Тормозные колодки nibk: итоги ребрендинга

      Комментарии к записи Тормозные колодки nibk: итоги ребрендинга отключены

Тормозные колодки nibk: итоги ребрендинга

Три года назад, в связи с участившимися случаями появления контрафактных тормозных колодок под торговой маркой JNBK, управление японской компании JNBK Corporation, Japan, решило о проведении ребрендинга собственной продукции. Одним из итогов данных мер стало появление нового бренда тормозных колодок NiBK с сеткой-стикером…

Три года назад, в связи с участившимися случаями тормозных колодок и появления под торговой маркой JNBK, управление японской компании JNBK Corporation, Japan, решило о проведении ребрендинга собственной продукции. Одним из итогов данных мер стало появление нового бренда тормозных колодок NiBK с сеткой-стикером…

Факт лавинообразного роста количества поддельных колодок под брендом JNBK, конечно же, свидетельствовал о абсолютном признании популярности колодок и высочайшего качества продукции данной марки. Но данный же факт диктовал необходимость принять самые решительные меры по защите заинтересованностей потребителей, репутации продукта и дистрибьюторов компании.

В следствии, с 1-го августа 2008 года вся продукция JNBK Corporation начала выпускаться под торговой маркой NiBK. В этом случае для защиты от контрафактной продукции были приняты важные меры впредь до применения голограммы: «GENUINE NiBK PRODUCT».

В набор колодок, упакованных в коробку уникального дизайна – кроме фактически колодок – входит антискриповый стикер, служащий для вибраций и снижения шума, термостойкая смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок, и инструкция по установке на 9-ти языках.

Для чего же стоило «разламывать копья»? Главным конкурентным преимуществом тормозных колодок марки NiBK есть по праву купленная репутация товаров высочайшего качества при дешёвой цене. Как удалось японской компании соединить несовместимое – сделать очень качественный продукт недорогим, – об этом стоит поболтать раздельно.

Для чего нужна сетка в тормозных колодках NiBK

Как мы знаем, что бич большинства тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Но скрипят фактически все и дружно. На загородной автостраде это мало заметно – педалью тормоза приходится трудиться не так довольно часто и не так интенсивно. А вот при долгой езде в муниципальный толчее назойливые скрипы начинают злить, утомлять и оказывать важное негативное действие на водителя – тут и до аварии неподалеку! Недружественное поведение тормозных колодок по отношению к водителю сейчас стало замечательнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже показались «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автомобилистов заоблачно высока.

Разработчики колодок NiBK нашли непростое ответ: они сосредоточили свои силы не только и не столько на самом фрикционном составе – с позиций эффективности торможения он был в полной мере оптимален, – а на применении дополнительного элемента – особого антискрипового полимерного сетчатого стикераю. Сетка прилагаетсяк колодке и снабжающего дополнительное понижение «звукового сопровождения» при торможении.

Первые же опробования продемонстрировали, что таковой функциональный «тандем» — сетка в тормозная колодка NiBK и сетка — снабжает прекрасный итог. При сохранении неизменно высокой эффективности торможения была достигнута фактически полная бесшумность этого процесса. В противном случае говоря, на первый взгляд совсем абсурдная мысль ловить звук сеткой – в интерпретации японских экспертов – сработала абсолютно! Принципиально важно подчернуть, что цена тормозных колодок NiBK со стикером по окончании аналогичной модернизации фактически не увеличилась.

Запись в рандоме:

Тормозные колодки NIBK Toyota Crown.


Еще немного статей: