Тюнинг f40

      Комментарии к записи Тюнинг f40 отключены

Сам интересовался данной моделью, решил поделиться, информации об данной иконе суперкаров на русском мало. Я бы заявил, что практически нет. Кроме этого в данной статье собраны кое-какие наблюдения и мои сравнения.

Двигатель — 2.9 битурбо V8. Чистый натуральный суперкар — нет ни абс, ни акпп, ни магнитолы, ни кондиционера. Чистая механика, битурбо, задний привод.

Тюнинг f40

В стандартной версии с завода мощность — 478л.с. Сам двигатель Tipo F120 A был достаточно технологичным на время выхода, цилиндры в развале блока на 90градусов, две турбины IHI( с прошлой модели 288 GTO), два интеркулера Behr, совокупность впрыска Weber-Marelli. Давление турбонаддува — 1.1 бар в стоке. Степень сжатия — 7.1:1. Любопытно, что автомобиль имел три выхлопные трубы — 1 для сброса выброса через вестгейт,2 выброс из двух турбины (по 4 цилиндра).

Не все знают, что F40 выпускалась с завода лишь в стандарте. Доводкой занимались дилерские и тюнинг центры. Практически все доработанные предположения были доведены до трековой конкурентоспособности и реализованы клиентам для принятие участия в гонках на западе.

Компания Michelotto Automobili начинала собственную работу как несложный дилер Ferrari в Италии. После этого неспешно превратилась в центр доработки машин Ferrari для принятие участия в соревнованиях.

Изначально F40 LM создавался для принятие участия в ралли Group B (несколько Б — ралли, практически без ограничений по регламенту и технологиям). Но категорию Группы Б закрыли (по известным обстоятельствам — зрителей и смерти участников, мощность автомобилей и чрезмерная скорость). И доработанные предположения было нужно применить в других видах автомобильных гонок.

Удельная мощность F40 LM — 686 л.с. на 1тонну — это больше чем, у Pagani Huayra, Porsche 918, McLaren P1, Bugatti Veyron Super Спорт (1200л.с.).

Первый экземпляр Michelotto выпустили в октябре 1988. Спустя два месяца по окончании выхода F40.

В версии LM — как осознал из кучи различных зарубежных источников:

Позднее были выстроены 4 штуки (либо 7 (?)) в версии GTE. Добавление E обозначало Evoluzione. Серийные номера кузовов по различным источникам — 74045, 82404, 83405, 90001. В первой GTE в 1995 двигатель был расточен с 3 до 3.5 литров. Во втором экземпляре во второй половине 90-ых годов XX века — рабочий обхем двигателя достиг 3.6 литра, диаметр впуска был уменьшен — 36.9мм вместо 38мм в 1995-ом, дабы покинуть момент и мощность на том же уровне (635л.с.) на тех же оборотах и сделать двигатель более эластичным для гонок.

На 1.83 барах 3.6 литра показывали 646 л.с. (CV) на 7500 об/мин. — 720 л.с. в отечественном измерении.

Вторая настройка была — 2.05 бара, третья — 2.25 бара, четвертая — 2.4 бара для квалификаций.

В зависимости от регламента и настроек соревнований строились конкретные экземпляры.

Поменяли давление наддува, топливные карты, диаметр впуска и т.д. Говорят, что мощность двигателя без ограничения имела возможность достигнуть 900 л.с. (!).

На этих видео видно, что с первого раза сложно совладать с управлением:)

.

на данный момент подобные доработки дешёвы любому желающему доработать собственный автомобиль, в то время это были единичные машины. В частности такие же ремни Sabelt и ковши, практически как на F40 Lm прикупил и я на собственный ведро))

Michelotto Automobili были созданы 19 машин в версии LM для принятие участия в гонках IMSA в Соединенных Штатах,7 экземпляров в версии GT для принятие участия в итальянском чемпионате GT и 7 штук было доработано в F40 GTE для принятие участия в BPR Global GT Series (на данный момент это всем узнаваемые FIA GT, сейчас в том месте выступают Ferrari F430 GT).

Часть доработанных F40 выступала в гонках 24 часа Ле-Мана, но так как изначально автомобиль был создан для рекордов по динамическим характеристикам и скорости — в гонках на выносливость особенных удач в марафоне достигнуть не удалось. Как вы понимаете — имеется спортсмены-спринтеры, имеется спортсмены-стайеры.;)

F40 на данный момент продемонстрировала на автостраде Fiorano итог лучше, чем последний флагман Ferrari LaFerrari. !

F40 LM существует в единственном виде в кузове стиля Barchetta — два места, срезанная крыша, усиление кузова — классика В первую очередь 20-го века в Италии среди спортивных авто. Это была будущее автомобили с заводским номером 79890.

Изначально с конвейера сошедший F40 c серийным номером 79890 был доработан Michelotto и реализован Jean Sage через дилера во Франции. В том же году эта машина принимала участие в гонках IMSA (одночасовые гонки), ею руководил узнаваемый гонщик Формулы-1 Жан Алези, финишировал на ней 3-им на автостраде Laguna Seca. Примечательно, что первые два места заняли AUDI 90.

Жан, имея хорошие деньг, и на собственный увлечение не желал иметь автомобиль, что мог иметь второй какой-либо коллекционер. И решил уникально доработать его, договорился с Тони Жиллетом (Tony Gillet, на данный момент под данной маркой выпускаются спорткары). Они под наблюдением самого Michelotto решили срезать крышу, переделать выхлоп и подвеску в связи с таким радикальным трансформацией кузова. Автомобиль скинул 250-300кг. И был уникальным. Сравнительно не так давно этот суперкар был увиден на треке:).

.

.

.

Ну и рассказ, обзорное сравнение на треке дикого F40 и прирученного F50.

Весьма крутой тест Криса Харриса в его стиле.

Запись в рандоме:

Custom Ferrari F40, Liberty Walk — XCAR


Еще немного статей:

  • Тюнинг bmw х6 от hartge

    Новая модель BMW Х6 -автомобиль для скоростных гонок, автомобиль бизнес-класса.Эта машина с германским качеством. В ней сочетаются скоростные…

  • Ремонт бмв е34 тюнинг

    Определим, как произвести ремонт либо замену на БМВ в кузове Е34 топливного насоса,и поменяем топливный фильтр собственными руками. В этом видео вы…