Toyota carina ed. волк в овечьей шкуре

      Комментарии к записи Toyota carina ed. волк в овечьей шкуре отключены

Сегодняшняя статья мало выпадает из всего того, что было раньше! Если Вы любитель прекрасных наполированных кузовов с винилом, обвесов в пол в стиле D1 и многоцветных лампочек, то это статья не для Вас. Эта статья о трэше и угаре, о том, что наружность далеко не основное, и о том, как машина с дырками в порогах, без шуток навозит более дорогим и замечательным соперникам. Вторыми словами у нас сейчас полноценный волк в овечьей шкуре.

Toyota carina ed. волк в овечьей шкуре

В то время, когда то это была обычная топовая Toyota Carina ED, с 3S-GE с головкой блока цилиндров от компании Yamaha и впускным коллектором с изменяемой геометрией, мощностью 180 сил на АКПП и полным приводом 1996 года выпуска. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Именно поэтому Carina ED имела огромные продажи в Японии.

Текущему обладателю эта машина досталась в весьма плачевном состоянии в 2013 году за 150 000 рублей. Через весьма не продолжительное время лег двигатель, и у автомобили началась другая жизнь. Свапу быть! Ставить сток двигатель от второй ED, было через чур несложной выдумкой, и без того как автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, ответ о том, какой мотор ставить, напрашивалось само собой! Место под капотом занял двигатель, что создавался в соответствии с твёрдыми требованиями раллийной действительности! Это — 3S-GTE 3gen, что комплектовался на такие модели Toyota как MR2 (www.drive2.ru/b/1969039/), Caldina GT-T и конечно же Celica GT-Four. А место 4-ех ступенчатого автомата заняла более логичная 5-ти ступенчатая механика E50F2-734 от GT-на данный момент.

Маленький экскурс в мир моторов Тойота серии оторов Тойота серии 3S.

За базу двигателя 3S-GTE был забран атмосферный 3S-GE. Начало производства было положено в 1986-м году и длилось впредь до 2007-го года. Довольно двигателя GE была понижена степень сжатия для установки турбины. Применяемые в нем турбины являются собственной разработкой Toyota.

Коленчатый вал находится в картере двигателя и вращается на пяти подшипниках изготовленных из алюминиевого сплава и уравновешивается восемью противовесами. Масляные отверстия находятся в середине коленчатого вала, дабы обеспечить смазывание шатунов, подшипников, поршней и других движущихся частей. Впускной коллектор имеет четыре свободных канала, что дает выигрыш в инерции и увеличивает момент силы на низких и средних оборотах.

Газораспределительный механизм имеет DOHC конфигурацию, а оба распределительных вала приводятся в перемещение одним зубчатым ремнем ГРМ.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава чтобы выдержать большие температуры. Для предотвращения загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ на всех поколениях не считая последнего на поршнях были сделаны углубления. Поршневые пальцы на собственных посадочных местах заблокированы стопорными кольцами. Головка блока оснащена совокупностью какое количество, которая разрешает произвести замену прокладки без снятия распределительных валов. Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи прокладок устанавливаемых на толкатели клапанов.

Первое компрессионное кольцо, и маслосъемное кольцо изготовлены из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна. Оба компрессионных кольца предотвращают попадание выхлопных газов в картер двигателя, а маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Перегородки масляного поддона снабжают совокупность смазки достаточным числом масла.

Сами по себе двигатели серии 3S весьма надежны и не требовательны к качеству масла и топлива, и дабы положить таковой мотор, необходимо весьма попытаться. Именно на таких агрегатах Тойота и получила себе репутацию машин, каковые не ломаются.

Еще один момент в пользу крепости ветхих японок! Ниже на фото следы аварии. Но это не несложная авария, это следы от прилетевшего канализационного люка! Последствия – разбита фара, помят капот, и телевизор. Выводы делайте сами.

Так же на автомобиль были установлены: фронтальный интеркулер, Blow-off, прямоточный выпуск, насос Walbro 280л/ч, передняя трехточечная распорка и была произведена замена стоек KYB-Excel-G на задней подвеске и KYB NEW SR на передней а аккумулятор переселился в грузовое отделение.

