Тормозные колодки: вам подешевле или понадежнее?

      Комментарии к записи Тормозные колодки: вам подешевле или понадежнее? отключены

Тормозные колодки: вам подешевле или понадежнее?

В условиях сложившейся экономической обстановке для многих автомобилистов сейчас делается вопрос перехода на другие варианты запчастей. В какую сторону падет выбор потребителей — брать колодки более дешевизне либо те, каковые прослужат продолжительнее?

Но, не всегда эти понятия стоит разделять. К примеру, новинки южнокорейского автопрома, производимые под торговой маркой Frixa, владеют и неповторимыми рабочими чертями, и относительно низкой ценой.На первый взгляд эти колодки слабо отличается от аналогов: у них та же подложка с антискрипной пластиной, канавки для отвода пыли плюс фрикционная накладка. Но имеется и собственная изюминка, которая выгодно выделяет тормозные колодки Frixa на фоне аналогов.

Все дело в смеси, из которой изготовлены накладки. Благодаря наличию арамидного волокна и гексатитаната калия, входящего в состав материала фрикционных накладок, у колодок Frixa достигается максимально щадящий режим работы при соприкосновении с тормозным диском. Последовательность тестов, совершённых в НИИ НАМИ, продемонстрировал, что эти тормозные колодки снабжают повышение износостойкости тормозных дисков в четыре раза и по своим эксплуатационным параметрам не только не уступают европейским брендам, но и по последовательности показателей кроме того превосходят их.

А раз так, то сомневаться в надежности колодок Frixa не приходится. Кстати, концерн Hankook, что и есть разработчиком данной марки, есть официальным поставщиком комплектующих для гоночных команд, выступающих на интернациональных соревнованиях. Исходя из этого вся продукция, сходящая с конвейеров завода, тестируется в максимально экстремальных условиях. В случае если сказать о технических чертях колодок Frixa, на первый замысел, непременно, выйдет отсутствие точки плавления материала, что гарантирует защиту колодки от перегревания, благодаря чему уровень качества торможения остается неизменным.

Кстати, специалисты портала «АвтоПарад» много раз тестировали эти корейские колодки на разных автострадах, в различных погодных условиях и при разных режимах езды. И отзывы по итогам опробований всегда были хорошие. Исходя из этого возможно с уверенностью заявить, что Frixa есть хорошей альтернативой многим европейским брендам. На дисках отмечается меньшее количество загрязнений, чем это принято замечать, отсутствует характерный запах при ненормированном режиме еды, да и тормозит автомобиль с момента старта без трансформаций. При осмотре тормозных дисков постоянно фиксируется минимальный износ их рабочей поверхности при полном отсутствии какой-либо деформации.

В завершение хотелось бы добавить, что многие водители, чьи машины находятся на постгарантийном обслуживании смогут отыскать среди ассортимента Frixa колодки для собственного транспортного средства.

Запись в рандоме:

Тест тормозных колодок: горим на работе


Еще немного статей: