Топ-7 самых дорогих автомобильных брендов по версии brand finance в 2017 году

      Комментарии к записи Топ-7 самых дорогих автомобильных брендов по версии brand finance в 2017 году отключены

Топ-7 самых дорогих автомобильных брендов по версии brand finance в 2017 году

Toyota, BMW и пять вторых производителей машин попали в финалисты. Что в имени твоем мне, бренд? В соответствии с расположившейся в Лондоне оценочной компании, Brand Finance, от заглавия бренда зависит большое количество, а заложено в маленьком наименовании еще больше, история, денежное благополучие.

Семь производителей машин и две около автомобильные компании попали в Топ-100 громадного перечня глобального ежегодного изучения компании в которое входят много разнообразные компании, Global 500. Любой бренд анализируется по последовательности разных факторов, включая лояльность, узнаваемость, рыночные инвестиции и корпоративную репутацию и это только часть требуемых к изучению данных. Перечень всех топовых игроков в мире по версии Brand Finance возможно изучить в этом перечне.

Uber

Не смотря на то, что технически Uber это не автомобилестроитель, компания расположилась на 89 месте среди самых дорогих брендов по версии Brand Finance в рейтинге 2017 года. Технологическая компания преодолела 16 точек вверх с 2016 года, продемонстрировав большое 32-процентное повышение. Неспециализированная цена бренда оценивается в 14.596 млд дол.

7. Hyundai

Кроме того не обращая внимания на достаточно большое падение на 16 процентов в 2016 году, южнокорейскому автопроизводителю все-таки удалось попасть в Топ-60 в глобального перечня «500 брендов». Цена бренда оценили в 19.975 млд дол.

6. Honda

Honda ушла на три позиции вниз с 2016 года, попав на 52 строчок. Но это маленькое перемещение вниз не причинило автобренду неудобств. Хонда остался стабильным брендом относительно множества вторых производителей машин. Японский автопроизводитель порадовал 10-процентным повышением за 2016 и сейчас он стоит 21.318 миллиарда долларов.

5. Ford

С неспециализированной ценой в $22.432 миллиардов, Ford-единственный американский автопроизводитель пробившийся в ТОП-100 в 2017 году. Дела у ветшайшего американского автопроизводителя улучшились на 13%, но позиция в перечне не изменилась. Все кроме этого с 2016 года он идет под номером 46.

4. Volkswagen

Не обращая внимания на большой спад у Фольксваген по понятным обстоятельствам в 2016 году, бренд страно скоро оправился от тяжелого удара, восстановившись в перечне 2017 года. 32% роста (!), бренд был под номером 41 и оценивается в 25 млд дол.

Смотрите кроме этого: Как автомобильные компании законно крадут приятель у приятеля разработки

*Mitsubishi Group

Потому, что Mitsubishi Group больше, чем легко производитель машин, бренд оценивается практически в $28 млрд. и вырос на 1% в уходящем году. 38 место в перечне изучений. И наоборот, Mitsubishi Motors, которое именно и занимается выпуском машин не смогло попасть в Топ-100 рейтинга, что неудивительно.

3. Mercedes-Benz

Один из трех германских производителей машин мирового Топ- 500. Показатели Mercedes-Benz возросли на 11 процентов если сравнивать с прошлым годом, в следствии чего неспециализированная оценка бренда составила 35.544 млд дол. Но кроме того не обращая внимания на подобный прогресс, одно место в перечне германской компанией было утрачено, падение с 20 на 21

2. BMW

17 место по перечню свидетельствует, что если сравнивать с прошлогодними показателями BMW упало на два пункта. Однако на росте показателей самой компании это не отразилось. Плюс 6% и цена в 37.124 млд дол.

1. Toyota

Самая полезная марка в перечне и снова ей стала Toyota. Второй год подряд Японский автопроизводитель приобретает собственную заслуженную корону. С неспециализированной ценой бренда в 46.255 миллиардов американских долларов, компания заметила 7-процентный рост, но кроме того данный автомобильный гигант все равно упал на одну строке если сравнивать с прошлым годом с 11 на 12.

Запись в рандоме:

20 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ 2016 ГОДА


Еще немного статей: