Toyota avensis – на смену carina

      Комментарии к записи Toyota avensis – на смену carina отключены

Toyota avensis – на смену carina

Первая генерация Toyota Avensis с заводским индексом T220 было представлено во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в модельном последовательности производителя оно пришло на смену Carina E. В середине 2000-го машина подверглась плановой модернизации, по окончании чего продержалась на конвейере до 2003 года и обзавелась последователем.

«Первый» Toyota Avensis есть представителем D-класса по европейской классификации, что предлагался в трех кузовных выполнениях: седан, пятидверный лифтбек и универсал.

В зависимости от модификации протяженность автомобиля варьируется от 4520 до 4600 мм, высота – от 1425 до 1500 мм, величина и ширина колесной базы в любых ситуациях неизменны – 1710 мм и 2630 мм соответственно. Снаряженная масса Toyota Avensis 1-го поколения образовывает от 1205 до 1245 кг.

Для уникального «Авенсиса» предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, складывающаяся из бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновая часть организована за счет 1.6-литрового мотора потенциалом 110 лошадиных сил и отдачей 145 Нм тяги, 1.8-литрового «атмосферника», выдающего 129 сил и 170 Нм, и 2.0-литрового двигателя, что генерирует 150 «лошадей» и 200 Нм.

Был и 110-сильный турбодизель количеством 2.0 литра, создающий 250 Нм крутящего момента.

Сочетались моторы с «механикой» на пять ступеней либо 4-диапазонным «автоматом», привод только передний.

В базе «первого» Avensis лежит «тележка» Toyota «T» с свободной пружинной подвеской с амортизационными стойками МакФерсон по кругу. На каждом из четырех колес задействованы дисковые тормозные устройства, спереди дополненные вентиляцией. Рулевой механизм модели оборудован гидравлическим усилителем.

Перечень преимуществ Toyota Avensis 1-ой генерации объединяет в себе неспециализированную надежность конструкции, вместительный салон, производительные двигатели, приемлемый расход горючего, комфортную подвеску, снабжающую хорошую плавность хода, приятные хорошее оснащение и отделочные материалы.

Но без недочётов кроме этого не обошлось – это не лучшая в классе шумоизоляция, нечеткое переключение передач, в нехорошую погоду очень сильно закидываются зеркала и боковые стёкла, мелкий дорожный просвет.

Toyota Toyota Avensis седаны лифтбеки универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Toyota Avensis in three body styles: Toyota sedan, five-door liftback and avensis station wagon.


Еще немного статей:

  • Второе поколение toyota avensis

    Семейство Toyota Avensis 2-го поколения (заводской индекс T250) предстало перед общественностью в 2003-м, а в 2006 году автомобиль пережил плановую…

  • Toyota carina ed. волк в овечьей шкуре

    Сегодняшняя статья мало выпадает из всего того, что было раньше! Если Вы любитель прекрасных наполированных кузовов с винилом, обвесов в пол в стиле D1 и…