Тест тормозных колодок: замена оригинала на ferodo и smartbrake

      Комментарии к записи Тест тормозных колодок: замена оригинала на ferodo и smartbrake отключены

Тест тормозных колодок: замена оригинала на ferodo и smartbrake

Обозреватель АвтоПарада принимал участие в организации особого теста тормозных колодок Ford Focus. На протяжении этого мероприятия сравнивались характеристики уникальных передних тормозных колодок с параметрами подобных моделей, рекомендуемых при замене тормозных колодок Ford вторыми брендами — Ferodo и Smartbrake

Глубокоуважаемые читатели! Прежде, чем вы познакомитесь с результатами теста тормозных колодок для Hyundai Sonata, мы рекомендуем на данный момент либо позднее посмотреть на страницу , где возможно взглянуть результаты нового (ноябрь 2011 года)теста тормозных колодок для Hyundai Accent, производимых рядом известных корейских компаний. Полагаем, что эта свежая информация разрешит лучше сориентироваться в выборе нужного набора тормозных колодок.

Обозреватель АвтоПарада принимал участие в организации особого теста тормозных колодок Ford Focus. На протяжении этого мероприятия сравнивались характеристики уникальных передних тормозных колодок с параметрами подобных моделей, рекомендуемых при замене тормозных колодок Ford вторыми брендами — Ferodo и Smartbrake

Отличается ли уникальные тормозные колодки Ford, каковые рекомендуется обладателям Ford Focus применять при научно-техническом обслуживании в фирменных сервис-центрах, от колодок подобного типа, производимых под вторыми брендами – такова была основная цель сравнительных опробований. Суть данной акции заключался в том, что мы желали узнать: оправдана ли та большая цена, которую устанавливают «официалы» на так именуемые фирменные комплектующие?Возможно у них какие-то особые характеристики? Вопросы этив условиях нынешнего финансового кризиса вовсе не праздные,особенно для тех автолюбителей, каковые получают на судьбу посредством собственного металлического коня.

Тест тормозных колодок, заменяемых вместо уникальных комплектующих, что в очередной раз проводилcя совместно с изданием АвтоМир, начался с того, что мы закупили в одном из больших вебмагазинов три комплекта передних тормозных колодокдискового тормоза.Первый – это так называемый оригинальныйнабор тормозных колодокFord FER 4164F FF, на упаковке которого стоит обозначение genuine parts, другими словами «настоящие запчасти». Такие наборы тормозных колодок, поставляемых вместо отслуживших собственный срок, в большинстве случаев возможно заметить в авторизованных дилерскихцентрах.

Остальные два участника, каковые кроме этого рекомендованы для замены отработавших элементов, не смотря на то, что и не являются «оригиналами», на отечественном рынке также прекрасно известны. Это модели Ferodo FER 5103 FSL 1318 известного бренда Ferodo, а такжеколодки премиум-класса Smartbrake TDY 1908C российской марки Smartbrake. Все эти элементы мы передали экспертам «Испытательного центра продукции автомобилестроения» при НАМИ, каковые и проводили изучения их эксплуатационных черт.

Тест тормозных колодок Ferodo, Smartbrake и Ford на прочность и отрыв

В ходе опробований колодок, рекомендуемых при замене,определялись их износостойкость, стойкость на отрыв, либо, как ее еще именуют, прочность соединения накладки с колодкой (по ГОСТ Р ИСО 6312), и фрикционные особенности. Последние определялись в виде зависимости среднего тормозного момента от давления в тормозном цилиндре (при заданной начальной скорости торможения), начальной скорости торможения (при заданной величине приводного упрочнения), и температуры тормозных накладок.

Сходу оговоримся: все участники теста с честью выдержали эти опробования, с приличным запасом уложившись в требуемые нормативы. В то же по последовательности показателей у них имеется различия.

Уже первые результаты, полученные на протяжении тестов колодок на износостойкость и отрыв продемонстрировали, что уникальные «фордовские» модели пара уступают своим собратьям (см. таблицу). Так, к примеру, если вы решите для установки на машину купить тормозные колодки Ferodo, то износ накладок у них будет на 0,05 мм меньше, чем Ford. В случае если же оценивать прочность соединения накладки с колодкой, то отличных показателей снова же не у «оригинала», а у российских тормозных колодок Smartbrake – у них запас прочности на отрыв практически в четыре раза превышает норматив в 2,5 МПа.

Обе неоригинальные колодки, в случае если их выбрать для замены, обеспечати более большой (в сравнении с тормозными колодками Ford)момент при повышении давления в тормозном цилиндре от 40 до 80 кг/см2 , и приторможении на скоростях более чем 80 км/ч.

Что же касается зависимости тормозного момента от нагрева фрикционной накладки, то тут отличных показателей в диапазоне от 100 до 270 С, соответствующем обычным условиям эксплуатации тормозной совокупности, демонстрируют тормозные колодки Smartbrake, а в диапазоне от 280 до 400 – колодки Ford.

Отечественные выводы по замене тормозных колодок

Вывод, что возможно сделать на основеполученных специалистами НАМИ результатов сравнительных опробований, очевиден – неоригинальные элементы, в случае если их забрать для замены,не уступают, а по последовательности показателей кроме того превосходят уникальные колодки. Исходя из этого, если вы не фанат конкретной автомобильной марки и разумно подходите к выбору автокомплектующих, имеется суть проанализировать эти отечественных изучений и более придирчиво подойти к их замене. Полагаем, что затем вы точно решите купить и установить на машину качественные тормозные элементы вторых брендов, каковые значительно дешевле «фирменных».Опробования колодокFerodo иSmartbrake подтверждают отечественные выводы нагляднее всего. Но окончательное слово при покупке тормозных колодок остаетсявсе же за автовладельцем — ездить на машине придется ему…

Предлагаем просмотреть полный перечень аксессуаров и тестов комплектующих. Будет что почитать!

Запись в рандоме:

Тест тормозных колодок: горим на работе


Еще немного статей: