Тестирование узкой и широкой резины.

      Комментарии к записи Тестирование узкой и широкой резины. отключены

Тестирование узкой и широкой резины.

в течении уже продолжительного времени во всем мире многие автомобилисты а также специалисты считают, что узкая зимняя резина намного лучше широкой. Вы кроме этого согласны с этим мнением? Тогда вам стоит знать, что сравнительно не так давно в Германии национальная организация по техническому надзору совместно с компанией Auto Club Europa (ACE) совершила тестирование зимней резины с целью узнать вправду ли узкая резина в зимний период лучше, чем подобные зимние широкого профиля.

Для тестирования были выбраны колеса трех различных размеров с однообразным профилем зимней резины, которая предназначена для эксплуатации зимой, а также в сырую погоду. Для тестирования были выбраны колеса для БМВ 3-серии, следующих размеров: 16-дюймовые колеса на металлических дисках R16 (205/55), 17-дюймовые колеса 225/50 и 18-ти дюймовые (передние колеса 225/45 на данный момент18, задние 255/40 R18).

Многие отечественные читатели смогут поразмыслить, что в тесте употреблялись всесезонные шины, потому, что маркировка резины обозначалась латинскими буквами M+S. В действительности это обозначение, которое имеется на многих покрышках на современном рынке, не обозначает, что шины предназначены для всесезонного применения. Это сокращение в действительности обозначает снег и грязь, и довольно часто кроме этого употребляется на разных типах шин для различной сезонности. Напоминаем что обозначение, показывающее на то, что покрышки предназначены для зимы, традиционно обозначается производителями в виде значка снежинка.

Результаты тестирования зимних шин

В следствии изучения специалисты пришли к необычному выводу, что узкие шины фактически не имеют преимущество перед широкой резиной. Наоборот широкие шины имеют в некоторых случаях больший контакт с дорожным покрытием, что снабжает, куда лучшее сцепление с дорогой в отличие от узкой резины. Особое преимущество широкой резины отмечается зимой на склонах. Так на протяжении теста автомобиль с широкой резиной на склоне ускорился существенно стремительнее, чем второй автомобиль, оборудованный колесными дисками с узкой резиной.

Однако, эксперты отмечают, что широкие покрышки не должны становиться первым выбором для зимней эксплуатации, потому, что опыты продемонстрировали, что широкой резине при повышенной влажности не достаточно баланса, что ведет к уменьшению сцепления. К примеру, в случае если отключить совокупность ESP на автомобиле с широкими покрышками, то вам потребуется намного больше упрочнений рулевым колесом, дабы сохранить сцепление с дорогой, чем на том же автомобиле с узкими колесами.

Оптимальный размер колес 17-дюймов

Сравнения продемонстрировали, что оптимальным выбором зимних колес должны становиться 17-ти дюймовые колеса с зимней резиной, потому, что этот размер колес, оптимальный для поездок по мокрой дороге и снегу. Так специалисты протестировали 16, 17 и 18-дюймовые колеса с однообразными покрышками и сделали вывод, что оптимальнее зимой ведет себя 17-дюймовая резина.

Кроме этого в следствии изучения стало известно, что узкая резина заметно проигрывает по качеству торможения, широким покрышкам на сухом асфальте. Так специалисты поняли, что в случае если разогнаться на автомобиле с узкой резиной до 100 км/час и быстро затормозить, то тормозной путь будет равна примерно 47 метров, что намного больше, чем на широкой резине.

Но если вы станете применять узкую резину на 17-ти дюймовых колесах, то сможете сократить тормозной путь. Как раз исходя из этого эксперты и советуют брать на зиму 17-ти дюймовые колеса.

Запись в рандоме:

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Еще немного статей: