Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость?

      Комментарии к записи Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость? отключены

Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость?

В данной статье хотелось бы затронуть такуютему, как тюнинг ходовой части автомобиля. В действительности его редко делаютотдельно. В большинстве случаев ходовую модернизируют по окончании того, как увеличат мощностьдвижка.

Но, однако, многие любители тюнинга,хотя хоть что-то поменять в собственном автомобиле, все же идут на, в большинстве случаев,незначительные трансформации ходовой. Минимально, что возможно сделать для приданияавтомобилю внешней ясности – поменять диски (к примеру, поставитьхромированные) и обуть их в низкопрофильную резину.

Photo by Casey Stump, U.S. Air Force (USAG Livorno PAO, flickr.com/photos/campdarby/)

В некоей степени это кроме того улучшит управляемость,но не кардинально. Не смотря на то, что внешний эффект, вкупе с другими трансформациями вовнешности возможно очень впечатляющим.

А в каких случаях имеется суть делать болеесерьезный тюнинг ходовой?

Для езды по дорогам неспециализированного пользования,в большинстве случаев, не нужно доработки. Производитель автомобиля уже заложил внего самые оптимальные, усредненные показатели плавности хода иуправляемости и, руководствуясь динамическими чертями, подобралнеобходимое оборудование.

Другое дело, в случае если автомобиль планируетсяиспользовать для каких-то спортивных соревнований. Вот тогда и над движкомколдуют, ходовую переделывают полностью, да и по большому счету от серийногоавтомобиля остается лишь кузов, да и тот улучшается рамой.

Но, полагаю, что отечественный блог вряд ли читаютспортсмены, тем более, что они точно имеют в собственном распоряжении некуюмастерскую с специалистами автомобильного дела, исходя из этого поболтаем о втором… отом, что заботит несложных автомобилистов, которым не нравятся усредненныезаводские настройки.

В большинстве случаев, говоря о ходовой частиавтомобиля, затрагивается вопрос баланса между плавностью хода автомобиля и егоуправляемость. Имеется две крайности – возможно ездить весьма комфортно, практически незамечая неровностей на дороге, но наряду с этим автомобиль будет сильнораскачиваться и крениться в поворотах, медлительно и не весьма совершенно верно реагировать накоманды руля.

А вторая крайность – хорошая управляемость,но наряду с этим любой небольшой камешек будет чувствоваться практически всем телом, проходячерез пятую точку по позвоночнику к мозгу.

И практически все производители машин ищут вкаждой собственной модели автомобиля тот совершенный баланс между управляемостью икомфортом, что бы был принят большинством собственных потенциальных клиентов.

Но не каждый автолюбительможет себе позволить приобрести тот автомобиль, что бы отвечал всем еготребованиям.

Исходя из этого весьма у большинства появляется желаниедоработать тот автомобиль, что имеется в наличии.

В большинстве случаев, в то время, когда заходит обращение о тюнингеходовой, то стремятся улучшить как раз управляемость автомобиля, что не лишеносмысла.

Так как от работоспособности подвески автомобили зависит не только чувство приезде, но и безопасностьводителя, и всех егопассажиров.

Итак, что же возможно сделать для улучшения управляемостиавтомобиля?

Одними из самыхглавных механизмов ходовой части, которыепотребуется поменять, являются амортизаторы. Для увеличения управляемоститребуется поставить более твёрдые видыамортизаторов, что увеличит противодействие раскачиванию автомобили.

Подобные характеристикиимеют газовые амортизаторы. Они скоро реагируют насмену дорожного покрытия, не позволяямашине очень сильно раскачиваться.Очевидно, пригодится верно настроить амортизаторы автомобиля. Это возможно сделатьпосредством настройки функций сжатия иотбоя, несущих ответственность за уровень качества работыавтомобильной подвески.

Кроме амортизаторов кроме этого пригодится поменять и пружины.Пружины также требуется поставить более твёрдые, чтосущественно улучшит работу амортизаторов. В отечественные днисуществует широкий ассортимент производимых пружин.

Это и пружины с переменнымвитком, и популярныепружины с повышеннойжесткостью, и пружины, каковые состоятиз двух секций.Последние варианты имеют нижнюю «мягкую»пружину и верхнюю,которая отличается большей жесткостью. Такие изделия непозволяют колесу отрываться от дорожногопокрытия и поэтомудаже на большихвыбоинах снабжают устойчивое сцепление с автострадой.

Кроме этого не стоитзабывать и простабилизаторы поперечной устойчивости. Они несут ответственность за кренмашины. Для тюнинга подвески понадобитсяустановить усиленный либо же сдвоенныйвариант стабилизатора (он более твёрдый).

Но при таких условиях всямягкость подвески совсем провалится сквозь землю. Крометого, уделяем внимание и соединительнымшарнирам различных механизмов подвески. Они, в большинстве случаев,имеют резиново-железное выполнение.

При моделированииподвески спортивного автомобиля эти шарниры выпускаются не круглой (какобычные), а сферической формы и сделаны полностьюиз металла. Это повышает общуюуправляемость авто,но при этомдаже самые мелкиенеровности дорожного покрытия будут ощущатьсявнутри салона.

Кроме этого нужнобудет заменить и рычаги переднейподвески автомобиля. Лучше брать усиленныеварианты, по причине того, что все ударыустановленной твёрдой подвески будут деформироватьобыкновенные рычаги (не адаптированные под твёрдую эксплуатацию).

Не считая всего вышеперечисленного, потребуется заменить и автомобильныеколеса. Необходимо будет поставить диски,имеющие больший диаметр, а такженизкопрофильные шины. Таковой профиль покрышекположительно воздействует на управляемость машиныи на жесткостьее хода. Приэтом более широкиепротекторы еще увеличат и устойчивостьавтомобиля.

Сейчас вы понимаете, что требуется выполнить, дабы авто былболее устойчивым на автостраде, нетерял управляемость и не кренилсяв поворотах.

Напоследок увидим,что тюнинг подвески– это достаточно ресурсоемкое, сложное и дорогое занятие.

Сложность содержится в том, что нужно правильноподобрать все составляющие подвески, дабы они трудились согласованно иподходили модернизируемому автомобилю.

Новичкам в тюнинге не рекомендуется самостоятельно делатьсерьезных трансформаций в конструкции автомобиля чтобы не было негативныхпоследствий.

Верно будет отыскать хорошего эксперта в тюнинге,что порекомендует вам комплект компонентов для модернизации ходовой частиавтомобиля, что будет наилучшим образом отвечать вашим требованиям.

Но, если вы располагаете солиднымбюджетом, и в вас живет дух Кулибина, то имеете возможность, само собой разумеется, поэкспериментировать.Единственный совет в этом случае, не поменяйте все сходу, а действуйтепостепенно.

Модернизируйте что-то одно, удостоверьтесь в надежности, достигнут ли тотрезультат, что должно было дать то улучшение, которое вы предприняли. Еслиэффектом довольны, но это не все, что хотелось сделать, то двигайтесь дальше.

В случае если же вы поменяете все, что возможно, а итог вам непонравится, то вы не сможете осознать, что же в этом ансамбле фальшивит. Все равнопридется контролировать любой модернизированный узел.

Успешного вам тюнинга и лишь хороших чувств отвождения!

Запись в рандоме:

Тюнинг подвески: амортизаторы, пружины, рычаги, растяжки [2113atmo #2]


Еще немного статей:

  • Тюнинг: как улучшить свой автомобиль

    Вопрос, над которым непременно вспоминает любой, кто обожает собственное авто– тюнинг. Он подразумевает некую модернизацию автомобили. Но многие подходят…

  • Тюнинг автомобилей китайской марки jac

    Привлекательный приемлемая цена и внешний вид открыли дорогу китайской автопрома на Российский рынок. Китайские автомобили практически в прямом смысле…