Toyota — бravо! обзор toyota rav 4.

      Комментарии к записи Toyota — бravо! обзор toyota rav 4. отключены

Чем обязан владеть автомобиль, дабы быть фаворитом на рынке? Давайте разберемся на примере обновлённого Toyota RAV 4. В собственном сегменте он в течении нескольких лет находится на лидирующих позициях и не планирует никому их уступать.

Toyota — бravо! обзор toyota rav 4.

C 2013 года, в то время, когда показалось 4 поколение, прошло уже достаточно времени и назрела необходимость обновления, поскольку соперники также не спят. Эта модель в линейке Тойоты ни при каких обстоятельствах не вызывала у меня каких-то особенных эмоций, а последнее поколение так и вовсе мало отпугнуло. Но грамотный рестайлинг либо масштабное обновление, кому как больше нравится, представило RAV 4 в совсем другом свете.

Посвежевший и стильный RAV 4, согласно точки зрения компании Тойота, обязан обратить на себя внимание в первую очередь молодых и активных в возрасте 25-30 лет. Храброе заявление, а скорее это попытка и вызов обратить внимание молодёжи на модель, которую я к молодёжным раньше вряд ли отнёс бы.

Новая передняя и задняя оптика, изменившиеся бампера, решётка радиатора делают автомобиль вторым, более осовремененным, в случае если возможно так выразиться.

Головное освещение удалось на славу. А светодиодная би-линза справляется со своей задачей всецело. Оказалось не только стильно и модно, а ещё и как следует.

Ещё один ход к привлечению молодых клиентов это два новых цвета – светло синий и красный. У меня был автомобиль тёмно-коричневого цвета, но он мне понравился не меньше. Правда заметить всю его красоту возможно лишь на солнце, а в тени он больше будет похожим тёмный.

Снаружи, он RAV не думается вместительным. Выглядит достаточно компактно.Но это лишь на вид.

Салон весьма просторный, посадка и обзорность хорошие. Архитектура приборки первое время приводила к смутным чувствам, но чем больше я ездил, тем больше мне она начинала нравиться. Во многом, благодаря качественным и приятным материалам отделки, на каковые сделали упор при проектировании обновленного рафика. Но кроме того в таком салоне, имеется к чему придраться… Последовательность кнопок, к примеру подогрев сидений, открытие багажника расположены мягко говоря не комфортно и включать их будет необходимо на ощупь. Человек само собой разумеется ко всему привыкает, но как-то не весьма вышло.

Мультемидийная совокупность по спартански несложна и не отличается графическими изысками, но со своей работой справляется с уверенностью.

Багажник стал на 30 литров больше, если сравнивать с прошлой моделью, но лишился полноразмерной запаски… Оказавшийся количество в 577 литров — прекрасный результат. И очень понравился органайзер, сложил в том направлении мелочевку и позже не приходится собирать всё по багажнику)

Обновлённый RAV 4 это не только приятные мелочи в салоне, стильная наружность. Инженеры потрудились и над конструкцией.

Кузов стал более твёрдым за счет обновленных элементов конструкции и трансформациям в технологическом ходе.

Трансформации в подвеске призваны были добавить комфорта. Сравнить с прошлой моделью не могу, но ехать на RAV 4 было приятно. Рулевое управление предсказуемо и в меру правильное.

Отдельное благодарю за чистые пороги!

И о главном. Под капотом 2,2 литровый дизельный двигатель. Выдает 150 л.с. с моментов в 340 Нм. Достаточно динамичный двигатель с умеренным расходом. У меня к примеру оказалось 9 литров на сотню в смешанном цикле. Дизель — хороший вариант для дальних поездок.

На ходу Рав плавный и комфортный, не доставляет дискомфорта излишним шумом. Маленькие, а иногда и достаточно важные, недостатки отечественных дорог он преодолевает без особенных неприятностей не доставляя никаких неприятных ощущений пассажирам и водителю.

Вот таким оказался обновленный RAV 4. Грамотная работа дизайнеров и инженеров сделала собственное дело и автомобиль по результатам первых 8 месяцев этого года уступает по продажам только Дастеру. RAV без неприятностей доставит до указанной точки, даже в том случае, если в том месте не везде имеется асфальт. вместительный багажник и Просторный салон оже будут кстати. Имеется само собой разумеется вопросы по эргономике и дизайну салона.

Ещё один плюс в копилку RAV 4 — начало производства кроссовера на заводе в Петербурге, что разрешит удержать цены на приемлемом уровне. на данный момент ценник стартует с 1300000 рублей за самую несложную версию с 2 литровым бензиновым двигателем и МКПП, а заканчивается у отметки в 2 миллиона 168 тысяч в всецело нафаршированной комплектации с 2,5 литровым двигателем, полным приводом и 6 ступенчатой автоматической трансмиссией.

В целом это красивый домашний автомобиль. бRAVо Toyota!)

Благодарю за внимание!

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017