накладок. Это свойство содействует уменьшению износа тормозных дисков. Но, на отечественный взор, эта изюминка колодок Hardron должна быть в значительной мере взаимосвязана с износостойкостью фрикционных накладок. В большинстве случаев, тут может наблюдаться следующая характерная зависимость — чем меньше износ диска, тем интенсивнее идет износ накладок.

Результаты теста тормозных колодок PAD Kit FR, Ю. Корея

В соответствии с итогам опробований уникальные тормозные колодки для машин Hyundai Sonata всецело удовлетворяют требованиям интернациональных Правил ЕЭК ООН №90 и ГОСТа. Они имеют солидный запас прочностных черт и среди других участников отечественного теста выделяются высокой износостойкостью. Помимо этого, у «оригиналов» достаточно приличные температурные характеристики. К примеру, в рабочем диапазоне от 100 до 300 градусов по Цельсиюони опережают двух собственных оппонентов по эффективности торможения. Что касается минусов, то он практически один — самая большая цена. Купить колодки возможно в дилерских автоцентрах либо заказать в вебмагазинах.

Для более подробного ознакомления с отечественными материалами рекомендуем обратиться к страничке со сводной таблицей результатов теста тормозных колодок для Hyundai Sonata.

Запись в рандоме:

Тест тормозных колодок: горим на работе


Еще немного статей: