Тест уникального пикапа — отзывы о dodge ram2500

      Комментарии к записи Тест уникального пикапа — отзывы о dodge ram2500 отключены

Тест уникального пикапа - отзывы о dodge ram2500

Данный автомобиль не укладывается в привычные рамки. Грубо говоря, это кроме того не машина, а узкоспециализированное транспортное средство.

Данный автомобиль не укладывается в привычные рамки. Грубо говоря, это кроме того не машина, а узкоспециализированное транспортное средство.

Нас стало сложно чемлибо поразить. А уж автомобилем-то, думается, и вовсе нереально. Похвастайтесь комунибудь приобретением новой автомобили. Максимум, чего вы дождетесь — дежурного: «Ну, поздравляю…» Сообщите, что купили, допустим, Мазда, и услышите равнодушное: «Третью» либо «шестую?» Но стоит только упомянуть, что только что забрали из тюнинг-ателье выстроенный на полноприводный пикап и заказ, и вас обязательно схватят за рукав: «Отправимся, продемонстрируешь!» Честно говоря, определив про эту машину, я также не смог устоять, и поспешил в «Пикап центр», где мастера тюнинга должны были вот-вот закончить работу над предназначенным для экстремального распутья Dodge Ram2500.

Старый знакомый

Тут стоит сделать маленькое отступление. По ту сторону океана Dodge Ram — машина фактически культовая. У нас — как минимум узнаваемая. И прежде всего благодаря телесериалу про крутого Уокера — техасского рейнджера. Отыскали в памяти? Ну конечно же! в течении семи телесезонов на Dodge Ram ездил легендарный Чак Норрис. Действительно, у него была модель уже позапрошлого, второго по счету поколения. Она выпускалась впредь до 2002 года — точно до окончания показа сериала. А в руки мастеров из «Пикап центра» попала новая машина 2009 модельного года. К тому же у техасского Уокера была самая ходовая в Соединенных Штатах бензиновая модификация, а для внедорожного тюнинга выбрали менее распространенную, но более действенную дизельную версию. Под капотом у нее стоит рядный шестицилиндровый дизель Cummins количеством… 5,9 л! Он выдает 330 л.с., а его крутящий момент превышает 800 Нм. Вам ничего не могут сказать эти цифры? Поясню: они означают, что тяга у дизельного Dodge Ram чуть ли не в два раза больше, чем, например, у бензинового Toyota Land Cruiser. Его двигатель так тяговит, что часто рвет приводы а также разламывает крестовины карданов. Особенно на закопанной по самые пороги в вязкую как пластилин грязь машине…

Лифт для пикапа

Но, для доставшегося нам на тест Ram столь глубокую грязь еще нужно поискать. Дело в том, что на машину установили так называемый «лифтинг кит» от американской компании Pro Comp. Именно поэтому ее кузов заметно приподнялся. Я не поленился и нырнул с рулеткой под машину. Импровизированные замеры (голову на отсечение за их точность я не дам) продемонстрировали, что порог пикапа сейчас находится на высоте 57 см над дорогой. Впечатляет? Еще бы! Ну а самой нижней точкой машины по-прежнему остался редуктор заднего моста — на просвет под ним лифтинг не воздействует. В том месте я намерял «всего лишь» 25 см. Но, и это много — принципиально больше не редкость разве что у автомобилей с «портальными» мостами, которым на дорогах неспециализированного пользования делать, в общемто, нечего.

немного поднятый кузов и расширенные колесные арки разрешили поставить на пикап огромные колеса с высокопрофильными «грязевыми» покрышками от Mickey Thompson. Их размерность 305/70 R18, а одеты они на кованые диски от того же Pro Comp. Снизу днище автомобили закрывает 6-миллиметровая алюминиевая защита двигателя, КП и раздатки. Спереди стоит сваренный из листовой стали силовой бампер с «кенгурятником» и тросовыми веткоотбойниками. Еще возможно упомянуть две электролебедки. Одна встроена в передний бампер, вторая — в задний. Они разрешают извлекать застрявшую машину в ту сторону, в которую это сделать несложнее и стремительнее…

Без последствий

Но хватит без толку бряцать оружием. Столь внушительным внедорожным арсеналом грех не воспользоваться. Действительно, делать это нужно очень осторожно. С оглядкой на вероятные последствия. Перед тем как выехать на целину, заблаговременно подгоняю поближе второй джип. При чего, его возможно будет применять в качестве хорошего якоря — зацепить трос задней лебедки пикапа за порог и в одно перемещение вытянуть Dodge на ровное место. Как выяснилось, перестраховался я напрасно. Ничего ужасного не произошло. Сейчас года в Подмосковье сложно отыскать настоящую грязь. Вся она покрыта толстенным слоем льда, что своим весом не в силах проломить кроме того трехтонная машина. Ну а нанесенные поверху снежные торосы Ram, как будто бы не подмечая, раскидывает колесами. Грубо говоря, полный привод возможно и не подключать: за глаза хватает и одного заднего. А уж обстановку, при которой потребовалось бы перейти на понижающую передачу, я кроме того не воображаю. Основной залог проходимости — довольно высокий дорожный просвет и «зубастые» внедорожные колеса. Но по собственному опыту знаю, что как все эти «джиперские» атрибуты хороши в грязи, приблизительно так же они портят темперамент автомобиля на дороге. Что ж, опыт опытом, но хорошо было бы лишний раз проверить его на практике.

Цель и средства

К месту фотосъемки отечественный Dodge приехал на автовозе — не хотелось лишний раз пачкать машину дорожной слякотью. Исходя из этого, возвратившись с заснеженного поля на ровную дорогу, я неуверено делаю «первые шаги» по асфальту. Страно, но на шоссе автомобиль ведет себя существенно лучше, чем возможно было бы предположить. Действительно, через чур большой центр тяжести заставляет аккуратнее входить в повороты. Крены великоваты, а демпфер рулевого управления, что на распутье не дает баранке вырываться из рук, на асфальте иногда формирует чувство, что руль «закусывает». Не стало неожиданностью да и то, что «грязевые» покрышки здорово шумят на жёстком покрытии.

Но в остальном все не так уж и не хорошо. Тяга двигателя — ломовая. Тормозной динамики, как ни страно, также в полной мере хватает. Соответственно, ехать возможно. Кроме того с учетом того, что для долгих поездок по асфальту эта машина не предназначена. Постойте! А для чего по большому счету мастера выстроили этого монстра? Все весьма легко — хозяин данной автомобили усердный охотник. Ему был нужен автомобиль, талантливый скоро и максимально комфортно доставить его к месту охоты и разрешающий без неприятностей (но с добычей!) возвратиться обратно. Поставленная цель была достигнута. Ну а средства? А вот о них в этом случае лучше кроме того не думать…

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Dodge Ram2500

Запись в рандоме:

Тест-драйв Додж Рэм 2500 power wagon (Dodge Ram 2500)


Еще немного статей:

  • Отзыв об автомобиле иж пикап 2004 года выпуска

    Здравствуйте. Пробую написать отзыв. В первую очередь информирую, что о машине ИЖ Пикап в штатном виде могу сообщить мало, поскольку ездил на ней всего…

  • Отзыв о dodge caravan

    Здравствуйте Десять или одинадцать месяцев назад я приобрел себе данный автомобиль. Времени прошло уже достаточно, сейчас решил поведать об эксплуатации…