Работы по замене двигателя и коробки были закончены в январе 2014 года и без того автомобиль строится по громадному сету для принятие участия в гонках на льду, первые выезды автомобиля были легко бальзамом на сердце для обладателя!

Позднее передняя спортивная многорычажная подвеска SSS (Super Strat Suspension), была заменена на более простой и более недорогой в обслуживании Макферсон на компонентах от Калдины и ED 202.

При стоковом давлении в 0,8 бар, данный мотор выдает 255 сил, с учетом выброса, нуливека и других эйфорий, возможно смело предположить о 270 силах, но посредством буст контроллера Blitz давление поднимается до 1 бара, и какое количество уже в таком режиме выдает двигатель лошадиных сил, я опасаюсь кроме того предположить.

Как же все таки едет эта машина? А как по Вашему обязана ехать полноприводная машина весом 1190 кг и мощностью около 270 сил? Она не едет, она низко летит! Говорить о том, как едет турбомотор не вижу смысла, поскольку ни фото, ни видео, ни тысячи слов не смогут передать всего того, что испытывает человек, пребывав за рулем данной автомобили. Чувство замечательнейших турбо звуков и подхватов, при которых разгоняется автомобиль сравнить запрещено ни с чем! По определенным обстоятельствам, замерить динамику разгона не получилось, но по моим ощущениям, машина до много едет меньше чем за 6 секунд, и это весьма прекрасный результат!

Для комфорта была сделана шумоизоляция, и установлена музыка на компонентах Alpine, Pioneer и Focal. Потолок был перетянут тёмным карпетом.

Постройка автомобиля еще длится, и на очереди замена тормозных механизмов, поскольку возросшей мощностью сток тормоза ED не справляются и по окончании нескольких мин. твёрдого отжига перегреваются, и перестают тормозить подобающим образом. Позднее, для уменьшения сопротивления воздуха на впуске, будет заменен впускной коллектор на более прогрессивный от Caldina GT-T, поскольку он имеет иную геометрию, и не изгибается под углом 90?.

Лично мне весьма нравится таковой подход к тюнингу. Мысль создания волка в овечьей шкуре не нова, и пускай Вас не обманывает не ровный кузов, следы коррозии и высокий клиренс! Эта машина оправдывает себя на все 100%! Было множество случаев, в то время, когда данный автомобиль, обладатели новых спортивных либо около спортивных машин не верно осознавали, и платились за это!

Во всем остальном, это обычный седан с уровнем комрота автомобиля из Японии начала 90-ых годов. Дабы сесть за руль не требуется владеть особенными навыками либо месяц сидеть на диете, дабы скинуть вес и протиснуться в узкий дверной проем. У этого автомобиля имеется багажник достаточных размеров и задний последовательность сидений с комфортным диваном.

Автомобиль реально едет, и это еще один вариант «бюджетного» входа в автомобильный спорт! Сам по себе на данный момент таковой автомобиль стоит не весьма дорого, выберете самый угробленный по двигателю, но с целым не битым кузовом, закажите контрактный двигатель от Селики либо Калды, либо лучше привезите распил, перекиньте кишки на кузов с ПТС и Вы получите хороший автомобиль, что будет удивлять и радовать! Радовать Вас, а удивлять тех, кто ездит на овцах в шкуре волка.

Хочется захотеть удачи обладателю в постройке автомобиля, и предстоящих удач в гонках!

Благодарю за предоставленный автомобиль и уделенное время!

Ссылка на данный автомобиль на сайте Драйв2.

Статьи о вторых JDM машинах.

Toyota MR2. Машина выходного дня

Toyota Mark II 2.5 Tourer V. #турикпесня

Honda Integra 2.0 Type R. Японская бензопила.

Honda S 2000. Муниципальный пижон

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со собственными подписчиками, мне это приятно и это содействует продвижению блога, дальше будет лишь занимательнее!

Червяков Андрей.

Запись в рандоме:

Toyota Carina ED Тачка за 200к


Еще немного статей: